Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2016 |
999 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 600 000 ₽ |
199 000 ₽ | Паушальный взнос | 390 000 ₽ |
3,5% | Роялти | 4% |
439 000 ₽ | Месячная прибыль | 500 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 10 месяцев |
12 | Собственных предприятий | 19 |
101 | Франшизных предприятий | 216 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 3 | |
24 | Открыто за год | 58 |
1 | Закрыто за год | 3 |
Но стоит понимать, что франшиза — это не пассивный бизнес. За тебя никто не будет проверять цены у поставщиков, следить за качеством продуктов и работой персонала. Нужно самому держать руку на пульсе: контролировать сотрудников по камерам, разбираться с отзывами, проверять, чтобы цены на закупки не завышали. С рекламой помогают, но и тут важно вовремя анализировать показатели, понимать, что работает лучше. Я в основном уже все сам делаю, к ним обращаюсь за редким советом. Но без франшизы я бы не смог так организовать меню, поток гостей. Гости приходят в остновном через сайт, приложение, агрегаторы, соц. сети.
В целом, если не рассчитывать, что всё сделают за тебя и быть включённым в процесс, франшиза реально приносит прибыль и работает!
Не знаю, что будет к концу первого месяца по выручке, но пока расскажу про обучение. Очень много информации, сначала голова кругом. НО! На любые мои вопросы всегда готовы мне ответить, на связи постоянно. Огромный плюс, что на открытие (заранее) приезжает команда поддержки. Все перепроверили по готовности к работе, рекламу дали, в день открытия полностью по всем моментам помогали: и на кухне, и за кассой. Выручка в первый же день 70 тысяч!
В нашей сети есть успешные предприятия, а есть не очень. Лично мое успешное. Я могу однозначно сказать, что успех предприятия зависит на 50% от правильного места, мне с этим повезло при помощи сотрудников Суши Лав хорошее место нашли достаточно быстро. А вот еще на 50% успех зависит от качеств самого предпринимателя и его умения применять современные технологии маркетинга в первую очередь в бизнесе. Управляющая компания дает все необходимые инструменты, вот только из тех партнеров, которых я знаю лично, применяют все необходимое процентов 30, остальные просто открыли магазин на трафике и этим результатом довольны, даже не пытаются его усилить. Вывод простой: если ты сам как предприниматель не дно, то эта франшиза тебе поможет, в ином случае не поможет никакая )
Со стороны управляющей компании поддержки нет. Все промоакции за счет партнера. Но это еще полбеды. Самое неприятное, что заствляют все закупку осуществлять у ограниченного круга постащиков по сильно завышенному прайсу. У этих поставщиков для партнеров Ебидоеби есть отдельнй прайс. Видимо, руководство франшизы имеет дополнительный доход от этого