Параметры | ||
---|---|---|
1994 | Запуск франшизы | 2019 |
1 300 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 200 000 ₽ |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
2% | Роялти | 5 % |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 180 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
11 | Собственных предприятий | |
196 | Франшизных предприятий | 400 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 3 | |
Открыто за год | 30 | |
Закрыто за год | 5 |
Стардогс замечательная франшиза во всех отношениях. Купила в прошлом году и не жалею. На все про все ушел 1 миллион рублей и это при том, что я получила готовую стойку, оборудование (в аренду, конечно) и даже готовую рекламу. Конечно, мне повезло с отсутствием конкуренции. В моем городе попросту еще не придумал никто заниматься сетью быстрого питания, да есть еще несколько высших учебных заведений, а на два месяца я передвигаюсь в сторону парков, где проходят фестивали и просто собираются люди. Одна проблема – нужно адекватно рассчитывать цены, чтобы люди не уходили с улыбкой, как только ее услышат, да и мне было приятно работать. Но, благодаря постоянному притоку клиентов, это не так страшно, как кажется на первый взгляд. В остальном я в полном восторге от своего бизнеса, учитывая, что раньше никогда ничем подобным не занималась и даже не ожидала, что он так быстро сможет окупить себя, не говоря уже о той прибыли, которую я имею. А что касается сотрудников, то наняли одну девочку, которая работает пять дней, а по выходным стою я – мне не сложно, да и деньги экономятся.
Уже более десяти лет в бизнесе, чем только не занимался и могу с уверенностью и на собственном опыте сказать, что Стардогс – один из самых прибыльных бизнесов, а для новичка – так вообще лучший вариант. Им стоит начать заниматься даже если просто выйти в ноль. Такой опыт просто драгоценен, хотя я лично окупил все за шесть месяцев (мой секрет – правильно выбирать расположение, это могут быть рыночные площади, студенческие городки, поблизости от ТЦ, вокзалов и просто парки). Здесь не нужно делать крупные вложения, можно обойтись без дорогостоящей аренды за помещение, вся реклама уже сделана до вас, люди знают бренд и любят хотдоги. Правда, расслабляться тоже нельзя – конкуренты не дремлют и даже простая бабушка, которая будет продавать сосиски в тесте по 10 рублей может стать успешней, чем вы, ведь вам и роялти заплати, и за аренду, а она может позволить себе бросовые цены. Правда, если грамотно использовать маркетинговые материалы и приучить к себе, то вы выбросите вредную старуху на обочину бизнеса (сори за безжалостность, это бизнес, ничего личного). В любом случае, я считаю, что работать под известным брендом намного лучше, чем заниматься бизнесом с нуля.
Хочу оставить честный отзыв, если его не удалят.
Меня зовут Артём я из города Алматы (КЗ) моя точка находится по адресу Кунаева 25 район Саяхата,
Перейду сразу к делу с чем вы столкнетесь:
1. Общепит это не для всех, и не так как они говорят что любой новичок в (общепите) и даже в (предпринимательстве) легко справится, все не так легко поверьте столкнетесь со следующим.
2.Поиск локации - это же самое важное! Так и есть согласен!
Но только вот ошибаются они очень часто. Как они заявляют с помощью своей программы они считают трафик, но этот трафик проходит мимо, это ещё зависит от места, если это проходная улица то толку мало, если парк или Арбат то может быть и будут брать.
3.Фин модель, в их таблице по подсчету они указывают цену за аренду 30 тыс.руб. У меня была 100тыс.руб. И это не предел, собрав информацию у партнеров аренда была 200-250тыс.руб. Людей просто жестко подставили, люди пашут сами стоят на кассе и поварят, у них идёт оборот вроде даже, люди покупают но прибыли нет, так же есть сезонность вроде люди начинают только мелочь получать а тут выручка проседает. Так же по работникам говорят что справится повар-кассир (если работы будет не много - то да) но обязанностей много а пот оплате они так же занижают 2-2.5 тыс.руб. За такую сумму абсолютно не идут, соответсвенно затраты растут.
4.Цена аренды - это просто Лютая база, и для такого вида деятельности она должна быть как они и говорят 30-50 тыс руб. Но за такую сумму лично у нас в городе да и по России очень очень тяжело найти, тем более в хорошем месте и если ещё с посадочными местами. Нереально!
5.Персонал, если вы новичок то вы точно не знаете что в общепите это самая большая проблема, контингент в основном не благонадежный, безответственный и найти хорошего работника тяжело, если он хороший и ответственный то готовьтесь заплатить почти в два раза больше, соответсвенно ещё расходы! О которых они молчат!
6.Помещение, они бывают нескольких видов это павильон или фудтрак, в здании без посадочных, в здании с посадочными.
Вот если вы возьмёте павильон или Фудтрак и если там будет проблема с водой и канализацией то это жопа, Вы охринеете! Если помещение со всеми удобствами но без посадочных это тоже минус людей будет меньше однозначно, хороший вариант это помещение со всеми удобствами и посадочными местами - но найти такое помещение и в хорошем месте и за низкую аренду очень тяжело, почти не реально.
7. Сезонность - в основном в теплое время конец весны, лето и начало осени у нас были люди, в холодное время нет почти. У некоторых точек бывает такое что летом мало так как каникулы, но в целом максимум пол года вы если что-то сможете поимать по поимаете, остальные пол года нет!
7.1. Кредит - категорически не рекомендую! Попадаете по полной.
8.Роялти и гарантия - и самое интересное 😀.
Роялти вы обязаны платить не смотря ни на что если у вас минус в выручке, плевать! Плати бабки! Вроде логично договор же, но ничтожно мало кому приходит это в голову что если прибыли не будет где я буду деньги брать на это, а особенно новичкам это абсолютно не приходит в голову, поэтому они охотно неопытных и завлекают! А в основном люди первые месяца там живут в принципе как и я, и времени на другие занятия и источники заработка нет!
Гарантия это фикция, она слетает у большинства из-за того что вы не открылись в установленную дату которая зафиксирована в договоре, об этом они молчат, а ты не думаешь об этом, у тебя же есть гарантия и все ок! Но это очередная замануха!
И как я заметил гарантию они дают перед сезоном (то есть выручка может бывать больше, но это не говорит о том что там будет маржа, просто у них рисков меньше и они закроют эту гарантию) и составляет она 300тыс руб. оборот в месяц, в течении первых 3 месяцев, что тоже их обезопашивает, один из трех месяцев да выстрельнет, и все вопрос закрыт по договору. При том 300к это для деревень оборот и то минусовый.
Так что у них все ок! А у тебя нет!
Итог, вывод, концовка!
Рабский, односторонний договор с дъяволом!
Вложите деньги их не хватит ещё докинете. Отговаривать ни кого не собираюсь, как ты это странно не звучало, опытные люди в общепите и с деньгами справляться но тогда зачем им франшиза, тонкий момент!
Если вы думаете сейчас бабки вложу крутану и с первых месяцев буду иметь прибыль то это не сюда, я не говорю про трудности открытия, поиск поставщиков, персонала, изучение как все наладить и как это работает, это нормально. Но в целом выхлопа не будет.
В то же время, я не думаю что 100% партнеров прогорели, но 70-80% однозначно и до года не дотянули. Но они об этом вам не скажут это точно! Ведь кто ж после этого купит у них, ее! Эту франШИЗУ!
Фото и видео не получилось оставить. Что-то не работает здесь.
Чебуреки - это конечно здорово, но не в современных условиях города, где на каждом углу кафешки, пирожковые, пиццерии и прочее. Убедился на собственном опыте.
Открыл свою точку ЧебурекМи, надеясь, что такой ходовой товар позволит быстро оправдать все вложения. К слову, вложений требуется больше, чем заявлено на сайте франшизы, потому что хранить пищевые продукты без заморозки, строго следя за их сроком годности и качеством, не так уж просто.
Да и готовка отнимает время. Хотя, конечно, на обжарку чебуреков тратятся считанные минуты, для голодного человека они кажутся часами. Многие клиенты предпочитают забежать в соседний ларек, взять что-нибудь готовенькое и перекусить. Об этом мне говорил практически весь персонал (текучка кадров была жуткая, но я старался познакомиться с людьми). Расширить ассортимент товаров франчайзер не позволил, дескать, это не вписывается в концепцию заведения.
Вообще креатив или хоть какая-то самостоятельность в партнерском бизнесе не приветствуется. Начинающий франчайзи здесь рабочая лошадка, а не равноправный совладелец. Так что советую не мучиться и вкладывать финансы в собственный бизнес. Так оно надёжнее. Я хоть и "отбил" с горем пополам собственные затраты, но ни денег, ни тем более удовольствия от работы не получил.
Не советую данную франшизу к покупке. Не буду много писать, в кратце: обучения никакого, на просьбу помочь дают ссылку на гугл диск, ищи сам информацию. Помощи нет никакой, ни с подбором локации, ни с персоналом, есть только размытые рекомендации. Маркетинг отсутствует. Из 280 открытых точек без убытков работает процентов 20. Очень много закрытых точек, а в конце сюрприз, вы не сможете её продать, вернее сможете, но ваш покупатель купит её не у вас, а у управляющей компании.