Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2022 |
5 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 750 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | 250 000 ₽ |
50 000 рублей в месяц | Роялти | 20 000 ₽ |
Месячная прибыль | 100 000 ₽ | |
36 месяцев | Окупаемость | 9 месяцев |
10 | Собственных предприятий | 3 |
5 | Франшизных предприятий | 0 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Чтобы иметь поддержку в процессе открытия своей ветеринарной клиники заключили контракт с компанией «Свой доктор». Со «Свой доктор» нелегко работать. Мне уже закрадывается мысль, что я зря это придумал. Лучше бы попробовал работать сам, не входя ни в какие сети клиник.
Руководство перестало быть вежливым после получения вступительного взноса. Менеджеры плохо идут на контакт, разговаривают раздраженно, решать поступающие вопросы не торопятся. Между прочим роялти немаленькая сумма для ежемесячного отчисления. Кроме этих денег ещё нужно потратиться на рекламу, аренду, зарплаты, расходники, заплатить за коммунальные услуги. Стартовые инвестиции тоже внушительные: больше восьми миллионов. Франчайзер направляет к поставщикам оборудования, лекарств и расходников, но при ближайшем ознакомлении оказалось что цены у этих поставщиков в среднем в 1,5-2 раза выше среднерыночных. Поэтому конечно понадобилось самим находить производителей и оптовиков, что позволило значительно сэкономить деньги, но потратить много времени. Поддержка особо не оказывается, как я уже говорил, зато роялти требуется своевременно. Кроме того проводятся стабильные проверки, нашу клинику руководство жестко контролирует, зачастую осложняя наш труд.
Чтобы иметь поддержку в процессе открытия своей ветеринарной клиники заключили контракт с компанией «Свой доктор». Со «Свой доктор» нелегко работать. Мне уже закрадывается мысль, что я зря это придумал. Лучше бы попробовал работать сам, не входя ни в какие сети клиник.
Руководство перестало быть вежливым после получения вступительного взноса. Менеджеры плохо идут на контакт, разговаривают раздраженно, решать поступающие вопросы не торопятся. Между прочим роялти немаленькая сумма для ежемесячного отчисления. Кроме этих денег ещё нужно потратиться на рекламу, аренду, зарплаты, расходники, заплатить за коммунальные услуги. Стартовые инвестиции тоже внушительные: больше восьми миллионов. Франчайзер направляет к поставщикам оборудования, лекарств и расходников, но при ближайшем ознакомлении оказалось что цены у этих поставщиков в среднем в 1,5-2 раза выше среднерыночных. Поэтому конечно понадобилось самим находить производителей и оптовиков, что позволило значительно сэкономить деньги, но потратить много времени.
Поддержка особо не оказывается, как я уже говорил, зато роялти требуется своевременно. Кроме того проводятся стабильные проверки, нашу клинику руководство жестко контролирует, зачастую осложняя наш труд.
Я купил франшизу «ЦАЦАГРУМ» в надежде на успешный бизнес в области груминга животных. На первый взгляд, предложение выглядело заманчиво: обещания высоких доходов, поддержка со стороны команды и уникальные услуги. Однако реальность оказалась далека от ожиданий.
Раздутые обещания о прибыли
Заявленная прибыль от 150 000 до 300 000 рублей в месяц звучит впечатляюще, но на практике столкнулся с жесткой конкуренцией и неустойчивым потоком клиентов. Ожидания по расчетам прибыли были крайне оптимистичными, и фактические доходы значительно ниже. После учета всех расходов, включая роялти, аренду и зарплаты, реальная прибыль оказалась на уровне, которого едва хватало на покрытие текущих затрат.
Неполноценное обучение
Офлайн-обучение, обещанное компанией, оказалось недостаточно глубоким. За 10 дней мне не удалось получить теоретические и практические навыки, необходимые для успешного управления салоном. После окончания курса я и мои сотрудники все равно сталкивались с трудностями в работе с клиентами и их питомцами. Не хватает информации о специфике ухода за различными породами, что критично в этой сфере.
Плохая поддержка
На старте мне обещали полную помощь в управлении и привлечении клиентов. Однако, когда возникли вопросы, ответов от команды «ЦАЦАГРУМ» приходило крайне мало, и часто они были поверхностными. Поддержка, на которую я рассчитывал, оказалась неэффективной, а о «стратегии развития» вообще не шло и речи.
Нереалистичная бизнес-модель
В описании франшизы говорилось о наличии более 60 видов услуг и концепции экогруминга, но на практике все оказалось не так просто. Услуги, предлагаемые нами, не вызывали большого интереса у клиентов, которые скорее выбирали более традиционные варианты в других салонах. К тому же, использование «органической косметики» не обеспечивало ожидаемого спроса — это скорее рекламный ход, чем реальное преимущество.
Высокие затраты
При инвестициях в 600 тысяч рублей и роялти в 20 000 рублей в месяц, франшиза не оправдывает себя. С учетом всех расходов, я начал понимать, что реальная прибыль — это просто миф, который был использован для заманивания инвесторов. Это не тот бизнес, который можно запустить без значительных вложений на начальном этапе.
Заключение
Если вы рассматриваете возможность инвестировать в франшизу «ЦАЦАГРУМ», советую хорошенько подумать. За красивыми обещаниями и привлекательными цифрами скрывается множество проблем, с которыми придется столкнуться. Сложности с привлечением клиентов, недостаточная поддержка и неоправданные ожидания прибыли могут обернуться большими финансовыми потерями.