Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2015 |
10 700 000 ₽ | Общие инвестиции | 3 000 000 ₽ |
1 700 000 ₽ | Паушальный взнос | 800 000 ₽ |
5% | Роялти | 5 % |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 450 000 ₽ |
24 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 0 |
99 | Франшизных предприятий | 180 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
34 | Открыто за год | |
12 | Закрыто за год |
Я работаю с компанией только с этого года. В цифры по финмодели, которую мы рассчитали вместе с менеджером, мы немного не уложились. Но разница получилась незначительная, в основном за счет дополнительных расходов по ремонту. И мы в любом случае не вышли за наши непредвиденные расходы. Очень торопились с открытием. Его уже ждали клиенты, а мы немного не успевали.
Зато уложились с выходом в операционную прибыль. На второй месяц работы заработали денег мы уже больше, чем потратили.
Конечно, хотелось бы более оперативных ответов от менеджера на свои вопросы. Но не сказала бы, что с ответами задерживают. Иногда, в ожидании ответа на письмо – приходится дополнительно звонить, чтобы получить сразу оперативную реакцию.
Сами материалы – структурированы и очень четко разбиты по главам. Ежемесячно выходит обновление франшизного пакета с новостями о компании и об открытых за месяц детских садах, добавляются новые материалы.
Программа обучения собственная, дают подробные конспекты по всем занятиям на каждый месяц по каждому возрасту. Сама система на мой взгляд – выгодно отличается от обычной программы в садах. Воспитателям, конечно, пришлось привыкнуть, но (слава Богу) есть обучение, которое проводит корпоративный университет. Я не стала отправлять сотрудников в Москву, участвовали в обучении дистанционно. Хотелось бы, конечно, чтобы обучение проводилось более точечно. Т.е. чтобы методисты выезжали к франчайзи и обучали бы конкретных сотрудников конкретного сада на месте. Я была бы готова за это даже заплатить отдельно. Вроде как - обещают скоро реализовать такую возможность.
В остальном – все устраивает. Сейчас в планах открывать еще 1 сад
Sun School Саратов открылся 5 октября 2015 года. За это время мы успели заработать хорошую репутацию, заработало сарафанное радио. У нас есть дети, которые ходят к нам с открытия сада. На данном этапе большая часть клиентов приходит по рекомендации.
Если говорить о работе с Управляющей Компанией, то я вам, ребята, благодарна. Одной войти в абсолютно незнакомый и не очевидный бизнес было бы в разы сложнее.
Выбор в пользу Sun School был сделан потому что это была первая франшиза детских садов, о которой я узнала, количество партнеров уже в 2015 году было больше, чем у конкурентов. Детский сад как бизнес был выбран поскольку в г. Саратове эта ниша была низкоконкурентной, а спрос на качественные услуги по присмотру и уходу присутствовал.
Обратилась в компанию SunSchool, с желанием открыть свой частный детский сад. Офис в самом центре города, приветливые обаятельные люди, рассказывают и показывают все в лучшем виде, возят в один из своих садов, берутся во всем тебе, как будущему партнеру, помогать и поддерживать: юридически, организационно, методически, с кадрами. Составили ФЭМ (финансово-экономической модели). На бумаге все выглядело чудесно и замечательно! Суммы, которая у меня была на тот момент, хватало и на открытие сада и на подбор помещения и на ремонт! Цифры будущей прибыли и доходов впечатляли! Наконец договор был подписан, деньги за франшизу внесены и… обо мне благополучно забыли. Менеджер, которого за мной закрепили, уволился, обещанное обучение без конца переносилось или отменялось. При пересчете ФЭМ оказалось, что уже тех средств, которые были заложены изначально, не хватает. Ни с одним из заявленных первоначально специалистов, я так ни разу и не встретилась. Одним из основных обязательств компании передо мной, как партнером, согласно договору был подбор помещения, подходящего по всем нормам для размещения в нем детского сада. Прошло еще пару месяцев и еще, я звонила, писала – какие-то вялые отговорки на тему того, что сейчас провальные месяцы, а кому сейчас легко и т.д. С момента подписания моего первого договора прошло 9 месяцев, с момента подписания второго договора прошло полгода и наконец, в последний день истечения срока подбора помещения для меня, мне на почту скинули непонятные фотографии помещения и прикрепили к нему акт о подборе помещения. Таким образом, Управляющая компания (УК)посчитала свои обязательства передо мной выполненными. В итоге, я решила отказаться от дальнейшего сотрудничества и расторгнуть договор в одностороннем порядке, сославшись на пункт договора, который давал мне это право, так как подходящее мне помещение так и не было найдено. Как и следовало ожидать, УК отказалась возвращать мне деньги.
Являюсь руководителем филиала «Bambini-Club» в Новосибирске. Работаю по франшизе 4 года. Поделюсь опытом работы с франчайзинговой компанией «Bambini-Club».
6 апреля 2018 г. мы приобрели франшизу по пакету «Gold». Познакомил нас с организацией Роман – сотрудник компании. В день покупки франшизы меня познакомили с проектным менеджером Еленой Морозовой, и мы приступили к работе. На открытие детского сада у меня было 1,5 млн рублей. У меня уже было помещение в собственности. Очень сильно порадовала меня Елена! Поскольку мы находимся в одном городе, то обучение у нас происходило в офисе компании, это очень удобно. Она очень хорошо объясняла материал франшизы на Google.Диске и отвечала на все мои вопросы. Курировала меня по всем моментам: от рекламной кампании до закупа и обустройства помещения. За это отдельное спасибо! Будущее партнеры, слушайте внимательного своего куратора)))
Елена остерегла меня от многих грубых ошибок!!! Мы успели открыться в обозначенный срок и за рамки бюджета мы не вылезли – это очень хорошо!
На само открытие приехала основательница Дарья и провела все экскурсии по детскому садику. Моему счастью не было предела от полученных результатов! Дарья помогла заключить 19 договоров в день открытия! А на следующий день мы уже встречали первых детишек. Дарья, спасибо за активное участие в открытие!
После открытия поддерживаю связь с менеджерами компании. Помогают в решении вопросов с клиентами, отзывами и по работе с персоналом. Сейчас в моем детском саду в среднем 28 детей, при максимальных наших возможностях в 30-32 детей.
Я выбрала пакет «Голд», оплатила стартовый взнос 600 тыс руб. Пол года потратила на поиск помещения. Варианты, которые предлагал проектный менеджер, заведомо не подходили. Просила посодействовать в подборе их руководство, но Сергеева Дарья была готова идти на диалог только при апгрейде пакета до «Платинум» и выше с доплатой в 500 000 р.
Я познакомилась через общие чаты с другими недовольными партнёрами. Это десятки разочарованных в сотрудничестве с Дарьей и Бамбини Клаб людей, которые объединились, чтобы самостоятельно решать проблемы. Я поняла, что 150 филиалов, крупная международная компания, и всё, что было в рекламе — ложь. Никто не поддерживает, не продвигает, а сам бренд малоизвестный. Для меня это было шоком! Я вложила свои сбережения в гарантии поддержки бизнеса. В итоге всё вынуждена делать сама. Деньги, по сути, берут просто за логотип и размещение на их сайте.
Я разочаровалась, изучала всё сама по книгам, ютубу. Поняла, насколько ниша сложная. Поиск помещения, ремонт, закупка дидактических материалов и авторских программ, подбор персонала — всё своими силами и умом. За 2 месяца подготовки к запуску я потратила очень много энергии. От франшизы меня только консультировал раз в неделю человек, у которого никогда не было своего детского сада. То есть специалист, который тебя поддерживает, не разбирается в контексте и проблемах, связанных именно с запуском сада!
Обман в цифрах
Мне обещали, что я вложу 1 200 000 р., по факту я вложила в 3 раза больше. Их выгодная финансовая модель — фейк. Предлагают покупать дешёвую некачественную мебель из вредных материалов, устаревшие неактуальные детские пособия. У меня были высокие ожидания, я хотела сделать самый лучший частный сад в городе, на серьёзном уровне, качественно. Поэтому выбирала всё сама.
Компания не ориентируется в современном smm. Инстаграм ведут с помощью накрутки подписчиков и отвечают всем шаблонным комментариям. Реклама на Яндекс и Гугл обошлась в 60 000 вместо заявленных по плану 28 000 дала 4 клиента на выходе. Мне не смогли внятно объяснить, за что я столько заплатила, и почему нет результата. Я сама наняла агентство, которое вело инстаграм и настроило таргетную рекламу. Очередные дополнительные затраты...
Обещания франшизы - Фактические затраты
Мой куратор проекта пообещал много продаж к открытию. На деле вместо 35 000 р. за абонемент предлагали запускаться по цене в 2 раза меньше. По такой схеме сад заполняют на первый месяц. А после повышения цен, родители не хотят платить больше, и ты работаешь в убыток. Я не пошла на такой шаг, сразу установила полную стоимость.
Поддержка после открытия
После открытия мне позвонили 1 раз через 4 месяца, когда пришло время платить роялти. Далее звонили только коллекторы под названием «проектный менеджер» и выжимали деньги по договору. Меня ввели в заблуждении дешёвой финансовой моделью. На деле, вложившись в достойную обстановку и материалы для сада, первые 4 месяца я работала в минус и платить им было не с чего. Представьте, как себя чувствует человек, который купил франшизу и рассчитывал на всестороннюю поддержку, а в итоге запускается в минус. Меня спасала только кооперация с опытными партнёрами, которые пошли навстречу, поделились наработками, листами закупок и т. д.
Как избежать негативного опыта
Умные люди учатся на чужих ошибках. Я не сразу догадалась познакомиться с партнёрами, чьи видеоотзывы были на сайте. Оказалось, видео снимались, как раз в момент открытия, когда были проданы абонементы за пол цены, а владелец на эмоциях. Они получали первые продажи по дешёвке, а позже не могли набрать клиентов на полноценный абонемент
Действительность Bambini Club такова:
● Нет этих 150 филиалов и известного успешного бренда.
● Франшиза не даёт актуальных знаний, необходимых для ведения этого бизнеса, только устаревший шлак.
● Никаких крутых экспертов-консультантов.
● Вас ограничивают в выборе места. Не дают зайти в прибыльные районы города, где будет окупаемость и заполняемость сада.
● Персонал рекомендуют набирать максимально дешёвый, лишь бы уложиться в заявленную фин.модель.
● Руководство не настроено на продвижение бренда и расширение сети. Их цель — выкачивание денег из наивных партнёров.
Моë сотрудничество с Bambini-Club началось в прошлом году. Я давно хотела открыть свой частный детский сад, но не знала с чего начать. Огромная благодарность менеджерам компании за то что помогли реализовать мою мечту. На всех этапах работы оказывали большую помощь и поддержку, были на связи 24/7 по любому вопросу. За три месяца получилось сделать реальное, подобрать помещение, персонал и полностью оборудовать наш детский сад. В итоге счастливые родители и детки, которые в восторге от нашего нового детского сада! Успехов вам и побольше клиентов.