Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2011 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
430 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
3% | Роялти | не предусмотрен |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
4 | Собственных предприятий | 16 |
20 | Франшизных предприятий | 62 |
Лет на сайте |
Весной прошлого года, я намеревался начать собственное дело, вложив денежные средства с максимальной выгодой и минимальными рисками, при этом я осозновал, что риски имеются в любом бизнесе, поэтому решил довериться профессионалам, которые имеют опыт в создании прибыльного бизнеса. Поэтому я очень долгое время искал людей либо организацию, которые помогут мне в создании бизнеса, а также помогут избежать многих ошибок, которые допускают начинающие предприниматели.
В марте прошлого года я наткнулся на сайт https://www.strike-arena.com/, создатели обещали высокую прибыль при минимальных вложениях на приобретение франшизы, в процессе личного общения мне обещали минимальные вложения и содействие на всех этапах. Единственным препятствием была нехватка денег на приобретение франшизы, но сотрудники указанной организации заверили меня, что остальные денежные средства они помогут мне привлечь через состоятельных инвесторов, тем самым вынудили подписать договор о привлечении инвестиций и отправить им деньги в размере 300 000 рублей, но фактически ничего ими сделано не было, денежные средства не были привлечены, а отправленные денежные средства мне не возвращают под предлогом оказанных услуг, якобы были совершены встречи с инвесторами и приложены все усилия.
Как итог, претензии были проигнорированы, в настоящее время ведется прокурорская проверка, а далее дело перейдет в суд общей юрисдикции, поскольку фактически услуги не были оказаны, а действия данных лиц квалифицируются, как мошенничество, при этом от прямого состава их спасает лишь заключенный договор.
Хорошая франшиза. В декабре 2020 года открылся уже четвертый клуб со STRIKE ARENA. Один них в Чебоксарах, один в Канаше, по одному в Шумерле и Красноярске. Помогают со всем - не только с большими вопросами типа помещения, его ремонта, маркетингом, но и мелочи без внимания не оставляют. Нормально работаем. Турниры проводим у себя, акции различные, клиентам нравится.
Хочу отметить, что даже в пандемию наполняемость клуба где-то средняя, а где-то отличная. Меня все устраивает, я рекомендую.
Strike Arena - тот случай, когда несколько ребят решают подзаработать на любимом хобби. При этом сами они в бизнесе без году неделя. К несчастью, пришлось убедиться в этом на собственном опыте.
После приобретения франшизы, я беседовал с подрядчиками, контакты которых получил. Не буду вдаваться в подробности, скажу просто: нанял "своих" людей, проверенную строительную бригаду. А не тех сомнительных ребят, о которых ни одного отзыва нигде не нашел, но которых настоятельно предлагал франчайзер. И так у них поставлено всё. CRM-система, вещь полезная и в принципе выручала. Когда не глючило. Хочется добавить, что в использовании она была не совсему удобной.
Было кое-что порадовавшее меня, это дешёвая реклама. Мы её "распихивали" на все игровые сайты, в принципе, результат был. Пока техника в зале не начала потихоньку приходить в негодность. Менять железо приходилось часто, я даже не предполагал, что столько денег придется на это затратить. Тем более, что в бизнес плане, хотя такая статья расходов и имелась, но там были обозначены совершенно другие, заниженные цифры. Так что хорошего в работе с франшизой мало. Ребятам бы её доработать, возможно что то хорошее и вышло бы.
Пыталась привлечь внимание к ассортименту через соц сети. У местных блогеров, специализирующихся на детской тематике, была спонсором конкурсов с несколькими призовыми местами, где призами выступали игры. Но дальше этого дело не пошло: победители получали приз, вся новая аудитория потихоньку от аккаунта магазина отписывалась и продаж не прибавлялось. Вот сейчас сижу с кучей непроданных игр на складе, не знаю, что с ними и делать-то.
Я 5 лет франчайзи Hobby Games.
Они не идеальные. Это не легкая дорога. Я не могу сравнивать с другими франшизами.
Но мне подошло. Они многое показали, обучили. Сообщество их франчайзи дружное и отзывчивое. Бизнес прошёл пандемию, СВО, мобилизацию, скачки валют и расцветает год от года.
Нужно много работать, но... Они дают все инструменты. Они обучают, как ими пользоваться. Да, где то ошибаются, но постоянно становятся лучше. Как и мы сами.
Если ты хочешь закинуть денег и лежа ждать свои миллионы - тебе мимо. Если ты ведёшь себя как ребёнок и не умеешь общаться - тебе мимо. Если ты не готов принимать ответственность за свои решения - тоже мимо. Не трать нервы и время замечательных людей.
Со СТРАШНЫМИ ошибками, неспокойными годами и неправильными решениями - 2 магазина отбились за 4,5 года. Сейчас я знаю, как их отбить за 18 месяцев в любой ситуации. Приносят хорошие деньги, двигаемся на расширение.
Почитал изложенные выше отзывы, несколько удивлен...
Складывается впечатление, что предшествующие "спикеры" не очень "шарят" в теме настольных игр, их рынке и особенностях связанных с их продажами...
Что я могу сказать - настольные игры - это уникальный товар, уникальное хобби и продажи их достаточно уникальны. Все же это не хлеб и молоко продавать, который 100% купят. И не лекарства первой необходимости. Это совсем иное - не достаточно просто открыть точку и ждать покупателя. Нужно делать многое для его привлечения. Если вы не любите настольные игры всем сердцем, не играли хотя бы в три десятка разных и уникальных, не можете разобраться в правилах по настоящему "хардкорных" игр, то... проходите мимо. Этот бизнес вряд ли для Вас. Чтобы им заниматься, нужно быть в теме, прилично в теме. И самое важное - любить настолки всем сердцем, желать самому поиграть в новинки, ждать их выхода, радоваться поставкам и продавая, вселять в души своих гостей такой же настрой. Идею того, что настолки - это круто.
Из плюсов работы с компанией:
- Нормальное обучение - базовые вопросы прорабатываются, есть информация о том, какие шаги в рекламе стоит делать, как развиваться, что требовать от персонала, к чему стремиться. Базово, еще до открытия, дается много информации о том что и как делать.
- Адекватность - практически любой рабочий вопрос разбирается. Бывают ошибки, бывают косяки, но все это рабочие моменты.
- Работа не просто с оптом-складом-перекупщиком, а с издательством и дестрибьютером импортных товаров - это обеспечивает достаточно прозрачную систему заказов. Вы понимаете, что сможете заказать и что купить и не будете сидеть и ждать, когда на складе появится желаемый товар. Не придется морозить крупные суммы в заказы и ожидание их. Да, бывают позиции, которые раскупаются быстро и ждать приходится, но основной ассортимент в наличии есть, практически, всегда. Плюс, закупка сторонних производителей так же возможна и ассортимент расширяется. За два года объемы выросли ощутимо.
- Интернет магазин - пожалуй основной плюс для работы по фарншизе. Если вы открываете магазин БЕЗ франшизы, то готовьтесь к колосальным затратам, как финансовым, так и временным на создание сайта, его поддержки и обновлению. Здесь - все есть, готовая работа и использованием под ключ.
- Часть команды - работа по франшизе, это работа в команде, причисление себя к чему-то большему чем просто маленький провинциальный магазинчик. Немаловажную роль здесь играет фирменный стиль. Настольщик, заходя в магазин в Москве, Твери, Тамбове, Самаре - поймет, что он зашел в Hobby Games.
Теперь о минусах, которые, конечно же есть.
- Прибыльность - это скорее не минус, это, как бы это сказать, правда жизни, что ли. В моем понимании - деньги не падают с неба, а зарабатываются трудом. Почитал выше о доходах в 100 т.р. в месяц при вложении в 600 т.р. В моем понимании - это невероятно. В нормальных, долгоиграющих рабочих моделях такого не бывает. Почитайте о норме доходности капитала и всякие прочие штуки экономической теории. Ниши дохода в сто и более процентов годовых ситуативны и уникальны. Если кто-то предлагает такое, я бы задумался, а не "развод" ли это.
- Мой опыт доходности - пол года работы в некоторые минуса, пол года работы в ноль, и только спустя год - что-то стало поступать в плюс. А плюс - это не столько карман, сколько развитие магазина. Что это? Моя неопытность, конкуренция, сложности товара - я не знаю, если субьективное мнение, но к франшизе оно отношения не имеет. Решили открываться - понимайте, что помимо вложенной сумму, крайне желательно иметь хотя бы половину от нее запаса, чтобы прожить год, чтобы вложить в рекламу.
- Помещение - тоже больше совет по специфике, а не минус. Помещение должно обеспечивать высокий трафик, вашу вывеску, вашы витрины, ваши игры должны видеть, чтобы вы примелькались в глазах людей. Такие помещения имеют высокую стоимость аренды и к подбору их стоит подойти ОЧЕНЬ качественно.
- Ассотимент - помимо огромного плюса есть и некий минус - обязательства по поддержке ассортимента и закупке новинок. Из своего опыта лично у меня сложилось понимание того, что продается лучше. И что пойдет в продажу хорошо, а что нет. Думаю, у каждой точки так. Причем, далеко не всегда ходовой товар сети совпадает с моим. Некоторые новинки стоят долго, продаются со скрипом, поэтому сразу прикидывайте - как вы их будете реализовывать. Такие штуки отлично идут на всякие промо акции.
П.С. Как итог - открыл магазин два года назад, ни сколько не жалею, что открыл его по франшизе. Любите настолки, хотите в своем городе создать место для нас, игроков и любителей этого увлечения - Hobby Games отличная идея.