Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2014 |
450 000 ₽ | Общие инвестиции | 700 000 ₽ |
249 000 ₽ | Паушальный взнос | 150 000 ₽ |
3% | Роялти | 16 000 ₽ |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 216 000 ₽ |
3 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
4 | Собственных предприятий | 150 |
178 | Франшизных предприятий | 100 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Добрый день , хочу рассказать о нашей франшизе с 2017 года мы работаем в сети . Были разные сложные ситуации , но всегда находили выходы и решения . Есть поддержка со стороны франшизы , а это на мой взгляд самое важное . Наша сеть развивается , не стоит на месте -это даёт уверенность в завтрашнем дне . Мы развиваемся вместе ! Сейчас у нас три торговые точки которые растут с каждым месяцем , приносят хорошую прибыль .
Оставляю отзыв, спустя 4 месяца владения франшизой. Читая отзывы, могу сказать только одно, чудес не бывает и приобретая франшизу (абсолютно любую), придется работать самому! В силу того, что сам редко пользовался тех поддержкой и консультациями руководства франшизы, допустил много ошибок, потратил много денег на не работающую рекламу, вытирал сопли персоналу. На ошибках учатся, плюс консультации и за месяц из большого минуса, я вышел уверенно в ноль. Окупаемость в моем случае конечно не 4 месяца, но как говорится, сам виноват. По меню могу сказать, если нормальные повара, то у вас появятся постоянные клиенты. Рекламу франчайзи вести не обещает, но помогают. Ведение соц сетей постоянное. В общем если нет желания, что то делать самим, то проходим мимо, здесь придется работать! Кстати, в общении с руководством, ничего не изменилось, спустя 4 месяца.
В общем могу оценить на 5 с минусом. Читая отзывы, могу сказать только одно, чудес не бывает и приобретая франшизу (абсолютно любую), придется работать самому! В силу того, что сам редко пользовался тех поддержкой и консультациями руководства франшизы, допустил много ошибок, потратил много денег на не работающую рекламу, вытирал сопли персоналу. На ошибках учатся, плюс консультации и за месяц из большого минуса, я вышел уверенно в ноль. Окупаемость в моем случае конечно не 4 месяца, но как говорится, сам виноват. По меню могу сказать, если нормальные повара, то у вас появятся постоянные клиенты. Рекламу франчайзи вести не обещает, но помогают. Ведение соц сетей постоянное. В общем если нет желания, что то делать самим, то проходим мимо, здесь придется работать! Кстати, в общении с руководством, ничего не изменилось, спустя 4 месяца.
Открылись по франшизе Суши Шоп 10 месяцев назад, думали, не вытянем. На старте было оочень тяжко. Чеки маленькие, заказов мало, роялти плати с первого месяца. Много вбухали в ремонт и оборудование, не рассчитывали на такие расходы. Долго не могли найти нормальный персонал. У нас в городе это какая-то проблема. Только на 5й месяц стали выравниваться. Попали в праздники и поперло. Очень много было заказов на доставку, был завал. Даже подключили яндекс на доставку, это не очень выгодно, но повысилась узнаваемость. Они, так сказать, сделали нам рекламу. После праздников пошел небольшой спад, но люди про нас узнали и выручка выросла. Стали писать отзывы на яндекс картах. Да есть косяки, бывают форс мажоры, но в любой работе есть. Главное набраться терпения и делать свое дело хорошо)
Очень прекрасно, в кавычках. Первоначальные инвестиции были обозначены районе 800-1700 миллионов рублей. Так это не правда. Эти суши мне обошлись значительно дороже, а, что касается прибыли, - не копья!
Сейчас объясню, почему: накладных расходов значительно больше! Покупка и установка оборудования обошлась в 3 765 000. А они обещали где-то два мульта... Вы знаете что такое суши? Это всё сырое, масса холодильников нужно, чтобы это всё хранить, много денег нужно на их покупку. И дальше так и пошло в превосходной степени. Ты покупаешь оборудование, ты покупаешь продукты, а с тебя ещё разные органы денег требуют, потому, что они могут- и не куда ты не денешься. Так ещё множество расходов есть: на зарплату персоналу, на салфетки, на уборку,а много ещё на что. И тебе не дают ни какой передышки: давай деньги и всё! А потом возникает франчайзер и требует с тебя рояти. Сними с себя кожу и отдай этому живодёру. Названный срок окупаемости в три месяца совсем из области фантастики.
Ко всему прочему помощь с анализом конкуренции и бизнес-планом оказалась фикцией. В Троицке в области суши-баров и без нас было достаточно заведений. Про доставку и заказ через сайт или приложение и говорить нечего, дикая конкуренция с разнообразными ценами и условиями, так что не знаешь как и втиснуться. Давать контекстную рекламу дорого и бесполезно, всё и так забито рекламой еды, суши в том числе. Вляпались так, что врагу не пожелаешь.
Лохотрон со штрафами. Вход 1 р выход 450000. Фладелец франшизы Суши Марка основной вид деятельности 69.10 - Деятельность в области права. А ни какой ни ресторан японской кухни. Ребята согласовывают открытие точки в любой локации. Лижбо вы сами хотели. Обещают выручки от 800000/месяц. Реально 300000!!! Но самое интересное ждет вас впереди. Захотите расторгнуть штраф 450000, не оплатили роялти пени и штраф 500000. Менеджеры по франшизе просто дурят людей, их задача впарить. Роялти фиксированный 32000 и маркетинг 25000 (скрытый роялти) итого 57000. Плюс навешивают ркипер за 3000 в месяц. Итого 60000 им отдай при выручке 300000!!!. Суши шоп Франшиза это лохотрон. Посмотрите ООО Суши марка сколько судов и исков против франчайзи. 39 за 2019 год!!! иски к от 1500000 до 5млн.!!! остерегайтесь.
вот ссылочка на их страницу. Директор Богданова
Арбитражное дело Арбитражное дело
N А56-23099/2020 иск на сумму 882000 руб!!! Арбитражное дело
N А56-10054/2020 на сумму 785000. Суши шоп франшиза отзывы просто ужасные. Они просто оберают своих франчайзи
и таких дел много и каждый год растет. Люди не видитесь