ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Тунец 7.0
FARFOR 7.8
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2017
7.0
  • Прибыльность
    7
  • Обучение
    7
  • Качество
    7.1
Представитель франшизы
Основана:
2010
Запуск франшизы:
2011
7.8
  • Прибыльность
    7.8
  • Обучение
    7.8
  • Качество
    7.7
Представитель франшизы
Компания Тунец - это сеть кафе с доставкой суши, роллов, пиццы и вок, представленная в России и Республике Беларусь. В августе 2022 года в команде фирмы было уже более 100 партнеров и 115 действующих предприятий. Все франчайзи сети кафе Тунец демонстрируют уверенность и рост.

FARFOR - доставка суши и роллов №1 в России!

FARFOR – международная сеть ресторана доставки еды и фудтех-бизнес.

Мы сочетаем в себе IT и общепит и создали свою IT-экосистему специально для их сферы деятельности. Бизнес-модель была протестирована в малых, средних и больших городах и доказала свою эффективность.

Параметры
2017 Запуск франшизы 2011
450 000 ₽ Общие инвестиции 4 000 000 ₽
249 000 ₽ Паушальный взнос 400 000 ₽
3% Роялти 4,5%
200 000 ₽ Месячная прибыль 250 000 ₽
3 месяцев Окупаемость 12 месяцев
4 Собственных предприятий 30
178 Франшизных предприятий 150
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ 1
Открыто за год
Закрыто за год

Отзывы

Тунец отзывы


22 сентября 2023
Прибыльность 7
Обучение 6
Качество 8

В общем могу оценить на 5 с минусом. Читая отзывы, могу сказать только одно, чудес не бывает и приобретая франшизу (абсолютно любую), придется работать самому! В силу того, что сам редко пользовался тех поддержкой и консультациями руководства франшизы, допустил много ошибок, потратил много денег на не работающую рекламу, вытирал сопли персоналу. На ошибках учатся, плюс консультации и за месяц из большого минуса, я вышел уверенно в ноль. Окупаемость в моем случае конечно не 4 месяца, но как говорится, сам виноват. По меню могу сказать, если нормальные повара, то у вас появятся постоянные клиенты. Рекламу франчайзи вести не обещает, но помогают. Ведение соц сетей постоянное. В общем если нет желания, что то делать самим, то проходим мимо, здесь придется работать! Кстати, в общении с руководством, ничего не изменилось, спустя 4 месяца.



29 сентября 2022
Прибыльность 8
Обучение 7
Качество 7

Добрый день , хочу рассказать о нашей франшизе с 2017 года мы работаем в сети . Были разные сложные ситуации , но всегда находили выходы и решения . Есть поддержка со стороны франшизы , а это на мой взгляд самое важное . Наша сеть развивается , не стоит на месте -это даёт уверенность в завтрашнем дне . Мы развиваемся вместе ! Сейчас у нас три торговые точки которые растут с каждым месяцем , приносят хорошую прибыль .



29 сентября 2022
Прибыльность 7
Обучение 7
Качество 7

Около 4-ех лет назад начали задумываться с супругом о собственном бизнесе . Пересмотрели много разных вариантов франчайзинга , один из которых был Тунец .Это предложение нас заинтересовало , так как спрос на японскую кухню большой , да и сами любим заказать роллы . Но так как мы никогда не были связаны с общепитом, решиться было не просто , но мы рискнули , чему , по итогу очень рады . Поддержка менеджеров головного офиса была на высоте . Нас полностью ввели в бизнес и помогли достаточно быстро выйти на прибыль . Первый суши бар мы открыли в апреле 2018 года , закрепив за собой целый район г. Калининграда . Спустя два года объёмы возросли настолько что было принято решение расширяться . На данный момент мы открыли уже три суши бара и думаем это не предел.



FARFOR отзывы


02 сентября 2025
Прибыльность 9
Обучение 9
Качество 8

Это не отношения «снизу вверх», а настоящее партнерство.


Прежде всего франшиза — это безопасность. Бизнес по ней предполагает модель, которую протестировали, расширили и докрутили до идеала.


Экономия в открытии такого бизнеса получается большая — расходы просчитаны заранее до каждой скрепки. Особый упор делается на маркетинг — как на генератор прибыли для бизнеса. У нас часто в стране бывает так, что бизнес открыли, а про маркетинг забыли и сидят без клиентов, без заказов и денег. Здесь не так.


Еще мне была важна IT-составляющая. В 2014 году об этом еще никто не думал, но франшиза в общепите — это не пицца-печь единая, а высокие технологии. Синхронизация станций на кухне, приложение для курьеров, сайт для клиентов, отслеживание эффективности маркетинговых каналов. И личный дашборд с показателями. Можно себя с другими франчайзи сравнивать и делиться опытом — что помогло, что дало лучший результат.


Мне нравится подход FARFOR. Это не отношения «снизу вверх», а настоящее партнерство, win-win, где отдача и результат идут рука об руку. Обучение, поддержка и сопровождение франчайзи до открытия — когда ты только знакомишься с общепитом, и после открытия, когда возникают неожиданные вопросы, — это и дает ощущение безопасности.


За 10 лет я открыл 12 достаранов и готовлюсь к открытию еще одного.


Базовые и сверхбазовые потребности я закрыл. Но для меня важны не только и не столько деньги, сколько возможность заниматься делом, с которым резонирует душа. Этого я и добился/



02 сентября 2025
Прибыльность 8
Обучение 9
Качество 8

Франшиза дает много преимуществ: проверенная, отработанная модель бизнеса, что снижает риск «прогореть».


С одной стороны ты занимаешься собственным бизнесом, с другой – ты часть большой и сильной команды.


Федеральная сеть всегда вызывает большее доверие у клиентов. А для франчайзи – это система, разложенный по полочкам механизм. Сегодня мне приносят удовлетворение мои результаты и рост, есть планы для дальнейшего развития и меня это вдохновляет.



02 сентября 2025
Прибыльность 8
Обучение 9
Качество 7

В бизнесе я около 10 лет... Был изучен рынок роллов по России. Рассматривал разные варианты, изучал сайты, приложение и отзывы. Все это меня порадовало в Farfor. Особенно зацепили фразы: «Мы не ищем покупателей нашей франшизы, мы ищем партнеров, близких нам по духу, чтобы вместе создавать успешное дело и «ах да, придется много работать». Этими слоганами они, будто, говорили о том, что франшиза, это не таблетка успеха и зарабатывание денег, а четко отработанный механизм, которым тебе доверяют управлять. Для меня это было показателем честности, открытости ведения бизнеса, а значит и успеха. Открылись в г. Благовещенск 31 марта 2017 года. Как казалось мне тогда, открылись не в сезон, когда «мощные» праздники прошли. Но я сильно ошибался, прошла первая неделя работы, и наш город стал рекордом сети за первые 7 дней открытия! А в первую пятницу было принято около 104 заказов. Сейчас в Благовещенском филиале работает около 45 человек. Оборот нашей команды составляет 7 млн. р. В декабре 2018-го года открыл точку в городе Свободный, оборот которого сейчас составляет 2.6 млн. р.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS