Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2023 |
100 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 562 900 ₽ |
95 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
10% | Роялти | 20 000 ₽ |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 400 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
8 | Собственных предприятий | 12 |
177 | Франшизных предприятий | 2 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Работаю в городе с небольшой численностью, около 150 тыс. человек. Однако с каждой игрой популярность бренда растет, приходят новые игроки. Отлично работает сарафанное радио, нет особой необходимости вкладываться в рекламу. Продуктов у компании много, все они уникальные, интересные, подходят под разную аудиторию. Из минусов отмечу, что приходится покупать материалы для игр и подарки для победителей, оплачивать роялти.
Являюсь Партнером Компании недавно в большом городе, было много опасений и раздумий перед покупкой, но игры очень зацепили, и подход Собственников бизнеса и команды очень порадовал и удивил, поэтому решили с мужем рискнуть. Мы не пожалели, встретили много понимания и помощи, которая так важна на первых порах. Ребята абсолютные Профессионалы. Двигаемся только вперед. Будем рассматривать близлежащие города к покупке.
Являюсь владельцем франшизы в 5 городах. Что хочется отметить из минусов - приведённые в описании цифры доходности очень индивидуальны для каждого случая и приобретая франшизу стоит адекватно оценивать свой ресурс на развитие и возможность дополнительных вложений на маркетинг.
Теперь про плюсы - компания очень гибкая, быстро подстраивается под вызовы обстоятельств. Грамотно распределяются приоритеты. Отлично работает поддержка, принимаются во внимание замечания и пожелания партнёрской сети. Хороший баланс лояльности и дисциплины. В такой компании работать очень комфортно.
Решив инвестировать в бизнес магазина ESCOSHOP, я рассчитывал на стабильный и прибыльный путь в мире товаров для парения. Однако, мой опыт оказался гораздо менее благоприятным, чем было обещано.
Сразу после открытия магазина столкнулся с проблемами поставки товаров. Обещанная своевременная поставка испарителей и электронных устройств оказалась всего лишь обещанием на бумаге. Мой магазин оставался практически пустым из-за недостатка товаров, что негативно сказывалось на репутации и, конечно же, прибыли.
Дизайн проект помещения, который также предоставлялся в рамках франшизы, оказался далеким от уникального. Магазин выглядел скучно и неотличимо от множества других подобных точек в торговых центрах. Обещанный выезд команды для запуска магазина превратился в забытую надежду, и я был вынужден разбираться с проблемами в одиночку.
Консультации в форме наставничества также оставляли желать лучшего. Вместо конкретных рекомендаций и поддержки, я получал общие фразы, не приносящие пользы бизнесу.
Скидка до 20% на вторую и последующие франшизы казалась заманчивой, но после опыта с первой, я не рискнул доверить свои деньги и будущее этой франшизе. ESCOSHOP оказался не тем, за что я платил, и, кажется, их стильный магазин не предоставляет того, что обещает.