Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
1974 | Запуск франшизы | 2022 |
4 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 16 000 000 ₽ |
557 000 ₽ | Паушальный взнос | 1 500 000 ₽ |
8% | Роялти | 3% |
80 000 ₽ | Месячная прибыль | 12 500 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
4 | Собственных предприятий | 9 |
516 | Франшизных предприятий | 3 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 3 | |
Закрыто за год | 0 |
С одной стороны, бренд раскрученный, а с другой стороны – известный, да не у нас. Ограниченное меню меня вообще вводить в ступор, как можно было за столько лет не придумать ничего нового? Ведь полно других забегаловок, которые постоянно удивляют публику новинками. В общем, развиваться бренду еще нужно, развиваться, а не стоять на месте. Далее еще проблема такая – как насчет поставок со складов? Да, пытался я заказывать продукты у них, и что получал? Просроченную продукцию! Ладно, это не проблема – договорился на рынке и покупаешь, но тихо-то материться никто не запрещал на этих буржуев, которые для своих же такую «каку» подсовывают. Вообще у меня сложилось впечатление, что у франчайзера была одна проблема – продать мне франшизу. Купил – а там хоть трава не расти. Делай что хочешь, зарабатывай что хочешь. Благо расторгнуть договор никто не мешает, так что я широкими шагами иду на встречу с юристами. Бай-бай, Сабвей и ну тебя в топку, пусть тобой новички-стартаперы занимаются!
Не понравилось заниматься этим бизнесом по нескольким причинам: 1. Продукты можно заказывать со склада компании, но они не всегда свежие, а это недопустимо. 2. У меня много вопросов по управлению этим бизнесом, а ответы на них приходилось выспрашивать на форумах в интернете, сам же франчайзер отказался мне помогать под предлогом, что бизнесмен здесь я, бизнес на блюдечке получила, а дальше, как им распоряжаться – это мои проблемы. 3. Просто консервативная политика компании, которая не приемлет ничего нового. В общем, я еще не отказалась от попыток как-то развить это дело, возможно, я многого еще не понимаю и мне стоит подучиться, так что, пока я не начала терять свои деньги, буду продолжать сделать из д… конфетку. Ну и жду, конечно же, возвращения потраченных средств, которое должно произойти, по плану, спустя полтора-два года после открытия точки.
В принципе, это мой первый бизнес, так что мне не с чем сравнивать. На моем уровне все ок.
Во-первых, мне помогли снять помещение - буквально с боем выбили точку возле метро, во-вторых, мне помогли его обставить, в-третьих, просто нанять и обучить персонал, в четвертых… а что в четвертых? Просто получил готовый бизнес с нуля, которым теперь и управляю. Говорят, оплата роялти – это плохо, правда, но в сравнении с теми доходами, что я получаю – могу позволить себе работать за 40% от всей прибыли.
С другой стороны, что мне не нравится – это необходимость следовать рецептам. Я, например, имею массу идей, как сделать их бутерброды вкуснее, а кофе произведением искусства, но меня никто не слушает. Типа – как сказали, так и действуй, а экспериментируй у себя на кухне, а то вдруг кому не понравится, что тогда делать?
В общем, эта костность мышления меня просто убивает, а в целом все норм. Работать можно, даже с удовольствием.
Secret Kitchen открыла для меня возможность построить успешный бизнес с прозрачной системой работы и надежной поддержкой. Благодаря обучающим материалам и детальным техническим картам я смог быстро запустить кухню и гарантировать стабильное качество блюд с первого дня.
Одним из ключевых факторов успеха стал маркетинг: за год мы удвоили товарооборот, а средний чек вырос на 40%. Этот результат — заслуга команды франшизы, которая не только предоставляет проверенные инструменты, но и помогает их внедрять.
Контроль качества здесь действительно на высоте. Регулярные аудиты и внимательное отношение к отзывам клиентов помогают нам постоянно развиваться. Для меня Secret Kitchen — это идеальное сочетание самостоятельного ведения бизнеса и надежной поддержки профессионалов.
Егор Скокодубов, шеф-повар Secret Kitchen в Воронеже
Легко можно управлять всеми процессами доставки с высокой точностью. IT-платформа компании автоматически обрабатывает заказы, анализирует загрузку кухни и рассчитывает оптимальные маршруты для пеших и авто-курьеров, обеспечивая минимальное время ожидания. Интеграция с крупнейшими агрегаторами, такими как Яндекс.Еда и Купер, позволяет франчайзи сразу выходить на широкий рынок, а собственные цифровые каналы помогают устанавливать доверительную связь с постоянными клиентами. Система поддерживает гибкость и масштабируемость, позволяя легко адаптироваться к изменяющимся условиям бизнеса. Такой технологический подход делает Secret Kitchen конкурентоспособным и даёт франчайзи мощный инструмент для успешного развития.
Антон Гойхман, Москва
Очень помогла система мониторинга показателей — можно вовремя увидеть, где проседает производительность. В один из пиков пришлось пересобрать смены и добавить курьеров, и это сразу отразилось на времени доставки.
Когда есть чёткие метрики и поддержка в принятии решений, чувствуешь уверенность. Не приходится гадать — всё просчитывается, анализируется и внедряется.