Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2019 |
800 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 350 000 ₽ |
250 000 ₽ | Паушальный взнос | 192 000 ₽ |
отсутствует | Роялти | 3,5% |
70 000 ₽ | Месячная прибыль | 240 000 ₽ |
Окупаемость | 8 месяцев | |
1 | Собственных предприятий | 2 |
6 | Франшизных предприятий | 39 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Примерно год назад я задумалась об открытии собственного бизнеса. Долго искала направление. Мне не хотелось заниматься банальными вещами: торговать одеждой или какими-то другими товарами, которых на рынке любого крупного города в избытке. Я искала эксклюзивную нишу. Начала копаться в предложениях и случайно познакомилась с Максимом Соболевым, который искал партнеров для открытия фирменного магазина «Соболев Сыр» по франшизе в Сочи.
Еще одна удивительная случайность: наряду с поиском продукта я просматривала и торговые площадки. Мне не хотелось открывать точку в заурядном торговом центре. Как раз в то время у нас строился интересный проект — «Гастропорт». Позвонила, а они сказали: «Все места уже заняты. Осталась только одна точка, и мы ее отдадим исключительно под сыр». Вуаля. Я не фаталист, но судьба иногда творит удивительные штуки.
Когда я решила открывать сырную лавку, то искала сыроварню с очень качественным продуктом и широким ассортиментом. «Соболев Сыр» удовлетворил эти «хотелки», поэтому зимой 2019 года мы открыли магазин по франшизе.
Рынок Калининграда уникален — рядом Европа, а там вкусный и разнообразный сыр. Нам много приходится работать с покупателями: объяснять им, что в России сегодня варят первоклассный Чеддер, Стилтон, аналог Рокфора, Грюйер, Комте и другие сыры. Ко мне в лавку как-то зашел итальянец. Он попробовал несколько твердых сортов и сказал: «Отличной итальянский сыр». Я в ответ: «Нет, не итальянский, а российский». Он обомлел и долго не верил, что этот сыр сварен в России. Магазин «Соболев Сыр» для меня — мостик, чтобы привить людям отечественную сырную культуру.
Очень важно верить в то дело, которым начинаешь заниматься с нуля. Мне повезло, Макс Соболев был моим другом. Несколько лет подряд я наблюдал, как он погружен в сыроварню с головой. Как армия поклонников его сыра увеличивалась в арифметической прогрессии. Да, он подсадил меня на «Соболев Сыр».
Открываясь, я знал, что в основе ассортимента моего магазина будет лежать уникальный для российского рынка продукт, что я вкладываю деньги и силы в перспективное направление. К тому же к моменту принятия решения об открытии магазина по франшизе у меня уже было на примете отличное помещение прямо в центре Екатеринбурга. Так что все карты складывались как нужно: очень вкусный и редкий для страны продукт, грамотно подобранный ассортимент, поддержка соболевской команды и хорошая точка на карте города-миллионника.
Удобная франшиза для тех, кто не хочет «изобретать велосипед». Высшая степень проработки бизнес-модели, узнаваемый дизайн, а главное дружелюбность управляющей компании помогают быстро развиваться. Пекарня с цехом и доставкой в Севастополе открылась в октябре 2021 года, но уже сейчас мы вышли в точку безубыточности. Это отличный результат. Нравится философия бренда. Качественна проработка онлайн-продвижения. Руководство предлагает современные инструменты для развития, полностью разработан контент-план для размещения. Рекомендую!
Хочу рассказать об опыте сотрудничества с «Машенькины пироги Франчайзинг». Начали работать с сентября 2021 года, на март 2023 в Хабаровске открыта 1 пекарня с доставкой и 4 точки розничной продажи. Особенно ценна техническая поддержка со стороны руководителей Ивана, Дарьи из управляющей компании. Если есть вопросы, то оперативно помогают, отвечают. Сеть по франшизе большая, поэтому сформировалось сильное окружение. Общаемся с предпринимателями из других городов, обмениваемся опытом. Все это способствует стабильной прибыли, укреплению позиций в сфере общепита. Франшиза удобная и работающая на деле.
Сотрудничество с сетью «Машенькины пироги» начали весной 2021 г. Основные продажи сейчас ведутся в Кирове и Кировской области, но налаживаем сотрудничество и с другими регионами. Последнее стало возможным после того, как мы освоили изготовление замороженных полуфабрикатов. Изначально это планировалось для обеспечения собственных розничных продаж, так как их объем поступательно растет (с начала сотрудничества мы нарастили его более, чем в 6,5 раз!), и отсутствие запаса готовых полуфабрикатов серьезно удлиняло время приготовления заказа. А «побочным эффектом» отработки новой технологии стала возможность оптовых поставок другим франчайзи. В итоге в плюсе остались и мы, и франчайзи-партнеры, и сам бренд, получивший возможность более быстрого развития. Данную франшизу выбрали, прежде всего, из-за ее уникальности, непохожести на традиционные «пицца-роллы». Очень понравился вкус пирогов, их разнообразие, рецептура – огромное количество начинки! Как-то сразу возникла уверенность, что продажи «пойдут», что и подтвердилось практикой. В работе с франчайзором, помимо отлично отлаженных оперативных вопросов, хотелось бы отметить его гибкость. Чувствуется, что бренд создает молодая амбициозная команда, которая готова слышать и слушать партнеров, обсуждать и реализовывать любые идеи.