Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2022 | Запуск франшизы | 2020 |
300 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 15 800 000 ₽ |
5 000 000 ₽ | Паушальный взнос | 1 000 000 ₽ |
6% | Роялти | 75 000 ₽ |
3 000 000 ₽ | Месячная прибыль | 638 000 ₽ |
3 года | Окупаемость | 24 месяца |
Собственных предприятий | 28 | |
Франшизных предприятий | 6 | |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Слова и картинки - красиво, а обратная сторона ведения дел ужасает. До сих пор стесняются называться франшизой, а называют всех партнерами (хотя какие партнеры при достаточно большом входном взносе за дизайн, который был выполнен в SketchUp!!!!, а не в нормальной программе, а также немаленьком для такого вида общепита роялти). Приготовьтесь вливать какие-то космические суммы на все. Мебель, достаточно низкого качества, нужно заказывать втридорого только у них, вся продукция только у них и т.д. Реальной помощи на всех этапах мало. Ребята тупо будут зарабатывать на вас, кормя красивыми словами. Окупаемость очень низкая из-за низкого среднего чека. Атмосфера уже приелась и никого не удивишь сильно. Все свои расходы они людят скинуть на плечи франчайзи, ой, простите, партнеров. Соглашусь с предыдущими комментариями: или открывайся в центре с арендой от 200 и более, или радуйся аренде за 40, но и количеству гостей в 10 раз меньше. Поработав с такой "токсичной" франшизой принял решение уйти от них. Советую много раз подумать перед тем, как сотрудничать. В вашей голове есть идеи, которые окажутся намного лучше чужой (к тому украденной из США и Австралии :) )
После запуска за 6 млн. выручка за месяц — 120 тысяч. Окупаемость обещали за 24 месяца, по факту — провал.