Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2019 |
1 900 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 200 000 ₽ |
450 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
3,5% | Роялти | 5 % |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 180 000 ₽ |
5 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
14 | Собственных предприятий | |
50 | Франшизных предприятий | 400 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 3 | |
Открыто за год | 30 | |
Закрыто за год | 5 |
Работаю уже 4-й год по франшизе. Открыл 3 точки, собираюсь открывать еще. Мой город – Магадан. Наличие заведений можете проверить. Мои контакты можете спокойно взять у менеджеров, могу ответить на все вопросы, которые вас интересуют.
Делюсь своим опытом работы с франшизой. Я из маленького северного города Омсукчан, населением в 4000 человек.
Всю жизнь профессионально занимался строительством, но к 32 годам решил попробовать новое для себя направление бизнеса и остановился на общепите.
Франшизу встретил на одном из сайтов – каталогов. В первый же день после обращения мне позвонили и дали очень много полезной информации о франчайзинге и работе сети в целом.
У нас даже не было особых сомнений в части выбора компании, потому что меню, которое предлагает Шаурмилс нам не смог предложить никто из всех вариантов других компаний: это была та шаурма, которая подходит для всех.
Нам предоставили уже готовые калькуляционные и технические карты, отправили видео – обучение для приготовления блюд и всегда с нами на связи был шеф – повар.
Начинал работу с помощью семьи в начале 2019 года. На сегодняшний день (октябрь 2022 года) у меня успешный бизнес, 4 открытых заведения в Омсукчане и Магадане. В плане открытие еще нескольких точек.
Все получилось благодаря вкусному меню – у меня много постоянных благодарных гостей, которые приходят сами, приводят друзей, и слаженной работе команды франшизы.
В дни после открытия мы продавали по 200 позиций шаурмы. Сейчас средняя выручка в день 30.000-50.000 тысяч в зависимости от того, будний это день или выходной.
Помещение найти помогли, всю информацию о дальнейшей работе мне выдали после заключения договора. От подписания до открытия первого заведения прошло 1,5 месяца. Самостоятельно я сделал лишь несколько документов касающихся моего ИП, все остальное мне предоставила компания. Также очень помог дизайнер и smm-менеджер, без их участия проект бы не вышел таким успешным.
Второе заведение под брендом ShaurMeals я открыл ровно через год после первого, в марте 2020. В целом компания всегда помогает по любым вопросам каждый день, вот уже полтора года, и идет навстречу новым идеям и пожеланиям от меня как от партнёра. Для меня создали комфортные условия работы, развития и я думаю, что обязательно приду к открытию уже четырех заведений в ближайший год.
В целом рекомендую не бояться, а довериться опыту франшизы и приготовиться много работать над именем своего заведения и лояльностью гостей. Потому что как ни странно, главное в общепите – вкусная еда. Затем – хороший сервис. А далее ваша задача удерживать уровень заведения и прислушиваться к обратной связи от гостей.
Наше знакомство с Шаурмилс состоялось зимой 2021 года. Я на тот момент уже принял решение в пользу другой франшизы шаурмы, и с представителями данной компании связался просто, чтобы сравнить условия и убедиться в своем выборе.
Теперь, спустя 1,5 года понимаю, что решение сравнить условия разных франчайзеров было одним из самых правильных решений как предпринимателя. Советую всем изучать показатели выручки и прибыли, финансовые модели, общаться с действующими франчайзи, задавать вопросы. Так вы получите полную картину работы компании. Кстати, на момент обращения, я уже был франчайзи одной крупной сети барбершопов и забегая вперед – общепит гораздо более интересная и доходная сфера, которая не сломилась под давлением карантина, благодаря возможности работы в формате «на вынос».
Первую точку открыл 29 мая 2021 года. Вторую открываю через пару недель, в ноябре (ровно полгода с открытия первой). Сотрудничеством доволен, поддержка действительно присутствует и это существенно облегчает мою задачу как предпринимателя.
Например, инстаграм ведут за меня, делают трендовый (как это принято сейчас говорить) контент, ищут рекламные площадки, блоггеров, настраивают таргет, помогают с поиском редких продуктов и ремонтом второй точки (в Чите не нашли типографию для качественной печати фотообоев – сотрудники франшизы пришли на помощь, напечатали все в Иркутске и отправили ко мне в город). На мой взгляд, подход к партнёрству проявляется именно в таких мелочах.
По поводу самого главного в кафе: кухни и вкуса – здесь тоже ощущаю поддержку и ответственный подход. Ко мне на открытие прилетал сотрудник франшизы из Иркутска, проработал почти неделю, включая самые «жаркие» дни: открытие и 2 дня после. Суть приезда сотрудника заключается в том, что к вам приезжают за день до открытия и помогают подготовить кухню: обучить сотрудников, подготовить заготовки, устроить систему хранения продуктов, рассказывают правила работы с кассой (отчеты, разные виды оплаты и тд) – кажется, что это мелочи, только пока не столкнешься лично. И в целом считаю, что один из залогов успеха – своевременное установление правильного подхода к приготовлению блюд, потому что гости возвращаются туда, где им вкусно.
Также приезжал с супругой в Иркутск – познакомились лично с сотрудниками, прошли стажировку в цехе Шаурмилс, встретились с техническим директором и «окунулись с головой» в процесс. Эта встреча тоже помогла морально, поскольку мы уже точно знали, с чем столкнемся на открытии собственного заведения.
Теперь о цифрах. Объём вложений для открытия, в моем случае, варьируется от 1,2 млн до 1,6 млн с учетом паушального взноса. Мое первое помещение – павильон площадью 45м2, в центре города. Выручка от 800.000 до 1,3 млн. Второе заведение открываю на деньги, заработанные первой точкой. За это время пережили два мини локдауна и разные политические события, выручка не снизилась, а даже подросла, потому что закрылись конкуренты, а мы продолжили работать через окно выдачи и на доставку, что только увеличило спрос.
Второе кафе – помещение на первом этаже гостиничного комплекса с отдельным входом, площадь 28м2, вложения в районе 1,4 млн рублей. Режим работы обеих точек 24/7, что тоже оказало влияние на доходность. Средняя прибыль (а это сильно зависит от сезона) от 100.000 до 350.000Р с точки.
В целом сотрудничеством доволен, весной 2023 года планирую открытие 3 точки. Партнёрство с Шаурмилс оказалось для меня правильным решением, своим выбором я доволен.
Всем, кто выбирает франшизу и сомневается: свои обещания относительно нашего сотрудничества компания выполнила: предоставила индивидуальные технический и дизайн-проект, smm-менеджера, юриста, бухгалтера, шеф – повара, технического директора и графического дизайнера. Это то, что действительно помогает в работе и дает возможность не платить за свои ошибки, а учиться у тех, кто уже через все это прошел.
Обратите внимание, что общепит – непростая сфера, в которой нужно постоянно учиться, адаптироваться, уделять внимание бизнесу. Будьте готовы к работе над обратной связью от гостей, контролю производственных процессов и себестоимости, вложениям в рекламу. Эта сфера только для тех, кто готов много работать и получать соответствующий результат.
Чебуреки - это не что-то супер вкусное или супер что-то редкое или особенно фирменное. Чебуреки - это просто чебуреки, их везде полно. "ЧебурекМи" сильно приувеличивают, говоря, что ниша "чебуречные" свободна. Вокруг огромное количество точек, которые если не специализируются именно на чебуреках, то по крайней мере имеют их в меню.Да, люди всегда будут хотеть есть. Но в нише фастфуда конкуренция огромная.
Чтобы был смысл тратиться на франшизу должен быть или фирменный уникальный продукт, или узнаваемый товарный знак. У "ЧебурекМи" ничего этого нет.
Я жалею, конечно, что связался с этой компанией. Меня очень быстро выдавили забегаловки более демократичные. Пока работал, окупиться мне не удалось. С такими стартовыми затратами по моему мнению прибыль должна быть гораздо выше.
На счет комплексной поддержки: "ЧебурекМи" раскидываются громкими словами. Не торопятся они поддержать своих франчайзи. С выбором места для аренды 100% не помогут. Если ошибетесь, это будут исключительно ваши проблемы. Никаких консультаций на этот счет компания не предоставляет. В документообороте жуткая неразбериха.
Заявленные "опытные маркетологи" на практике вообще не понимают, чем занимаются.
Хочу оставить честный отзыв, если его не удалят.
Меня зовут Артём я из города Алматы (КЗ) моя точка находится по адресу Кунаева 25 район Саяхата,
Перейду сразу к делу с чем вы столкнетесь:
1. Общепит это не для всех, и не так как они говорят что любой новичок в (общепите) и даже в (предпринимательстве) легко справится, все не так легко поверьте столкнетесь со следующим.
2.Поиск локации - это же самое важное! Так и есть согласен!
Но только вот ошибаются они очень часто. Как они заявляют с помощью своей программы они считают трафик, но этот трафик проходит мимо, это ещё зависит от места, если это проходная улица то толку мало, если парк или Арбат то может быть и будут брать.
3.Фин модель, в их таблице по подсчету они указывают цену за аренду 30 тыс.руб. У меня была 100тыс.руб. И это не предел, собрав информацию у партнеров аренда была 200-250тыс.руб. Людей просто жестко подставили, люди пашут сами стоят на кассе и поварят, у них идёт оборот вроде даже, люди покупают но прибыли нет, так же есть сезонность вроде люди начинают только мелочь получать а тут выручка проседает. Так же по работникам говорят что справится повар-кассир (если работы будет не много - то да) но обязанностей много а пот оплате они так же занижают 2-2.5 тыс.руб. За такую сумму абсолютно не идут, соответсвенно затраты растут.
4.Цена аренды - это просто Лютая база, и для такого вида деятельности она должна быть как они и говорят 30-50 тыс руб. Но за такую сумму лично у нас в городе да и по России очень очень тяжело найти, тем более в хорошем месте и если ещё с посадочными местами. Нереально!
5.Персонал, если вы новичок то вы точно не знаете что в общепите это самая большая проблема, контингент в основном не благонадежный, безответственный и найти хорошего работника тяжело, если он хороший и ответственный то готовьтесь заплатить почти в два раза больше, соответсвенно ещё расходы! О которых они молчат!
6.Помещение, они бывают нескольких видов это павильон или фудтрак, в здании без посадочных, в здании с посадочными.
Вот если вы возьмёте павильон или Фудтрак и если там будет проблема с водой и канализацией то это жопа, Вы охринеете! Если помещение со всеми удобствами но без посадочных это тоже минус людей будет меньше однозначно, хороший вариант это помещение со всеми удобствами и посадочными местами - но найти такое помещение и в хорошем месте и за низкую аренду очень тяжело, почти не реально.
7. Сезонность - в основном в теплое время конец весны, лето и начало осени у нас были люди, в холодное время нет почти. У некоторых точек бывает такое что летом мало так как каникулы, но в целом максимум пол года вы если что-то сможете поимать по поимаете, остальные пол года нет!
7.1. Кредит - категорически не рекомендую! Попадаете по полной.
8.Роялти и гарантия - и самое интересное 😀.
Роялти вы обязаны платить не смотря ни на что если у вас минус в выручке, плевать! Плати бабки! Вроде логично договор же, но ничтожно мало кому приходит это в голову что если прибыли не будет где я буду деньги брать на это, а особенно новичкам это абсолютно не приходит в голову, поэтому они охотно неопытных и завлекают! А в основном люди первые месяца там живут в принципе как и я, и времени на другие занятия и источники заработка нет!
Гарантия это фикция, она слетает у большинства из-за того что вы не открылись в установленную дату которая зафиксирована в договоре, об этом они молчат, а ты не думаешь об этом, у тебя же есть гарантия и все ок! Но это очередная замануха!
И как я заметил гарантию они дают перед сезоном (то есть выручка может бывать больше, но это не говорит о том что там будет маржа, просто у них рисков меньше и они закроют эту гарантию) и составляет она 300тыс руб. оборот в месяц, в течении первых 3 месяцев, что тоже их обезопашивает, один из трех месяцев да выстрельнет, и все вопрос закрыт по договору. При том 300к это для деревень оборот и то минусовый.
Так что у них все ок! А у тебя нет!
Итог, вывод, концовка!
Рабский, односторонний договор с дъяволом!
Вложите деньги их не хватит ещё докинете. Отговаривать ни кого не собираюсь, как ты это странно не звучало, опытные люди в общепите и с деньгами справляться но тогда зачем им франшиза, тонкий момент!
Если вы думаете сейчас бабки вложу крутану и с первых месяцев буду иметь прибыль то это не сюда, я не говорю про трудности открытия, поиск поставщиков, персонала, изучение как все наладить и как это работает, это нормально. Но в целом выхлопа не будет.
В то же время, я не думаю что 100% партнеров прогорели, но 70-80% однозначно и до года не дотянули. Но они об этом вам не скажут это точно! Ведь кто ж после этого купит у них, ее! Эту франШИЗУ!
Загрузить фото и видео не получилось. Что-то не работает.
Чебуреки - это конечно здорово, но не в современных условиях города, где на каждом углу кафешки, пирожковые, пиццерии и прочее. Убедился на собственном опыте.
Открыл свою точку ЧебурекМи, надеясь, что такой ходовой товар позволит быстро оправдать все вложения. К слову, вложений требуется больше, чем заявлено на сайте франшизы, потому что хранить пищевые продукты без заморозки, строго следя за их сроком годности и качеством, не так уж просто. Да и готовка отнимает время. Хотя, конечно, на обжарку чебуреков тратятся считанные минуты, для голодного человека они кажутся часами. Многие клиенты предпочитают забежать в соседний ларек, взять что-нибудь готовенькое и перекусить. Об этом мне говорил практически весь персонал (текучка кадров была жуткая, но я старался познакомиться с людьми). Расширить ассортимент товаров франчайзер не позволил, дескать, это не вписывается в концепцию заведения. Вообще креатив или хоть какая-то самостоятельность в партнерском бизнесе не приветствуется. Начинающий франчайзи здесь рабочая лошадка, а не равноправный совладелец. Так что советую не мучиться и вкладывать финансы в собственный бизнес. Так оно надёжнее. Я хоть и "отбил" с горем пополам собственные затраты, но ни денег, ни тем более удовольствия от работы не получил.