Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2024 |
100 000 ₽ | Общие инвестиции | 900 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
8% | Роялти | 30 000 ₽ |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 500 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
1 | Собственных предприятий | |
50 | Франшизных предприятий | |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Вечеслав Сорокин любит говорить много и зарабатывать на обертке своего бизнеса и утверждать, что бизнес его работает, как надо, а франчайзи приходят, которые плохо работают и не используют его инструменты, отдав 250.000 рублей вы получаете срм, брендбук, магазины. Если честно, то в своём городе потом будет стыдно смотреть в глаза рекломадателям, это могут быть хорошие люди, с которыми можно было бы сотрудничать по разным вопросам. Франшиза перепродаётся по 2-3 раза в один и тот же город, а у В.Сорокина все плохие франчайзи. Ну как покупка франшизы, то он идёт на уступки, общительный и очень доброжелательный. Я думаю, что он очень боится таких отзывов, а их можно собрать очень много и расписать сам продукт, как они зарабатывают и прикрывается договором и якобы, что все условия от иностранной компании. Ах, да и меняется время, чек реально нужен и многие сейчас его сканируют, поверяют купленное и тд, но реклама на нем, это на 99,9% не рабочий или инструмент, о котором не хотят слушать. Могу сказать, как рекломадеталь который размешал там в 2х нишах свой продукт. Получил 1 звонок отдав около 15.000 за месяц, в другой компании 3 захода за месяц. И конечно, на это Вам скажут нужно работать длительно, что Вы плохо сделали и т.д. Поэтому Вечеслав, давай те сделаем полный разбор вашей франшизы, я могу собрать всех франчайзи, у Вас же есть старые номера, давайте рассмотрим бизнес процесс, отдачу от рекламы. Конечно, раз в год и палка стреляет, и у Вас есть примеры сработавших компаний, но возьмите позвоните всем кто размещался, их много в группе вк или на сайте и узнайте - мы звонили и я просто был в шоке, какой шквал критики идёт.
Вячеслав прав в том, что "надо уделять как минимум 8 часов в день ", но также надо добавить, что нужно быть как минимум профи в продаже рекламы и понимать рынок рекламы в город, в котором планируете начать дело, знать цены на рекламу конкурентов в вашем городе и сравнить с ценами рекламы на чеках (полностью все условия и сроки, на которые должны разместить рекламу рекламодатели). Например, важен город работы - цены на рекламу в Санкт-Петербурге, с которого начинал Вячеслав, выше чем в регионах, т.к. Санкт-Петербург - культурная столица и наружная реклама ограничена, также там другой уровень фин. возможностей у предпринимателей и людей (сравните цены на рекламу на щитах, в лифте в вашем городе и Санкт-Петербурге). Большинство желающих купить данную франшизу ищут легкие деньги, они не опытны, а Вячеслав - гуру продаж, "продавец мечты" - мечты стать предпринимателем и зарабатывать, он собаку съел на продажах. Каковы его цели относительно продажи франшизы? Конечно заработать, крупный паушальный взнос для этого и служит, это нормально, это бизнес. Но при этом сами франчайзи тоже должны ведь заработать, вопрос есть ли такие франчайзи? Попробуйте найти. Отзывы, что есть на бибоссе, стары и сомнительны (узнайте как функционируют эти франчайзи сейчас). Проверьте, как долго работают франчайзи тикеткома, как стабильно они работают. Для неопытных на заметку: площадки на которых размещается франшиза – коммерческие (они тоже хотят заработать денег J), не верьте бибоссам и прочим площадкам. Ссылка на регистрацию прав и их расторжение по этой франшизе http://www1.fips.ru/registers-web/, в разделе "Товарные знаки" --> "Реестр товарных знаков по международным регистрациям..." ищите по номеру "813540", или http://www1.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=WOTM&DocNumber=813540&TypeFile=html Стремительно развивается интернет и вся реклама в массе уйдет туда, где возможно точное таргетирование на целевую аудиторию. Реклама на чеках возможно была бы актуальна, если бы не было ИНТЕРНЕТа.
Тикет.Ком – это не франшиза, а скорее пустышка, основанная на маловостребованном деле. Сами подумайте: стали бы вы читать рекламу на чеке? Вот и я про то. Просто так заработать тут не получится. Нужно, как минимум, иметь связи и жить в городе-миллионнике. Не особо клиентов и много. Заработки тоже маленькие, ниже средней зарплаты по стране. В моем городе супермаркетов мало, поэтому далеко с этой франшизой не уедешь. Вот и думайте, есть ли смысл этим заниматься или нет. Больше времени тратишь. Поэтому и незачем таким бизнесом заниматься. Проще на работу устроиться и не париться. А тут вы и от фирмы будете зависеть, и за деньги вложенные переживать. Как ни странно, но в работе на дядю есть свои плюсы)) Жаль, что я это слишком поздно понял. Ну ничего. Надеюсь, наверстаю упущенное. Считаю своим долгом предупредить тех, кто планирует сотрудничество с указанной компанией. Лучше не занимайтесь ерундой и не рискуйте. В противном случае, вы все запросто можете потерять. И потом уже точно будет поздно. Будете локти кусать и надеяться на счастливое будущее. Но увы. С этой компанией нормального бизнеса не построишь точно. Потому что тема далеко не выгодная. Так бы уже давно этим занимались. Но увы.
Франшиза, в целом, удобный вариант для тех, кто хочет попробовать себя в бизнесе без большого опыта. KNAM предлагают обучить всему с нуля и даже клиентов предоставляют. Это снимает кучу головной боли. Конечно, покупка франшизы — не волшебная таблетка, всё равно нужно работать и не ждать, что деньги посыпятся сами. Но как способ начать с минимальными рисками — вполне неплохая идея, особенно если нет желания и времени разбираться в тонкостях маркетинга и IT.
А вот вы помните франшизы Биг Дата, Вант Резальт и прочие? Да-да, те самые, которые активно заваливают российских граждан телефонным спамом. В этом, собственно говоря, заключается генерация лидов - обзвон тех, кто каким-то боком оказался в их базе. Только потом все эти франшизы активно обсуждаются в отрицательных отзывах.
Франшиза Knam так же предлагает бизнес по лидогенерации. Вот только я, учитывая опыт предыдущих лидогенераторов, не стала бы торопиться и инвестировать в это дело деньги. Не знаю по какой причине все эти Вант Резальты все время меняют названия, но явно не от успешной работы все эти ребрендинги проходят.
В общем, вы поняли, что лично я не доверяю всем этим Кнам, уж больно предшественники не славятся положительной репутацией. Да, франшиза нова и отрицательных отзывов пока нет, но об аналогах их пруд пруди.
Франшиза KNAM предлагает бизнес по лидогенерации. Вот только я, не стала бы принимать поспешное решение по приобретению франшизы. Опыт прошлых лидогенераторов, показал отрицательный результат в том плане, что названия меняются, а результат остаётся прежним. Франшиза новая, но доверять ей не стоит, по причине того, что оперативно сотрудники не работают, профессионализм «хромает», привлечь новых клиентов очень сложно по причине новизны, и недоверия к бизнесу. Сотрудники головной организации, делают всё возможное для заключения договора о сотрудничестве, а дальше каждый «крутится сам, как белка в колесе», и спрашивается зачем это нужно, если финансовый достаток, полостью зависит от приложенных усилий, а франшиза только оказывается в «доле», и снимает свой процент. Не советую.