Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2023 | Запуск франшизы | 2014 |
2 700 000 ₽ | Общие инвестиции | 84 000 ₽ |
700 000 ₽ | Паушальный взнос | 84 000 ₽ |
7% | Роялти | 10% + сумма от 30 до 200 € |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 90 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
2 | Собственных предприятий | 16 |
5 | Франшизных предприятий | 183 |
Лет на сайте |
Моя ошибка была в том, что я решил вложить свои средства в франшизу RealVictory VR, полагаясь на обещания о гарантированном потоке клиентов и прибыли. Однако, реальность оказалась далеко от моих ожиданий, и опыт работы с этой франшизой оказался полным разочарованием.
Во-первых, обещанный гарантированный поток клиентов оказался чистой выдумкой. Вместо постоянного потока игроков, наша арена часто становилась пустой, и прибыль была далеко не такой, как обещали. Даже при активных маркетинговых усилиях не удалось привлечь достаточно клиентов, чтобы компенсировать затраты.
Во-вторых, качество программного обеспечения оставляло желать лучшего. Вместо высококачественных игр, которые были обещаны, мы столкнулись с постоянными техническими проблемами и сбоями. Это привело к недовольству клиентов и ухудшило репутацию нашего бизнеса.
В-третьих, поддержка со стороны франчайзера оказалась недостаточной. Вместо того чтобы помогать нам решать возникающие проблемы, они оказались недоступными и не заинтересованными в нашем успехе. Обещания об обучении персонала и помощи в управлении бизнесом оказались пустыми словами.
В итоге, вложение в франшизу RealVictory VR оказалось не только финансовым провалом, но и серьезным разочарованием. Я сожалею о своем решении и рекомендую всем избегать этой франшизы, чтобы избежать потери времени, энергии и денег.
На Мозгобойню попал случайно, в Москве. Мне так понравилась задумка, что решил попробовать открыть квиз в своем городе, у нас такого ещё не было. Да и вложения вроде невелики. По итогу работы выхлоп тоже оказался невелик, клиенты были, но скорее постоянные, так сказать, квиз-клуб, а новичков приходило мало. Так и жили за счёт дружбы с некоторыми предпринимателями и небольшими фирмами, сотрудники которых приходили на Мозгобойню примерно раз в месяц. Вопросы они уже все знали, от франчайзера нам доставались новые списки очень редко, пришлось выкручиваться самим, сочинять, придумывать. Сувениры для игроков тоже придумывали сами, потому что из постоянных клиентов все уже получили и по термокружке, и по футболке и ещё кучу всякой всячины.
А потом мне подвернулось интересное деловое предложение и я свернул квиз. Вот так всё просто. Маленький совет будущим франчайзи: не заигрывайтесь в игры. Ловите возможности и как можно скорее переходите на новую ступень. Квизы - услуга ненадёжная, приедается быстро, окупается медленно.
Прибыль здесь копеечная. Я бы сказал, даже смешная. Так что мой вывод: франшиза Мозгобойня годится только в качестве дополнительного заработка. Например, если у вас свое заведение или вы уже организовываете различные события за деньги. Мой негативный опыт является тому подтверждением. Заработать исключительно на Мозгобойне можно, но очень мало. А так вы реально будете зарабатывать гроши. И то если получится. Надо же усилия прилагать, чтобы клиентов найти. Сегодня это мало кому интересно. Тем более в увеселительном заведении. Люди хотят после работы отдохнуть, выпить чего-нибудь и расслабиться. А тут вы со своим квизом. Ну кому-то это может быть интересно? Возможно, кто-то и любит играть в викторины по пьяни. Но это скорее исключение, чем правило. Практика показала, что высокого спроса на такую услугу нигде нет. Все их слова про большое количество точек – это не более чем брехня. Просто реклама хорошо работает, вот люди и открываются один за другим. И также быстро прогорают, выходя из бизнеса. Любой более-менее опытный предприниматель поймет, что смысла с ними работать просто нет. В противном случае, ваш заработок будет в разы ниже средней зарплаты по стране (как это и было долгое время у меня, собственно).
Запросили условия по франшизе. Менеджер прислала КП, но в ходе общения оказалось, что менеджер вообще не владеет информацией об изменениях, произошедших в компании в течение последних 2 месяцев (поэтому за обучение 1 звезда - займитесь своими менеджерами). Финансовые условия непонятны, приходилось по несколько раз уточнять, так как менеджер каждый раз по-новому преподносила информацию. Примитивный CTA... Мы отправили запрос с 95%ной уверенностью приобрести франщизу, но в итоге отказались... Менеджер больше как продавец товара выступает, толком не зная конкрктные условия.