Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2008 |
5 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 000 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | отсутствует |
не предусмотрен | Роялти | отсутствует |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | По запросу |
24 месяца | Окупаемость | |
57 | Собственных предприятий | 150 |
71 | Франшизных предприятий | 70 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
С юридической точки зрения, а также финансовой всё более, чем мне нравится. Что же меня напрягает? В магазинах TOM TAILOR не дешёвые цены, поэтому чаще всего мы выезжаем только на постоянных клиентах. Это тоже хорошо, но это случается не так часто как хотелось бы. Я изначально не взяла во внимание то, что бренд не дешёвый. Однако, в этом сама виновата( Но даже это не мешает моему заработку! А когда у нас скидки – все летят на них как пчёлы на мёд!) Это, конечно, большой плюс)
В целом, я вам советую сотрудничество с TOM TAILOR, но берите инвестицию поменьше. Окупается всё очень быстро, всё же. Хочу, чтобы моя история вам помогла в выборе!
Меня зовут Вероника, и я из города Красноярска. В мае 2023 года будет 7 лет как мы сотрудничаем с компанией ELIS FASHION RUS. И хочу сказать, это были прекрасные 7 лет! Мы очень счастливы, что сотрудничаем с этой компанией. Сегодня у нас 3 двойных магазина, в которых представлены два бренда – ELIS и LALIS.
Знаете, как бы банально это ни звучало, мы выбрали франшизу ELIS FASHION RUS за стиль, который четко проглядывается в обеих марках. Если вы увидели девушку, одетую в ELIS или LALIS, это сразу видно. Это стиль, качество и бренд.
ELIS – это любовь с первого взгляда! Вообще это была магическая, фантастическая история знакомства с брендом. Сами покупатели нас нашли и, можно сказать, вынудили найти компанию ELIS и связаться. И, отсмотрев первую коллекцию, мы просто влюбились во всё! Это ткани, модели и многое другое. Поэтому мы стали сотрудничать, открывали все больше и больше магазинов, меняли форматы. У нас был момент, когда у нас было 6 магазинов разрозненных, но теперь мы пришли к вот такому формату – 3 сдвоенных магазина. Эти магазины очень большие – порядка 300 м2. Очень красивые магазины, конечно!
Сейчас мы в процессе достижения планируемых результатов. На какую-то ступеньку мы поднялись, но ставим все больше и больше целей. Конечно, мы хотим еще магазины, хотим попробовать тройной формат. Я думаю, что это не за горами!