Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
1974 | Запуск франшизы | 2018 |
4 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 700 000 ₽ |
557 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
8% | Роялти | 3.5% |
80 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
4 | Собственных предприятий | 6 |
516 | Франшизных предприятий | 3 |
Лет на сайте |
Бренд раскрученый! И на этом кажется все плюсы.. Масса ограничений, жесткие требования к помещению - кое как справилась, а дальше пошло веселье. Продукты с их складов могут прийти просроченные и гнилые, нововведений никаких, помощи тоже - сам вляпался - сам выкручивайся. Очень сложно. Бьюсь за копейки, как пойдет дальше могу предположить - только хуже. Может у меня нет коммерческой жилки, но следовала инструкциям строго, для того и покупалась франшиза - что без опыта, так помогайте!
Вот реально, такое впечатление, что на франчайзи всем начхать, главное открылись, заплатили, ну еще сколько можешь роялти поплатить.
Например, раньше ЛайфФранчайзи предалагали с помощью них оФормить франшизу на сабвей...
Сейчас такого предложения на сайте нет...опять же - это подтверждает, что не все так радужно.
Раньше Сабвей брал 1%(если не запамятовал) от оборота за рекламу. Видели, что у франчайзе в Ярославле дела идут не очень могли бы рекламу дать в городе, чтобы дело пошло. В рамках всей сети это были бы копейки. Но нигде я рекламы не видел, даже по федеральным каналам.
Сайт и то убогонько смотрится и на первой вкладке в меню у них франчайзи стоит....цель российского представительства видимо срубить бабла, как это не прискорбно, а не продвинуть продукт в массы(от чего выйграли бы все). Они даже гарантий не дают минимальных для защиты франчайзи от арендодателя и т.п.
Оформление помещений - нет единого стандарта на оформление помещения. у одних обои в ромашку у других плитка на полу расколота, у третьих какие нить старые столы стоят.
В общем если посмотреть сбоку - целый ряд проблем, который никто решать не хочет.
В принципе, это мой первый бизнес, так что мне не с чем сравнивать. На моем уровне все ок.
Во-первых, мне помогли снять помещение - буквально с боем выбили точку возле метро, во-вторых, мне помогли его обставить, в-третьих, просто нанять и обучить персонал, в четвертых… а что в четвертых? Просто получил готовый бизнес с нуля, которым теперь и управляю. Говорят, оплата роялти – это плохо, правда, но в сравнении с теми доходами, что я получаю – могу позволить себе работать за 40% от всей прибыли.
С другой стороны, что мне не нравится – это необходимость следовать рецептам. Я, например, имею массу идей, как сделать их бутерброды вкуснее, а кофе произведением искусства, но меня никто не слушает. Типа – как сказали, так и действуй, а экспериментируй у себя на кухне, а то вдруг кому не понравится, что тогда делать?
В общем, эта костность мышления меня просто убивает, а в целом все норм. Работать можно, даже с удовольствием.
С одной стороны, бренд раскрученный, а с другой стороны – известный, да не у нас. Ограниченное меню меня вообще вводить в ступор, как можно было за столько лет не придумать ничего нового? Ведь полно других забегаловок, которые постоянно удивляют публику новинками. В общем, развиваться бренду еще нужно, развиваться, а не стоять на месте. Далее еще проблема такая – как насчет поставок со складов? Да, пытался я заказывать продукты у них, и что получал? Просроченную продукцию! Ладно, это не проблема – договорился на рынке и покупаешь, но тихо-то материться никто не запрещал на этих буржуев, которые для своих же такую «каку» подсовывают. Вообще у меня сложилось впечатление, что у франчайзера была одна проблема – продать мне франшизу. Купил – а там хоть трава не расти. Делай что хочешь, зарабатывай что хочешь. Благо расторгнуть договор никто не мешает, так что я широкими шагами иду на встречу с юристами. Бай-бай, Сабвей и ну тебя в топку, пусть тобой новички-стартаперы занимаются!
Здравствуйте! Расскажу свою историю связанную со STARFOODS. Мне очень понравился формат работы, меню, вся концепция пришлась мне по душе. Считаю что сектор фастфуда самый стабильно развивающийся: на эту еду всегда большой спрос, огромные выручки, рекордное количество обслуженных гостей. Всегда думал и уверен по сей день что это золотая жила. Несмотря на то, что я со STARFOODS не смог стать успешным. Но считаю что это заслуга именно плохо организованной работы франчайзера, а не ниши как таковой или моих кривых рук.
Потому что я выкладываюсь по полной, работаю на пределе возможностей. Я в ресторане с утра и до закрытия; контролирую все процессы сам, общаюсь с гостями, проверяю сотрудников. Как работает кухня, что творится на складе, в холодильнике. А ещё документы, закупки и много много всего. То есть я считаю что в соки случае справедливо сказать что я стараюсь сам вести свой бизнес не перекладывая ответственность за проблемы и недочёты на франчайзера.
Но и он вообще никак не помогает, совсем. Поддержка от владельцев равна 0. Менеджеры которые у них работают сами не разбираются в том, о чем говорят. С меня постоянно требуют закупать конкретное количество продуктов к определённому сроку даже если не стоит необходимость в этом, стабильно повышают цены и их накрутки приближаются к розничным. Это просто отъем денег и больше ничего