Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2022 |
100 000 ₽ | Общие инвестиции | 300 000 000 ₽ |
95 000 ₽ | Паушальный взнос | 5 000 000 ₽ |
10% | Роялти | 6% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 3 000 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 3 года |
8 | Собственных предприятий | |
177 | Франшизных предприятий | |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
У нас как-то все с божьей помощью прошло нормально. Переживали поначалу, было достаточно трудно. Колоссальную помощь оказали менеджеры и руководители RudaGames. Посоветовали, как правильно выбрать помещение, мы выбрали хороший бар, с приличной проходимостью, который любезно принял нас у себя взамен на привлечение народа интересными квизами. Сейчас дарим хорошее настроение и интеллектуальную закалку всем желающим.
Работаю в городе с небольшой численностью, около 150 тыс. человек. Однако с каждой игрой популярность бренда растет, приходят новые игроки. Отлично работает сарафанное радио, нет особой необходимости вкладываться в рекламу. Продуктов у компании много, все они уникальные, интересные, подходят под разную аудиторию. Из минусов отмечу, что приходится покупать материалы для игр и подарки для победителей, оплачивать роялти.
Предлагая франшизу, меня уверили, что это интересный формат досуга, который придется по душе в каждом городе, что проблем не будет с посещением и окупаемостью, но я с самого начала относился настороженно, так как сам только недавно узнал значение слова квиз. Я боялся, что это слишком специфическая деятельность, которую я не смогу вывести на нужный уровень, но меня тщательно убедили в обратном. Я поверил, вложил силы и средства, с точки зрения организации и рекламы все было на уровне, но дело не пошло…
Слова и картинки - красиво, а обратная сторона ведения дел ужасает. До сих пор стесняются называться франшизой, а называют всех партнерами (хотя какие партнеры при достаточно большом входном взносе за дизайн, который был выполнен в SketchUp!!!!, а не в нормальной программе, а также немаленьком для такого вида общепита роялти). Приготовьтесь вливать какие-то космические суммы на все. Мебель, достаточно низкого качества, нужно заказывать втридорого только у них, вся продукция только у них и т.д. Реальной помощи на всех этапах мало. Ребята тупо будут зарабатывать на вас, кормя красивыми словами. Окупаемость очень низкая из-за низкого среднего чека. Атмосфера уже приелась и никого не удивишь сильно. Все свои расходы они людят скинуть на плечи франчайзи, ой, простите, партнеров. Соглашусь с предыдущими комментариями: или открывайся в центре с арендой от 200 и более, или радуйся аренде за 40, но и количеству гостей в 10 раз меньше. Поработав с такой "токсичной" франшизой принял решение уйти от них. Советую много раз подумать перед тем, как сотрудничать. В вашей голове есть идеи, которые окажутся намного лучше чужой (к тому украденной из США и Австралии :) )