Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2014 |
50 000 ₽ | Общие инвестиции | 25 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 89 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 2 000 - 10 000 ₽ |
375 000 ₽ | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
2 месяца | Окупаемость | 2 месяца |
Собственных предприятий | 2 | |
187 | Франшизных предприятий | 18 |
Лет на сайте |
У меня тот случай, когда софт от Soglasie заработал как надо после 2 месяца и полностью себя оправдал. У меня бизнес по постройке бань на частных участках, и с конца того года по каким то причинам, заказы ушли чуть ли не в 0. Чтобы как то исправить ситуацию, решил поробовать этот продукт по определению номеров о котором узнал от знакомого и когда отзывы читала на подобные сервисы. Запустили мы его под новый год, для бань вполне неплохой сезон, так что продажи пошли почти сразу. Потом пошел не большой спад из-за кризиса. Сейчас все стабильно, с 15-30 определений делаем около 8-12 продаж в неделю. Для меня этого более чем достаточно. О минусах особо сказать не могу, так как мой менеджер всем этим делом занимается.
У нас большой парк эвакуаторов, и чтобы как то крутиться прибегаем к различным маркетинговым инструментам. Одним из таких стал сервис определений номеров посетителей сайтов Soglasie, на который я вышел благодаря отзывам в интернете. Только вот в нашем случае работа должна была выполнять ювелирно в плане сиюминутного обзвона определившегося, потому что обычно люди заходят уже в поисках эвакуатора здесь и сейчас, особенно актуально в случае дтп, и если такой человек попадается, то во время звонка у него не остается выбора либо договориться с тем, кто говорит по телефону уже, либо шерстить сайты дальше. Это работает. Конверсия по определениям удивляет даже представителей Soglasie. 35% определений закрывается в продажи. Очень довольны сервисом.
Не стоит верить ни одному слову. Это недоразумение и развод называется "вонтрезалт". Связанные с этим названием " франшизы" называются еще такими названиями: медиапро, бизнес-прогресс, Альфа, ООО ВР, лид-сервис, собственно само недоразумение "ВОНТРЕЗАЛТ"... На данный момент потерпевшие объединяются для борьбы с этой группой особо циничных мошенников! Не ведитесь и не доверяйте им! Если увидите, что вам предлагают технологию IT по определению посетителей сайта, что вернут вам деньги, если не получится, запатентованная технология и просто астрономические заработки - это все ложь!!! Отдадите свои деньги и еще должны останитесь!!! Лучше поищите что нибудь другое, ну и тщательно проверяйте не только названия франшиз, но и предысторию по тематике, может всплыть такая информация, что волосы дыбом встают!!!
Я, прежде чем заключать договор, посмотрел бы на своего будущего контрагента на надежность и историю бизнеса его учредителя и генерального директора.
На сегодня имеем:
1. ООО «Эксперт» ИНН 7730714508. Уставной капитал 10 000. Зарегистрирована 15.10.2014 года. Внимание: 92 (Девяносто два!!!) вида деятельности. Учредитель и генеральный директор Астафуров О.Н.
2. Астафуров О.Н. в свое время учредил и руководит еще 11 юридическими лицами:
ООО «Автомастер» (15.10.2014) — отсутствуют признаки деловой активности;
ООО «КОМСТРИН» (14.10.2014) — значительная сумма исполнительного производства 1 100 000 рублей.
ООО «МИЛАНЖ» (20.10.2014) — значительная сумма исполнительного производства 3 000 000 рублей;
ООО «РИНИКОМ» (22.10.2014) — остаток суммы взыскания по исполнительному производству 54 000 рублей.
Остальные 7 фирм прекратило свое существование.
Астафуров либо «зиц-председатель» по Остапу Бендеру, либо очень «успешный» предприниматель. Я бы задумался, прежде чем рисковать с таким контрагентом!