ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Разливнович 1.7
Хмель и Солод 2.3
Основана:
2010
Запуск франшизы:
2017
1.7
  • Прибыльность
    1.7
  • Обучение
    1.7
  • Качество
    1.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2013
Запуск франшизы:
2015
2.3
  • Прибыльность
    2.3
  • Обучение
    2.3
  • Качество
    2.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

«Разливнович» - это магазины разливных напитков, первый открылся в Казани в 2010 году. Создатель бизнеса работал над бизнес-моделью 7 лет, прежде чем запустить франшизу. В настоящее время открыто 45 франчайзинговых точек по всей России и 3 в Казахстане. Франчайзи предоставляется возможность открыть свой пивной магазин. Поставляется только свежий продукт, без консервантов. В ассортименте 20 сортов пива и 40 сортов снеков.

Хмель и Солод – барнаульская компания, работающая с 2013 года. С 2015 года открыта франшиза пивного магазина. Наценка составляет 100%. В ассортименте пиво бутылочное и разливное, лимонад, квас, снеки и рыба. Этот бизнес не теряет актуальность, так как пиво пьет 65% мужчин в РФ. Торговля пивом имеет свои особенности, поэтому партнеру нужно изучить законодательство.

Примерные вложения в пивной магазин:


Параметры
2017 Запуск франшизы 2015
250 000 ₽ Общие инвестиции 350 000 ₽
250 000 ₽ Паушальный взнос 150 000 ₽
3 000 ₽ Роялти не предусмотрен
100 000 ₽ Месячная прибыль 100 000 ₽
7 месяцев Окупаемость 6 месяцев
10 Собственных предприятий 12
48 Франшизных предприятий 73
Лет на сайте

Отзывы

Разливнович отзывы


30 августа 2023
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 1

Франшиза полностью не рабочая, не связывайтесь с ней только потеряете деньги, делать все нужно будет самому, помощи ноль, перед подписанием договоров изучайте его со своим юристом и не спешите переводить деньги



25 августа 2025
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Приветствую. Пишу отзыв о франшизе "Разливнович". Это не АНТИРЕКЛАМА их "ЛУЧШЕЙ СЕТИ", а сформулированное и аргументирование мнение исходя из разговора с их создателем.


Поскольку я сейчас сам делаю упор на запуск своей сети, то ищу в интернете конкурентов в данной сфере, обзваниваю их и выявляю способность предоставить дейсвительно годный продукт, что-то подчеркиваю для себя из упавки. Ну речь не об этом, идем к сути


Ознакомился я значит с их проектом, на их же сайте. Посмотрел красиво описанный материал, ознакомился с условиями и "преимуществами".


К слову цена паушального взноса данной организации "200.000 рублей".


Мне стало интересно почему такой высокий входно ценник и с чем вообще связана данная сумма. Оставил заявку на обратную связь.


Перезвонил мне директор сея компании, причем звонок был часа через 2-3 после заявки.


Начал говорить о том что они одни из лучших в своем рынке. Я сразу задал вопрос


"Объясните почему ваше предложение лучше, чем у ваших конкурентов? И что входит в пакет?".


Сразу услышал:


"Будет лучше, если я предоставлю вам информацию на электроную почту и вы с ней ознакомитесь"


На что я попросил все же ответить на мой вопрос и все преподнести словами.


Ответ меня поразил поскольку он не совпал с данными сайта.


По поводу того, чем лучше предложение их компании от остальных не последовало. Я снова уточнил. Ответ был мягко скажет "так себе".


Я дал понять что 200.000 паушального взноса довольно-таки много и есть компании у которых паушалка меньше и условий по сотрудничеству больше. Меня попросили привести в пример хоть одну. Я назвал и услышал "А это кто?". Отсюда мы и делаем вывод: Как Разливнович может быть лучшее на рынке франшиз, если говорит "Мы лучше остальных", но не знает своих конкурентов. Далее в разговоре директор компании замельтешил, последовала фраза "Вы поговорить позвонили или по делу?". Мой совет, не оставляйте заявку. Теряете деньги в пустоту!



28 августа 2021
Прибыльность 1
Обучение 3
Качество 1

Будьте аккуратны с данной франшизой, после того как переведете деньги их обратно уже не вернуть, помощи в начинании безнеса  никакой, разочарован


Хмель и Солод отзывы


26 февраля 2024
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 3

Добрый день. Не советую. Я пожелел 150 000 раз, что с ними завязался. Поддержка минимальная. Информация и сопровождение на уровне "задайте вопрос, я загуглю."


Заявленную смету превысили на 100 тыс.


Эскизы на мебель я делал в итоге сам, их эскизы для карликов.


Рекламу наружную делала контора по их совету. Сделали только с третьего раза.


У аналогичных франчайзи "Хмель и Солод" ситуация схожа, все не довольны!



26 сентября 2023
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 4

Привет, оставлю здесь свой отзыв про франшизу «Хмель и Солод».


Сами парни из Тулы, открывали магазин в столице. Не раз ездили в Тулу, долго не получалось оформить договор, из-за кое-чьего не профессионализма. После подписания документов мне присвоили компетентного менеджера, который должен был консультировать меня по всем вопросам. В первую очередь нужно было подобрать удачное место, ведь для торговой точки это АРХИ важно. По окончании первого разговора с этим специалистом, он пропал почти на месяц и работы от него относительно подбора места вообще не было, пока я ему не позвонил и не предъявил претензии, типа – «где итоги проведенного поиска?». Одновременно сам присматривал место, все что я выберу отклонялось без разъяснения причин. Прошло ещё недели три, мой менеджер проснулся и побежал кидать варианты. По итогу с местом определились. Связался с собственником, общался сам, помощник мой участия не принимал, когда возникали вопросы, помощь была никакущая. В общем, никакой по сути не было. В результате договор заключили на очень не выгодных для меня условиях, это стало ясно позже. После этого начал проводить ремонт и возведение барной стойки и внутренней перегородки. Менеджер дал телефон тульского строителя, тот мне выдал огромный счёт в 90 тыр: материалы плюс работа за стойку и перегородку. После этого принял решение сделать все работы сам. С расходами на материалы и электрику получилось в 2 раза дешевле. Когда раздумывал по поводу холодильной камеры, мне рассказали что сортов пива мало, всего лишь пятнадцать кранов, надобности в камере нет. Решил не покупать, и позже пожалел, пропало много пива. Одновременно с ремонтом искал оптовиков, менеджер предоставил контакты надежных и честных, здесь не подвел, зачетно. Однако менеджер сказал, мол с поставщиками заключить договора и привезти оборудование, которое у меня было арендовано, выйдет быстро, 2-3-4 дня максимум. Ох… вот тут подвел, ошибся, всё было благополучно затянуто на восемь дней, задержали открытие, при том что каникулы по аренде я рассчитывал по информации от менеджера. По итогу магазин не работал лишнюю неделю, а плата за аренду уже начислялась. Магазин мы с трудом через одно место открыли. Дальше начались разные проблемы, о которых меня в известность заранее не поставили: онлайн-касса, грамотная наценка, ведение кассовой дисциплины, учет товара, контроль за качеством продукции, что должно всегда присутствовать на рабочем месте, как правильно работать с оборудованием и как нужно вести работу точки. Менеджер ни слова про это все не сказал, не было дано никакого плана что делать, ни письменно ни на словах. Я все появляющиеся проблемы решал по факту поступления и сам, тогда вопрос, зачем такая «франшиза» мне сдалась?!


По итогу мы проработали пять месяцев, ни разу не вышли в 0, то есть сидели в ужасном минусе. На четвёртом месяце начал общаться с «Хмель и Солод», вроде ребят, как выкручиваться ? Закрыть, продать или поменять стратегию? Это все, что я мог придумать. Мне ответили – Странно, потому что вы всё сделали верно, мы пришлем таблицу рентабельности, все в нее впишите, нам обратно пришлите" И что, таблицу отправили и исчезли!


В общем, из хорошего: выдали примерные чертежи мебели, помогли связаться с оптовиками, подсказали у кого сделать недорого рекламный баннер. Минусы вы уже прочитали.


Никому не рекомендую франшизу «Хмель и Солод»!



05 декабря 2021
Прибыльность 3
Обучение 1
Качество 1

ХМЕЛЬ И СОЛОД положительно отличается от конкурентных пивных магазинов тем, что кроме пива и снеков в ассортименте есть неплохой перечень продовольственных товаров. Благодаря этому магазин ХМЕЛЬ И СОЛОД может отчасти служить в качестве "магазина у дома", где можно удобно и быстро прикупить перекусить. На этом положительные стороны этого магазина кончаются.

Любимая фишка фирмы в том, что якобы они подстраивают условия франшизы под конкретный город: цены, вариации ассортимента, планы по продажам. Одновременно вышестоящей организации хмм побоку как работает их партнер, пообещать разную поддержку и сделать вид, что ничего не было - наше всё. Персональный менеджер у нас пока мы работали сменился дважды, новый человек не в курсе дел и сам нуждается в помощи, толку в это время от него чуть. Аренда оборудования типа бесплатная, до тех пор пока объемы продаж выполняются. Как продажи проседают, сразу прилетает счет за арендное использование пивного оборудования, в качестве штрафа. Прямые поставки продукции напрямую выгодны ХМЕЛЬ И СОЛОД, с ними активно подшаманивают чтобы себе в карман положить, а франчайзи за кошелек укусить. По моему мнению и опыту ХЛЕБ И СОЛОД максимально нечестная компания.


Какая франшиза вам больше нравится?
VS