ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

SERGINNETTI 2.3
BUSINESS LINE 8.0
Основана:
1996
Запуск франшизы:
2011
2.3
  • Прибыльность
    2.3
  • Обучение
    2.3
  • Качество
    2.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2001
Запуск франшизы:
2021
8.0
  • Прибыльность
    8
  • Обучение
    8
  • Качество
    8
Представитель франшизы
SERGINNETTI – это бренд российской модной женской одежды. Производство находится в России. Товар реализуется также в Казахстане. Целевая аудитория бренда – женщины от 18 до 45 лет. Уровень дохода средний и высокий. Потребности целевой аудитории – лаконичная, модная одежда, хорошо сочетающаяся друг с другом, возможность купить одежду на все случаи жизни, сочетание цены и качества.

Компания BUSINESS LINE занимается производством одежды для деловых женщин в России. 20-ти летний опыт, высокотехнологичное оборудование и собственное дизайнерское бюро позволяют компании создавать уникальные коллекции в традициях делового стиля, отвечающие мировым трендам. Благодаря широкой сети фирменных салонов и партнерских магазинов, коллекции ТМ BUSINESS LINE представлены уже в 200 городах России, а также в 3 странах мира. Клиенты фирмы BUSINESS LINE ценят продукцию марки за уникальный дизайн, безупречный крой и высокое качество пошива.
Параметры
2011 Запуск франшизы 2021
2 500 000 ₽ Общие инвестиции 2 500 000 ₽
не предусмотрен Паушальный взнос Отсутствует
не предусмотрен Роялти 10 000 ₽
200 000 ₽ Месячная прибыль 250 000 ₽
12 месяцев Окупаемость 12 месяцев
10 Собственных предприятий 25
117 Франшизных предприятий 3
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ

Отзывы

SERGINNETTI отзывы


30 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 2

Очень не рекомендую связываться с этой компанией.





Во-первых, это не франчайзинг по договору Концессии, а франчайзинг по Агентскому договору. Компанию, в лице Эммы Хабибулиной, интересует исключительно новый канал сбыта, а всевозможные проблемы потенциального агента (с договором аренды, например) и др её абсолютно не волнуют, никакой поддержки, как заявляет эта компания, она не оказывает!





Мало того, когда ты начинающий предприниматель и предпочитающий именно покупку франшизы, ждешь помощи и просишь её от франчайзера, а в ответ представитель компании — Эмма реагирует агрессивно. Меняется её тон речи, появляются очень неловкие паузы в телефон звонках и ты чувствуешь себя полным идиотом.





Когда был выбран торговый центр, Эмма сказала, что наши юристы посмотрят договор аренды. Я выслала на почту ей договор аренды и ждала её звонка, прошло 2 дня, я позвонила, узнать как идут дела, но Эмма сказала : «Я же вам говорила, что юрист наш в отпуске, и вообще, это вы должны быть заинтересованы в юридической стороне».





Далее, в процессе переговоров (более 2х мес) выяснилось, что никакого обучения собственно и нет. Эмма приезжает на точку в день открытия и «обучает» персонал :).





Хочу сказать еще, что бизнес-план компания не предоставляет, составляет неграмотную «финансовую модель», в которой не учтены финансовые показатели (рентабельность инвестиций, срок окупаемости, точка безубыточности и тд). В этих расчетах франчайзер предоставляет примерные цифры на проект. Хочу также отметить, что изначально разговор был об инвестициях в сумме до 2000000 руб, но в финансовой модели были отражены затраты на проект в сумму 3000000 рублей! Эмма уверяла, что закуп необходимо существенно увеличить. 





В общем итоге, когда мне стали известны абсурдные условия договора аренды, которые противоречат закону, я взвесила все риски и факт незаинтересованности «франчайзера» в моих рабочих проблемах, и я решила подобрать другой торговый центр. Но Эмме было интересно открывать магазин именно в этом торговом центре. Поэтому у меня сложилось следующее мнение об этой компании — Компания SERGINETTI ищет агентов, а не франчайзи. Агенты им нужны для того, чтобы сливать свою продукцию через новые каналы сбыта и не более. 



BUSINESS LINE отзывы


28 мая 2025
Прибыльность 8
Обучение 8
Качество 8

У меня несколько магазинов в г. Вологде.


Когда я открывала свой первый магазин, я точно знала с кем я буду сотрудничать и BUSINESS LINE были на первом месте в этом списке. И не зря)


За два года тесного сотрудничества я многократно уверялась в правильности своего выбора: мои клиенты всегда могут подобрать себе как и классические модели, так и нестандартные модели, нескучных, ярких цветов. А какая у моделей BUSINESS STYLE посадка... Это же просто восторг! Благодаря BUSINESS LINE мы заслужили доверие многих клиентов, которые ходят теперь исключительно к нам. Еще для меня ценно то, как компания подходит к решению сложных вопросов: они всегда находят выход из ситуации и он устроит обязательно все стороны, участвующие в этом вопросе.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS