Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2019 |
1 796 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 200 000 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
5% | Роялти | 5 % |
206 000 ₽ | Месячная прибыль | 180 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
71 | Собственных предприятий | |
161 | Франшизных предприятий | 400 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 3 | |
47 | Открыто за год | 30 |
0 | Закрыто за год | 5 |
Мы с тётей всегда хотели открыть свой бизнес, долго выбирали направление, перебирая всевозможные варианты. Остановились на приобретении франшизы, т.к. в крупной компании с отлаженными бизнес-процессами работать гораздо легче, чем в одиночку. Нас привлекло направление общественного питания. Мы много слышали о сети кафе СВШ и как-то раз проезжая мимо очередного кафе, увидели очередь из людей и были очень удивлены и заинтересованы. Мы задались вопросом, а почему бы и нам не открыть такое кафе у себя в городе. Пообщались с сотрудниками компании и приняли решение, что это именно то, что мы искали.
Сегодня мы очень рады получать положительные отзывы от посетителей и очень довольны результатом в целом. Желаем дальнейшего процветания компании СВШ и дальнейшего продуктивного сотрудничества!
Самая вкусная шаурма - СВШ действительно продает еду, а не бренд. Потому что бренд не раскручен и никому неизвестен. По крайней мере, на периферии. У меня до работы с франшизой было маленькое кафе, в собственном помещении. Решил, что после ребрендинга дела пойдут лучше, раз уж фирма такая узнаваемая. Улучшения действительно наблюдались, но весьма незначительные. Клиенты скорее шли в обновленный интерьер, приятно ведь перекусить в свежеремонтированном, презентабельном местечке. Когда первый энтузиазм среди посетителей иссяк и пришло время запустить какую-нибудь акцию, я обратился к консультанту. Мне тут же выдали огромное количество инструкций на тему сколько должна составлять процентов максимальная скидка и на какие товары её не делать вообще. Главное для франчайзера не потерять в малом, но выиграть от притока клиентов. Он старается не потерять вообще ни копейки и остаться при том, что есть. Недальновидно с точки зрения бизнеса.
Мое заведение, кстати, окупилось за 8 месяцев, это при том, что я проводил ребрендинг, а не начинал с нуля. Показатели низковаты... Однако, я с таким положением вещей ничего поделать не мог, так как не имел права отойти ни на шаг от условий договора. Какого развития сети ждёт франчайзер, навязывая их партнёрам? Для меня это загадка. А из франчайзинга я ушел, вернулся к своему маленькому бизнесу. Так надёжнее.
Мы с семьёй всегда хотели открыть свой бизнес, долго выбирали направление, перебирая все возможные варианты. Остановились на приобретении франшизы, т.к в крупной компании с отлаженными бизнес-процессами работать гораздо легче, чем в одиночку. Нас привлекло направление общественного питания. Мы много слышали о сети кафе «СВШ», и как-то раз проезжая мимо очередного кафе, увидели очередь из людей и были очень удивлены и заинтересованы. Мы задались вопросом, а почему бы и нам не открыть такое кафе у себя в городе? Пообщались с сотрудниками компании и приняли решение, что это именно то, что мы искали.
Сегодня мы очень рады получать положительные отзывы от посетителей и довольны результатами в целом. Желаем дальнейшего процветания компании «СВШ» и дальнейшего продуктивного сотрудничества!
Обман в рекламе франшизы.
Роялти 5% - на самом деле 5% ,но не менее 20000руб.То есть пока вы не достигнете выручки 400000руб,будете платить все равно 20000руб,то есть больше,чем 5%.
Что входит в паушальный взнос (читаем обещания) – что на самом деле:
-база знаний - телеграм чат с ответами менеджера на любой вопрос: «Читайте инструкцию!»,ссылка на гугл-диск – читайте самиJ.
-поиск места –лично мне не помогли ничем,после того ,как я нашел место самостоятельно ,мне даже не дали его оценку и потенциал(обычная норма для всех франшиз!)
-помощь с персоналом –реально помогло только видео с приготовлением чебуреков.Это все .Обучение типа ЕГЭ тестов,например ,на кассовой программе вы должны полностью самостоятельно научиться работать,а потом самому научить сотрудников!
-маркетинг открытия-вы платите 10000руб,они делают группу в ВК на СЕБЯ,что то там проводят..Мне за этот бюджет пришло 10(!) покупателей с купоном 50%:))
-IT – решения – просто подключаетесь к QUICKRESTO и сами обучаетесь! И за это нужно заплатить полмиллиона!?.Дополнительно за это ПО платите 2500руб в месяц.
-финмодель – специально занижены расходы,либо не указаны целые статьи.Выручка,естественно,указывается желаннаяJ
В моем случае помощь была примерно 20% из 100% обещанного.НО! Роялти начали выставлять с первого дня включения кассы! Даже не считаясь с тем,что это обучение сотрудников! Несмотря на мое возмущение и вопросы с первого дня работы по франшизе,со мной никто из руководителей не пошел на контакт,ответов на вопросы не дали.После оплаты паушального взноса вы останетесь один на один с менеджером в ТГ-чате.Даже позвонить не сможете .Внимательно читайте договор,там НИЧЕГО из обещанного в рекламе и при продаже франшизы НЕТ.
Самый простой показатель честности франшизы- это доступ в чат всех франчайзи (обмен опытом,критика,вопросы) и открытые для контактов руководители или собственники франшизы.Здесь этого нет! Значит ,есть что скрывать от своих партнеров . Делайте выводы.
Франшиза больше похожа на схему изъятия денег. На этапе предварительных переговоров мы с женой высказывали сомнение, что найдём в нашем городке места с достаточной проходимость, просили дать нам методику подсчёта, чтобы это заранее проверить. Но нам ответили мол ноухау, но они проверили и всё будет хорошо. Ну а когда мы оплатили франшизу и наши сомнения подтвердились, получили ответ, что это был наш личный риск как предпринимателей, ни о каком возврате оплаты не может быть речи. Схема - не подкопаешься.
Ужасная франшиза, вся помощь это"' ссылка на гугл диск', и общение в телеграмме на тему раушального взноса, это единственное, что их волнует, окупаемость 0 руб, если с ними связаться не удасться окупить ни сколько. На уступки не идут ни в чем, это вредоносное недоразумение, которое франшизой назвать сложно.