Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2014 |
600 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 000 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 250 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 3% |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
5 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
6 | Собственных предприятий | 2 |
0 | Франшизных предприятий | 17 |
Лет на сайте |
Нет никакого резона клиентам покупать эти дорогие и ничем не отличающиеся конфеты. Можно гораздо дешевле приобрести сладостей в обычном магазине. Так что выручка будет небольшой, план по продажам выполнить практически невозможно.
У этой франшизы "Trendy Candy" нет никакой уникальности, чем должна характеризоваться франшиза. Дешевле и проще заняться развитием собственного маленького кафе, чем этими мармеладками. Нет никакого смысла отдавать им такие огромные деньги, чтобы продавать конфеты. В бизнес модели нет ничего особенного. Все время заворачивают выдранное место для аренды. После внесения взноса очень долго ждёшь какой либо обратной связи. Я уже думал, что решили кинуть на деньги. Но нет, выслали пакет документов, спасибо. Разбирался со всем самостоятельно. За каждым вопросом приходилось обращаться в головной офис за разъяснениями и очень долго ждать ответ. Отвечают на отвали. Доставка товара за ваш счёт. При доставке путают и не докладывают товар. Часто обнаруживаются дебеторки, которые приходится взыскивать с продавцов. Сотрудники не замотивированы на продажи, потому что система поощрений фактически отсутствует. Люди не видят смысла пытаться работать активнее, если размер вознаграждения не меняется. Поэтому приходилось часто менять людей, потому что никто не хотел долго работать на таких условиях.
Франшиза "Green House" – это подстава, умело замаскированная под возможность создания прибыльного бизнеса. Представьте себе, что вас завлекают обещаниями о 200 000 рублей чистой прибыли в месяц, а затем оказывается, что все это лишь иллюзия.
Да, у них действительно большой опыт и качественный продукт. Но что вам это даст, если вы попадёте в паутину их франшизы? Подавляющее большинство филиалов уже открыто, что означает, что вы будете бороться за кусок торта с десятками других предпринимателей.
Их обещания о пошаговых инструкциях и помощи в подборе персонала звучат заманчиво, пока вы не узнаете, что вы не единственный, кто ими пользуется. Вам придётся делиться ресурсами и вниманием со многими другими, что сильно ограничит вашу возможность выделиться на фоне конкурентов.
И что касается их обещаний обучения и аттестации – не дайте себя обмануть. Это может быть всего лишь поверхностное обучение, которое не подготовит вас к реальным трудностям управления кофейней.
Их цель открыть еще более 100 кофеен – это не к вашему пользе. Это значит, что рынок будет еще более перенасыщен, а вам будет сложнее выделиться и привлечь клиентов.
В общем, если вы думаете о вложении в эту франшизу, будьте готовы к тому, что ваша "зелёная кофейня" может оказаться скорее зелёным адом, полным разочарований и финансовых потерь.
Открыл свою первую точку в сентябре 2019 года. Инвестиции на открытие составили 1,5 млн. руб. Окупилась точка за 12 месяцев работы, после чего было принято открыть еще 3 точки. На текущий момент успешно владеет 4 кофейнями в городе Красноярск. Среднегодовая рентабельность кофеен составляет 20%.