Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2016 |
700 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 600 000 ₽ |
150 000 ₽ | Паушальный взнос | 390 000 ₽ |
16 000 ₽ | Роялти | 4% |
216 000 ₽ | Месячная прибыль | 500 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 10 месяцев |
150 | Собственных предприятий | 19 |
100 | Франшизных предприятий | 216 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 3 | |
Открыто за год | 58 | |
Закрыто за год | 3 |
На момент покупки франшизы "СШ" уже имел трехлетний опыт работы с Федеральными брендами. Насколько мне не изменят память, я был четвертым или пятым франчайзи, а это значит что компания «СУШИШОП» только-только начала развивать данное направление. Франшиза была приобретена в г. Мурманск.
На что хочется обратить внимание - это отсутствие бюрократической составляющей в системе «франчезер - франчайзи»! Полное отсутствие: никаких лишних бумажек, лишних разговоров, лишних документов в пакете документации, которая предоставляется франчайзи (я считаю что последний пункт очень важен, особенно для предпринимателей, которые только-только начинают свой путь и «плавают» в юридических и организационных вопросах), все четко, локанично и точно по делу.
Мое мнение, что методический материал очень качественно представлен, просто оформлен, и что самое приятное, очень быстро «залетает в уши» линейному персоналу. Подбор оборудования, изготовление мебели и разработка дизайн-проекта магазина на стадии открытия магазина силами франчайзера – это хорошо, потому что, по опыту могу смело сказать, именно в этих пунктах возникают самые серьезные проблемы при открытии магазина, приятно что «СУШИШОП» берет эти вопросы на себя и достаточно качественно их решает.
Я не хочу никого обманывать и честно скажу, бывали недопонимания, бывали какие-то спорные ситуации, но все мягко и качественно решалось.
Естественно я не могу не обратить внимание на маркетинговую поддержку. «СУШИШОП» - лидер по дизайну среди сетей суши в формате «TAKE-AWAY», все верстается очень стильно, прям очень очень, и я могу быть в этом уверен не потому что лично мне нравится та или иная цветовая гамма, или стиль оформления, а мои клиенты говорят об этом. Людям нравится, а что может быть важнее? Также отмечаю оперативность работы отдела маркетинга – любое мое предложение о рекламе, акции обрабатывалось быстро, поступают дельные советы и подсказки.
Лохотрон. Реальные выручки от 300000, минус роялти 57000, минус фудкост 100000, минус зарплата 100000, минус аренда от 40000, вы будите только и пахать, чтобы роялти заплатить. Да еще обберут вас как липку при заключении договора. Место они согласовывают любое, лижбо вы хотели, им плевать будите или нет вы зарабатывать. Не рекомендую, перешел на другую франшизу - доволен.
Лохотрон со штрафами. Вход 1 р выход 450000. Фладелец франшизы Суши Марка основной вид деятельности 69.10 - Деятельность в области права. А ни какой ни ресторан японской кухни. Ребята согласовывают открытие точки в любой локации. Лижбо вы сами хотели. Обещают выручки от 800000/месяц. Реально 300000!!! Но самое интересное ждет вас впереди. Захотите расторгнуть штраф 450000, не оплатили роялти пени и штраф 500000. Менеджеры по франшизе просто дурят людей, их задача впарить. Роялти фиксированный 32000 и маркетинг 25000 (скрытый роялти) итого 57000. Плюс навешивают ркипер за 3000 в месяц. Итого 60000 им отдай при выручке 300000!!!. Суши шоп Франшиза это лохотрон. Посмотрите ООО Суши марка сколько судов и исков против франчайзи. 39 за 2019 год!!! иски к от 1500000 до 5млн.!!! остерегайтесь.
вот ссылочка на их страницу. Директор Богданова
Арбитражное дело Арбитражное дело
N А56-23099/2020 иск на сумму 882000 руб!!! Арбитражное дело
N А56-10054/2020 на сумму 785000. Суши шоп франшиза отзывы просто ужасные. Они просто оберают своих франчайзи
и таких дел много и каждый год растет. Люди не видитесь
Со стороны управляющей компании поддержки нет. Все промоакции за счет партнера. Но это еще полбеды. Самое неприятное, что заствляют все закупку осуществлять у ограниченного круга постащиков по сильно завышенному прайсу. У этих поставщиков для партнеров Ебидоеби есть отдельнй прайс. Видимо, руководство франшизы имеет дополнительный доход от этого