ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Трдельник 5.0
Буханка 2.5
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2015
5.0
  • Прибыльность
    4.9
  • Обучение
    5.1
  • Качество
    5.1
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2016
Запуск франшизы:
2017
2.5
  • Прибыльность
    2.5
  • Обучение
    2.4
  • Качество
    2.5
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Трдельник – сеть небольших пекарен, которая работает в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Фирменное блюдо – чешская традиционная выпечка.

“Буханка” - сеть пекарен, конкурентным преимуществом которой являются низкие цены на выпечку при приемлемом качестве. По состоянию на декабрь 2018 года, насчитывает 80 филиалов в Москве и Санкт-Петербурге, из них:


в Москве - 14 пекарен принадлежит компании, 32 пекарни открыто по франшизе;
в Санкт-Петербурге - 27 пекарен открыто самой компанией, а 7 открыто по франшизе.


Параметры
2015 Запуск франшизы 2017
450 000 ₽ Общие инвестиции 1 600 000 ₽
450 000 ₽ Паушальный взнос 300 000 ₽
не предусмотрен Роялти не предусмотрен
100 000 ₽ Месячная прибыль 100 000 ₽
6 месяцев Окупаемость 12 месяцев
2 Собственных предприятий 41
7 Франшизных предприятий 39
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ

Отзывы

Трдельник отзывы


29 апреля 2022
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 5

Оставляю отзыв о франшизе Трдельник. За полгода с лишним работы по франшизе составил на ее счет свое мнение. Пекарня Трдельник не для России. Чешские названия, в которых минимум гласных это убийство в русском языке. Мою пекарню в лучшем случае называли "трындельник", а продукцию и того хуже. О том, что это блюда чешкой кухни, знают единицы. Не все интересуются европой и имеют достаточно широкий кругозор для того, чтобы понять что это, увидев вывеску. Выпечка вкусная, только чтобы ее попробовать и полюбить нужно для начала захотеть зайти в пекарню, а мою с этим непроизносимым названием большинство обходило. Не знаю, могли не выпендриваться и адаптировать для русских? Пусть блюда будут чешские, а названия нормальные. Три четверти потенциальной прибыли пресекли на корню! Заявленная окупаемость (3 месяца) не соответствует реальной. За 7 месяцев я не окупился, и решил закрывать точку. Мало посетителей, многие не понимают, что тут вообще такое открылось, интереса не проявляют. В бизнесе сложно что-то планировать, надеяться на чужих людей - рискованно. Грузинскую кухню в России знают, она распространена, японскую, итальянскую, украинскую, американскую, узбекскую. И то владельцы ресторанов с этой кухней частично адаптируют свои заведения для российского менталитета, поэтому приживаются. Остальные незнакомые кухни пока себя зарекомендуют, пока станут привычными. Лучше открывайте что-то свое, более понятное нашим соотечественникам - хотя бы не так будет обидно если прогорите за выброшенные деньги. На крайний случай работайте с франшизами известных брендов. А то Трдельник сами недавно работать начали, уже франшизы предлагают.



29 апреля 2022
Прибыльность 5
Обучение 6
Качество 6

Поставили на сайте в графе срок окупаемости 3 месяца. Замечательный рекламный ход для новичков. Ребята, окупаемость ОТ трёх месяцев, то есть это минимум. И скорее всего, окупилось за такой рекордный срок только успешное питерское заведение, которое нам ставили в пример на протяжении всей работы с франшизой Трдельник.


Лично мое заведение окупилось за 8 месяцев, и то благодаря в основном ажиотажу, связанному с названием. Народ заходил поинтересоваться, что это за трдельник такой. Пробовали выпечку, хвалили и не приходили больше. Почему? Потому что через дорогу есть заведение с не менее вкусным стритфудом, но по более демократичным ценам. Лучше дешёвый пирожок, чем дорогой трдельник. Это среди персонала поговорка такая родилась. Так что если ждёте большого количества постоянных клиентов, разочаруетесь. Будут вас постоянно посещать (как и мое заведение) только те, кому посчастливилось побывать в Чехии и отведать там ту самую аутентичную выпечку. Франшизу пекарни для ностальгирующих путешественников никому не советую.



18 декабря 2019
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Мой отзыв об этой франшизе отрицательный. Не знаю, как пока удается удержаться на плаву другим франчайзи, но в моем случае все оказалось как никогда плохо. Проработав с ними буквально семь месяцев, я решил закрыть свою точку. Все-таки это не полноценное кафе, не клуб и не ресторан. Поэтому больших денег тут не поднять при всем желании. Заявленная окупаемость не соответствует действительности. Мне надоело уже ждать у моря погоды и вкладывать до бесконечности. Пусть прошло немало времени, но я точно для себя понял – не стоит сотрудничать с этой фирмой. В своем франчайзинговом предложении они ничего не говорят об оборотных средствах, а ведь без них вы неминуемо прогорите. Что, собственно, и случилось в моем случае. Так что лучше не повторяйте моих ошибок и не связывайтесь с Трдельником. Поначалу вам покажется, что все круто. Но увы. Реальность может быть совершенно другой, нежели ваши мечты. Планировать в бизнесе вообще очень сложно. А надеяться на какую-то стороннюю компанию – опасно. Так что лучше открывать что-то свое – тогда и не так обидно будет за потраченные деньги. В крайнем случае, открывать пекарню под более известным и проверенным брендом. А этот Трдельник сами работают без году неделю, а уже франшизу всем предлагают.



Буханка отзывы


25 мая 2025
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 2

Буханка это еще тот лохотрон.  Продукция вся обычная.  Да свежая, в отличие от пятерочки. Но франчази ее получает по повышенным ценам!!!  Совсем не оптовым.   Прибыль меньше чем сондеяя зп по москве, хотя обещали золотые горы.  В общем дай бог мне подсобрать хоть половину вложенного, распрадать оборудование и забыть как  страшный сон.  В банке даже сейчас деньги больше принесут... 



31 июля 2022
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 2

Франшиза Буханка меня разочаровала. Очень хотелось построить небольшой бизнес, связанный с продуктами питания. Буханку выбрала за хорошую рекламу, общительный менеджер связался со мной сразу же, наговорил много хорошего о прибылях, надёжности, поддержке. Очень быстренько оформили договор, заверили, что всё быстро окупится и можно не бояться брать деньги в долг. Больше полутора миллионов отдала. Зато помещение подобрали хорошее, это единственное, чем я полностью довольна. Поддержка оказалась не ахти, в основном скрипты, пособия. Многое нашла сама.


Сначала радовало отсутствие роялти, оказалось, что и это не так уж хорошо. Франчайзер в доле с поставщиками, то есть мои денежки в конечном итоге попадают к нему. А что касается маркетинга, брендбука, оформления - это всё стоило гораздо дешевле чем было затрачено. То есть и с первоначального взноса у франчайзера в кармане кое что осело. Завуалированное выуживание денег с франчайзи, вот и всё. Если уж работать в партнёрстве, то по прозрачной схеме, а не так.



31 июля 2022
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 2

Когда я впервые увидел коммерческое предложение от «Буханки», то подумал, что это и есть тот самый пресловутый «бизнес под ключ». Думаю, ну тут-то точно не надо заморачиваться над организацией всего процесса. Как же я тогда был не прав! Франчайзеру, по сути, наплевать, что я и как делать. С одной стороны, это было бы хорошо, если б не было так грустно. Проблема в том, что в головной компании качают права и учат меня жизни. Сам уже больше десяти лет владею своим бизнесом, а мне тут какие-то малолетки рассказывают, как надо вести дела. Смех да и только. Нужно ли рассказывать о том, что все это постоянно требует денег? Ладно, когда вкладываешь в недвижимость: покупаешь сначала одну, потом две, три квартиры и т.д. Но тут все просто уходит на товар. В итоге товар не продается, клиентов мало и бизнесмен прогорает. Собственно, со мной это и случилось. Пришлось закрыться буквально через 8 месяцев.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS