Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2018 |
50 000 ₽ | Общие инвестиции | 650 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 105 000 ₽ |
5% | Роялти | 6 999 ₽ |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 10 |
70 | Франшизных предприятий | 229 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 25 | |
Закрыто за год | 6 |
Я попросила условия франшизы "Стоп, угроза" по обучению детей безопасности. Так там рабские условия. Оплатить 50 тыс без гарантии получения сертификата. Получил сертификат - имеешь право работать по нему 2 мес, потом Купи франшизу. И отдавай 50% заработка. В любой момент франшизу отбирают, если тренинги не соответствуют стандарту.
Модернизированные уроки ОБЖ, вот как я могу охарактеризовать франшизу Стоп Угроза. Обещали полностью уникальную методику, а продали очередной тренинг на тему "что делать если к тебе привязался незнакомец". Инвестировала более двухсот тысяч рублей, а получила продукт на пятьдесят, не больше. Одно радовало, что детям интересно, а значит и родители довольны, расскажут о нас другим. Но довольство довольством, а цены оставляли желать лучшего. В прошлом году у нас в городке были масштабные кадровые чистки, много людей остались без работы, старались экономить нажитое, поэтому отказывались от наших занятий. Мол, детям это и в школе объяснят.
Даже такой не очень значительный эпизод пошатнул нашу материальную базу. Куратор сказал, что этот риск не был просчитан заранее, поэтому оптимизировать расходы придется самим, без их помощи. Тут уже и нам пришлось затянуть пояса. В общем в конце концов дело пошло на спад и договор с франчайзером мы расторгли.
Если даже такие незначительные изменения в условиях небольшого города способны уничтожить бизнес, можно ли назвать его надёжным? Не думаю.
Франшиза Стоп Угроза, безусловно, полезная. Вернее, полезна сама идея. А что касается воплощения этой идеи в жизнь, тут нестыковок и несообразностей ещё очень много. В этом я убедился будучи франчайзи. Вложился в дело основательно, чтобы и помещение арендовать, и на выезде работать. Работать пришли люди без опыта, но с неплохим образованием. Стажировку прошли все, я тоже ради интереса просмотрел несколько тренингов в Интернете.
Первое время нас обеспечивали заказами так, что работа была каждый день от рассвета до заката. Группы набрались большие. Но спустя пару месяцев мне дали понять, что филиалу пора развиваться самостоятельно. Скидывали планы, схемы занятий и настроили контекстную рекламу. На этом всё.
Мы с тренерами приложили двойные усилия и продолжили работу с группами, проехались по школам в преддверии каникул, когда ребята целый день пропадают на улице. Провели тематические занятия. И тогда родители подошли к нам с вопросом "а чем занятия отличаются от работы школьного психолога или учителя ОБЖ?" Ради интереса попросили методичку у штатного педагога-психолога и убедились, что на занятиях говорим почти то же самое. Разве что немного шире развиваем мысль, моделируем ситуации наглядно, а не просто их обсуждаем. Если бы тренинги были бесплатными, нам бы никто и слова не сказал.
В конечном итоге, многие родители решили, что проще посмотреть с ребенком тренинги на Ютуб и обсудить их дома, в кругу тех, кому дети действительно доверяют. Таких людей становилось всё больше, соответственно прибыль была всё меньше. Вот так поначалу успешная франшиза, несмотря на все наши усилия и введение новшеств в программу, потерпела убытки. Можно было бы конечно начать всё сначала, но нет желания снова связываться с франчайзером, от которого дельной помощи ни на грош.
I would like to thank Coddy for the chance it has given me to be one of the partners with this coding school, that has been an incredibly rewarding experience. I have been so impressed with the support and resources provided to me as a franchisee that I truly must share it.
The franchise has excellent beginner-to-advanced coding curriculum, which is helpful to attract a wide variety of students. The lessons are structured properly and easy to understand with a combination of theoretical knowledge and practical coding exercises. The pre-prepared materials—slides, assignments and assessments are a huge time saver allowing us to concentrate on teaching and supporting students.
It provides multiple options for expansion, in terms of reaching out to more centers or introducing new specialization courses like mobile application development, game development, animation and 3D modeling...
Partnering with Coddy turned out to be a great choice overall. Strong support, curriculum, brand, outcomes — Just an overall business that I am proud to be in. So, I would strongly suggest you think about this opportunity. Having a proven business model along with a recognized brand could be the foundation that ensures your success from day one!
В ноябре 2019 года выбор пал на Coddy, выбирала из 4х претендентов, известных школ. И когда сузился выбор до 2х, мне не было сложно выбрать, т.к. очень большое влияние на меня оказала прозрачная и понятная система управления, обширная линейка курсов, оптимальный порог вложений. Сейчас у меня франшиза 2х городов Подмосковья (75 тыс и 35 тыс населением). Что я поняла за 4года моего первого опыта работы с франшизой:
1. Как и везде и во всем - всё зависит от тебя (доход у меня рос по мере открытия нескольких площадок в городе, от моей стратегии, использования различных инструментов увеличения продаж )
2. Можно всегда найти за что критиковать (материалы курсов нк идеальные, но постоянно обновляются школой и в том числе с участием специалистов со стороны франчайзи)
3. На мой взгляд только у Coddy есть всё, чтобы стать "Голубым Океаном бизнеса" , они , а вместе с ними и мы, в непрерывном развитии и нам не нужно конкурировать, мы создаём спрос.
Летом 2019 года с супругой решили открыть детскую школу программирования. Долго анализировали рынок, остановились на школе программирования CODDY. И мы не ошиблись с выбором. Ниже перечислю основные плюсы данной франшизы:
1. Сильная и открытая команда управляющего офиса – ребята готовы всегда прийти на помощь и проконсультировать по любым вопросам.
2. Большой выбор курсов и методических материалов – на данный момент в школе программирования CODDY насчитывается более 70-ти курсов.
3. Высокая узнаваемость бренда.
4. Социальная значимость – когда вкладываешь свой труд в развитие детей и видишь, как успехи ребят в области IT растут на глазах, понимаешь, что выбрал правильный вектор развития.
5. Финансовая часть – первую школу мы открыли в октябре 2019 года. Уже в январе мы полностью окупили все затраты. Вторую школу мы запустили в январе 2020 года, и вышли на окупаемость в мае того же года.
Считаю это хорошим результатом, и рабочей бизнес моделью!