ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Ruda Games 5.7
CrazyDrift 0.0
Основана:
2017
Запуск франшизы:
2017
5.7
  • Прибыльность
    5.7
  • Обучение
    5.7
  • Качество
    5.7
Представитель франшизы
Основана:
2019
Запуск франшизы:
2022
0.0
Представитель франшизы
Ruda Games – это российский разработчик и издатель интеллектуально-развлекательных игр, который представлен в более чем 170 городах по всему миру.


Создатели Мозгобойни, Туц-Туц Quiz, Держи пять!, Ща-а будет квиза и многих других игр, которые делают вечер с друзьями незабываемым; 
Продукт Мозгобойня занял 8 место Forbes в 2020 и 2021 годах среди франшиз с инвестициями до 1 000 000 рублей;
CrazyDrift — это федеральная сеть развлекательных центров, которая успешно работает на рынке с более чем 50 филиалами в России и СНГ. Под брендами “Квеструм.рф”, “CrazyDrift” и “CrazyBattle” компания зарекомендовала себя как серьезный и надежный партнер, предлагая уникальные решения для организации досуга. Благодаря продуманной концепции и минимальным рискам, бизнес позволяет партнерам быстро выйти на прибыль и развиваться в различных городах. В основе работы компании лежат долгосрочные отношения с партнерами и стремление к взаимовыгодному сотрудничеству.
Параметры
2017 Запуск франшизы 2022
100 000 ₽ Общие инвестиции 7 000 000 ₽
95 000 ₽ Паушальный взнос 990 000 ₽
10% Роялти 8%
150 000 ₽ Месячная прибыль 700 000 ₽
3 месяца Окупаемость 10 месяцев
8 Собственных предприятий 3
177 Франшизных предприятий 15
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

Отзывы

Ruda Games отзывы


29 мая 2025
Прибыльность 8
Обучение 8
Качество 9

Являюсь партнером компании уже 5 лет, начинала работать для " души". Дальше получилось выйти на новый уровень и сейчас уже работаю в 3- х городах! Я не просто получаю удовольствие, еще и зарабатываю и зарабатываю достойно!!! Профессиональная команда компании Ruda Games помогла мне на старте и помогает каждый день! Управляющая компания прислушивается к пожеланиям и воплощают придуманное в жизнь! Городов сводных мало - успевайте стать партнером.



28 января 2024
Прибыльность 5
Обучение 6
Качество 7

Работаю в городе с небольшой численностью, около 150 тыс. человек. Однако с каждой игрой популярность бренда растет, приходят новые игроки. Отлично работает сарафанное радио, нет особой необходимости вкладываться в рекламу. Продуктов у компании много, все они уникальные, интересные, подходят под разную аудиторию. Из минусов отмечу, что приходится покупать материалы для игр и подарки для победителей, оплачивать роялти.



28 января 2024
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 4

Предлагая франшизу, меня уверили, что это интересный формат досуга, который придется по душе в каждом городе, что проблем не будет с посещением и окупаемостью, но я с самого начала относился настороженно, так как сам только недавно узнал значение слова квиз. Я боялся, что это слишком специфическая деятельность, которую я не смогу вывести на нужный уровень, но меня тщательно убедили в обратном. Я поверил, вложил силы и средства, с точки зрения организации и рекламы все было на уровне, но дело не пошло…



Какая франшиза вам больше нравится?
VS