Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2013 |
800 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 500 000 ₽ |
299 000 ₽ | Паушальный взнос | 210 000 ₽ |
1 - 3% | Роялти | 3 % |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 350 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 9 месяцев |
49 | Собственных предприятий | 200+ |
149 | Франшизных предприятий | 500+ |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 2 | |
Открыто за год | 43 | |
Закрыто за год | 2 |
Сам являюсь ярым поклонником японской кухни, поэтому давно мечтал открыть подобное заведение. Как оказалось, мечты намного ярче реальности. Во-первых, это деньги. Франшиза СУШИ-СЕТ – это банально не выгодно, не рентабельно и пользуется низким спросом. Я в общем-то, не особо рассчитывал на миллионы, но тут денег банально не заработать. Заказов нет целыми днями, а деньги за аренду платятся. В итоге я остаюсь в минусе. Похоже, люди все-таки чаще доверяют более-менее известным доставкам, нежели нам. Да и что там говорить, все-таки наша фирма определенно проигрывать по тому же маркетингу и разнообразию блюд. За те же деньги человек может заказать куда больше выгодных вариантов – об этом многие мои друзья-клиенты прямо и говорили. Ну в общем я проработал по этой франшизе год и пришлось закрыться. Тупо не выгодно. Лучше в свой магазин деньги вложу, а по этой франшизе работать никому не советую.
Расскажу честно и откровенно, если у вас есть желание выкинуть полтора миллиона, тогда вам сюда! Франшиза «Суши Сет» как раз и является бездарной копией все что связано с суши. Я не знала, что можно так быстро прогореть. Я открыла свой бизнес по этой франшизе и надеялась на стабильную прибыль, про которую так заливали владельцы франшизы. А я дура им поверила и ввязалась в эту муть! Простите меня за жаргон, но меня это уже достала. Может другие люди почитав этот отзыв, не совершат моих ошибок
Крайне не рекомендую связываться с этой франшизой СУШИ СЕТ. Управляющая компания вопреки обещаниям, ничем не помогает своим франчайзи. Технологии у них по факту оказались совсем не рабочими. Оборудование которое они нам прислали самое дешманское, с которым постоянно возникали проблемы (мало того пробив его цену, мы поняли, что франчайзеру переплатили за него более чем в два раза). Совсем недавно были серьезные проблемы с арендой точки – сняли помещение, а его без нашего ведома продали, причем сразу пришел покупатель и потребовал, чтобы поскорее смывались с его места, а у нас уже бизнес полным ходом идет. А для того чтобы переехать, нужно оборудование переводить, искать новое помещение, ну и платить за него, да и в договоре не было ничего сказано о том, что арендодатель может продавать помещение вместе с нашим бизнесом. В общем обманули нас круто. Ну мы и обратились к помощи нашего «СУШИ СЕТ», в результате получили кучу отговорок в стиле, что никто ни в чем не виноват, да и вообще у них якобы времени нет и что если мы не можем самостоятельно решать наши проблемы такого характера, то в бизнесе нам делать нечего, закрывайтесь.! В результате вообще не поняла, зачем им каждый месяц деньги платила, да и от франшизы той ничего не получила – небольшое кафе, где можно прийти покушать суши и забрать их с собой могла и сама создать, не говоря уже об их рекламе. В общем, пусть идут мимо, я разрываю контракт и в дальнейшем больше никаких франшиз. Проще создать все это самому
В 2017 году я решил развивать новое направление в бизнесе. Изначально принял решение быть сразу частью большой состоявшейся истории, а не выдумывать свою. Именно поэтому на выставке франшиз искал игрока на рынке, который имеет уже полный комплекс необходимых для полноценного развития и функционирования «плюшек»: сайт, мобильное приложение, автоматизированный комплекс управления фронтальной работой и аналитики, детально разработанное меню, которое сочетало бы в себе все традиции этой кухни, а также было оптимальным по себестоимости. Немаловажным было получить полностью описанные стандарты. При создании своего бренда на это бы ушли годы и миллионы рублей, и совершенно не факт, что усилия не были бы напрасными. В Суши Wok все было упаковано «под ключ». Именно этот факт стал решающим при выборе франшизы. Обучение в управляющей компании все расставило на свои места. За несколько дней я погрузился во все процессы. Очень быстро понял архитектуру бизнеса, определил, какие люди мне нужны в команде, отметил точки контроля, полностью сформировал образ первой своей торговой точки, которая до сих пор для меня остается самой любимой и выстраданной. Мне, наверное, повезло с тем, что точку безубыточности мы преодолели уже в первом месяце работы. Если локация выбрана правильно, если выполнены все делали строительных стандартов, если вы верно проводите рекламную кампанию, а не впустую на эмоциях растрачиваете бюджет, держите качество блюд, то, уверен, на окупаемость проект выйдет с первых дней работы.
Пандемия только укрепила наши планы по развитию сети в регионе, и в августе 2020 года мы открыли четвертую точку, сейчас запускаем пятую и уже начинаем строить шестую.
Работаю по франшизе Суши Вок 4-й год. О покупке франшизы не пожалели. Когда открывали первый магазин опыта в этой сфере не было, поэтому сэкономили кучу времени и денег, купив франшизу. Надо понимать, что франшиза это не вывеска с логотипом, как многие думают, это разработанное и регулярно обновляемое меню, дизайн всех рекламных материалов и конструкций, рабочие регламенты и инструкции, руководство по ремонту, списки оборудования, готовое программное обеспечение для работы и поддержка офиса. Если вы решите открываться самостоятельно, без франшизы - то закладывайте стоимость всего вышеперечисленного в смету открытия, в итоге открытие выйдет значительно дороже и сложнее. Франшизу рекомендую, но Очень внимательно надо отнестись к выбору города для открытия и локации - это 90% успеха в этом бизнесе. Мой опыт работы в этой сфере говорит о том, что лучше искать небольшие города, где меньше конкуренция и дешевле аренда + не надо ни с кем делить зону доставки.