ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Сушишоп 3.4
Сушиstore 3.3
Основана:
2011
Запуск франшизы:
2014
3.4
  • Прибыльность
    3.3
  • Обучение
    3.4
  • Качество
    3.4
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2009
Запуск франшизы:
2016
3.3
  • Прибыльность
    2.2
  • Обучение
    2.7
  • Качество
    5.2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“Сушишоп” - федеральная сеть заведений быстрого питания в России, работающая в сегменте японской кухни и ориентированная на массового потребителя. Первый магазин сети был открыт в Санкт-Петербурге, сейчас же в сети функционируют около 250 магазинов - из них примерно 100 открыты по модели франчайзинга.

“Сушиstore” - сеть суши-баров формата “на вынос”, которая насчитывает порядка 70 филиалов в России, из них 60 открыто по франшизе, а 10 - принадлежат компании. Основная масса точек открыта в Москве и городах Московской области (Подольск, Зеленоград, Красногорск, Мытищи и др.), однако заведения по франшизе открываются и в соседних регионах (например, в Рязани).

Параметры
2014 Запуск франшизы 2016
700 000 ₽ Общие инвестиции 800 000 ₽
150 000 ₽ Паушальный взнос 400 000 ₽
16 000 ₽ Роялти 25 000 ₽
216 000 ₽ Месячная прибыль 200 000 ₽
3 месяца Окупаемость 6 месяцев
150 Собственных предприятий 10
100 Франшизных предприятий 60
Лет на сайте

Отзывы

Сушишоп отзывы


30 августа 2020
Прибыльность 6
Обучение 10
Качество 10

На момент покупки франшизы "СШ" уже имел трехлетний опыт работы с Федеральными брендами. Насколько мне не изменят память, я был четвертым или пятым франчайзи, а это значит что компания «СУШИШОП» только-только начала развивать данное направление. Франшиза была приобретена в г. Мурманск.





На что хочется обратить внимание - это отсутствие бюрократической составляющей в системе «франчезер - франчайзи»! Полное отсутствие: никаких лишних бумажек, лишних разговоров, лишних документов в пакете документации, которая предоставляется франчайзи (я считаю что последний пункт очень важен, особенно для предпринимателей, которые только-только начинают свой путь и «плавают» в юридических и организационных вопросах), все четко, локанично и точно по делу.





Мое мнение, что методический материал очень качественно представлен, просто оформлен, и что самое приятное, очень быстро «залетает в уши» линейному персоналу. Подбор оборудования, изготовление мебели и разработка дизайн-проекта магазина на стадии открытия магазина силами франчайзера – это хорошо, потому что, по опыту могу смело сказать, именно в этих пунктах возникают самые серьезные проблемы при открытии магазина, приятно что «СУШИШОП» берет эти вопросы на себя и достаточно качественно их решает.





Я не хочу никого обманывать и честно скажу, бывали недопонимания, бывали какие-то спорные ситуации, но все мягко и качественно решалось.





Естественно я не могу не обратить внимание на маркетинговую поддержку. «СУШИШОП» - лидер по дизайну среди сетей суши в формате «TAKE-AWAY», все верстается очень стильно, прям очень очень, и я могу быть в этом уверен не потому что лично мне нравится та или иная цветовая гамма, или стиль оформления, а мои клиенты говорят об этом. Людям нравится, а что может быть важнее? Также отмечаю оперативность работы отдела маркетинга – любое мое предложение о рекламе, акции обрабатывалось быстро, поступают дельные советы и подсказки.



30 октября 2023
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 2

Люди, обходите стороной! Несколько магазинов уже закрылись, обанкротились, остальные тоже на грани. Отдел франчайзинга пытается всеми способами оштрафовать за несоблюдение Договора коммерческой концессии, каждый месяц устраивают проверки без предупреждения. На вопрос, зачем это, говорят, что для нас. На просьбу предупредить владельца, отвечают отказом, владелец даже не может поприсутствовать на них и не знает, когда вторгнутся на его территорию без его ведома! Директор по франчайзингу никакой помощи новичкам не оказывает, отправляет их к другим франчайзи, со словами: ничем помочь не могу, спроси у того-то! Никакой компетенции в своём деле!! Обещанные 300 тыс прибыли - это все вранье, максимум 50 и то не в каждом месяце. Всех предостерегаю от этого, не ведитесь.



23 ноября 2022
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 3

Роялти фиксированной 32000(сам роялти)+25000(маркетинг, скрытый роялти). Итого 57000, захотите пиццу ещё +25000. Итог 82000 в месяц!!! Подумайте сами. Чтобы такое зарабатывать стабильно оборот точки должен быть 1,5 млн рублей. А реальные выручки не превышают 600 тысяч. Вам будут рассказывать про качественную работу, наращиванию клиентской базы. Захотите выйти из договора штраф 500 тысяч за расторжение и 500 тысяч они выпишут в иск как неустойку и того 1 миллион. Имею печальный опыт работы с данной компанией сушишоп, суши марка. Все что они пишут в рекламе и до подписания договора это лишь уловка, что бы подписали договор. Как подпишите далее канала, если вы не работаете, например из-за пандемии или любой другой причине вам будут начислять 82000 каждый месяц исправно, и за просрочку платежей пени за каждый день.



Сушиstore отзывы


28 марта 2022
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 7

Не поднимают цены. Приводят к разорению. Цены подпонялись   на 25-60%, они подняли в среднем на 10%. И вся небольшая прибыль за 8 месяцев сожралась за один. Ушли в минус. Очень тяжеды в общении, не идут на контакт. У менеджеров высокомерное отношение. По хамски отвечают. Нельзя для раскрутки заводить свои соц сети. Реклама только через их одобрение, а отвечают они очееень нескоро



Какая франшиза вам больше нравится?
VS