Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2009 | Запуск франшизы | 2016 |
350 000 ₽ | Общие инвестиции | 400 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
10% (с седьмого месяца) | Роялти | не предусмотрен |
80 000 ₽ | Месячная прибыль | 25 000 ₽ |
11 месяцев | Окупаемость | 9 месяцев |
Собственных предприятий | 95 | |
1000 | Франшизных предприятий | 950 |
Лет на сайте |
День когда моральных и физических сил больше нет тянуть это ярмо под названием “франшиза СДЭК”. Помимо того, что договоры нереально заключить, рынок - выжженное поле\красный океан (кто знает о чем я). Ладно бы это, но еще и клиентов воруют старые франчи и их не штрафуют если делаешь заявку на арбитраж! Сто раз подумайте перед тем как покупать эту франшизу. Должно совпасть очень много факторов, чтобы вы начали зарабатывать. Да и сам заработок у вас будет 10-30 тысяч на второй\третий год только. Если есть сумка с деньгами, чтобы вкидывать постоянно из своего кармана по 80-100 тысяч больше 16 месяцев - пожалуйста, а мы “пас”. Надеюсь отзыв будет полезен.
Решил открыть свое бюро по доставке. После института долго работал в этой сфере, так что представление об этом имею. В данной компании меня привлекла в первую очередь быстрая окупаемость и нацеленность на долгое сотрудничество – прогорать мне, понятно, не хотелось. Купил франшизу, обустроил офис – все как надо. Но вот с кадрами вышла заминка. Хоть компания честно помогла мне с набором людей, но большинство из них были студенты. Изначально у меня было 10 человек курьеров, семеро из них были студентами. Как то раз двое из них не вернулись после выполнения заказа, а потом мне позвонил недовольный клиент и сказал, что я вор. Было долгое судебное разбирательство и мне пришлось закрыться, чтобы оплатить адвоката.
Соглашусь, франшиза полное УГ, программы просто ужас, постоянно переделывают, вроде становиться удобнее, но по факту, программы прямо на нас и тестируют! Дак хоть бы исправляли, так нет, у нас задваиваются накладные, одна оплачена, а по не оплаченой уехала посылка... столько пишу в поддержку - просто игнорят, и таких ситуаций масса, исправлять никто не торопится, оно и понятно, сам сдек то всеровно свои деньги получит... а у нас клиенты недовольные уже в очереди.. а мы с этим ничего не можем сделать =(
Куратор - одно название, не дозвониться до него... а дозвонишься - толку ноль...
В поддержку никак не достучатся, заявки просто игнорят, потом закрывают... А гневную заявку писать нельзя, сразу оштрафуют! Просто гады! Даже нельзя капсом написать! Оштрафуют...
Помощи в их же ПО - ноль!!!!!
Помощи в решении проблем - ноль!!!!
Пункт выдачи Boxberry открыли в марте прошлого года. Доход небольшой, но заработок есть. На сайте написано, что стоимость 150 000 рублей. Это не так. Вложений с нашей стороны не было, так как стеллажи для хранения, касса и эквайринг у нас уже были. А за франшизу платить не надо. Поначалу заработок был низкий, но это и понятно - про пункт мало кто знал. Со временем появились постоянные отправители и получатели. Сейчас стабильно есть дополнительный доход к основному бизнесу. Но для нас самый большой плюс был в дополнительном потоке клиентов. Супер вариант, когда нужно, чтобы про магазин узнало больше людей вокруг. Люди приходят за посылками, а потом приходят и покупают товар уже у нас. Хотели открыть второй пункт, но там расположение плохое - думаем, что не пойдёт. А так - неплохое дополнение к основному бизнесу.
Работаю с ББ уже полгода. Первоначальных вложений немного - пришлось подключить эквайринг, о чем сейчас совсем не жалею. Подключили быстро через мою заявку на сайте. Первые 2 месяца клиентов было мало, в основном получатели посылок интернет-магазинов, сейчас много отправок. У меня зоомагазин, ещё в пандемию стала терять выручку. Сейчас часто клиенты ББ становятся и клиентами моего магазина. В прошлом месяце дополнительный доход составил 30 000, а это уже неплохо. Надеюсь на рост в дальнейшем.
Работаю с компанией Boxberry 1,5 года. Началось с того, что мой друг подключил пункт выдачи к своему магазину сантехники. 2 года я наблюдал за его ростом и наконец-то решился. У меня небольшой офис по продаже подарочных сертификатов. Оставил заявку на сайте, через 2 дня со мной связался представитель и всё рассказал. Заключили договор и через неделею у меня уже была вывеска (за счёт Боксберри), плакаты и коробки. Первые отправки делали мои клиенты, а получателей больше было из интернет-магазинов. Спустя несколько месяцев я уже полностью покрывал расходы на оплату коммунальных услуг и зарплату оператору благодаря выдаче и приёму посылок Боксберри. Есть конечно и минусы - это жёсткий регламент, несоблюдение процедур влечёт за собой штраф, но тут важно пройти обучение и быстро отвечать на запросы. Но в отличии от Озона работать с ББ конечно проще.