Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2013 |
600 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | 330 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 4,5% |
90 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
8 | Собственных предприятий | |
30 | Франшизных предприятий | 500 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 3 |
Ну начнем с того что в Трех сковородках это конечно не самостоятельное ведение бизнеса. Вы будете на побегушках и работать по указке как обычный наемный сотрудник. Если вас это устраивает, то вперед! Лично я много лет назад именно от этого и ушел в собственный бизнес. Там конечно все равно проблем много, но ты хотя бы не теряешь собственное достоинство. А тут тебя опять превратят в офисного клерка. Только ты еще сам же это заплатишь!
Этот Три сковородкибук только в макулатуру сдавать. Информация в нем неполная и не актуальная, применять на практике его невозможно.
Одежда для персонала приходит некомплектом и ее отказываются поменять!
Торговое оборудование покупать мне не помогали. Раньше я работал в другой нише, в фасфуд пришел только с Тремя сковородками. Мне нужна была полная консультация в этом вопросе. Но на меня забили, в итоге я конечно же ошибся, и купленное оборудование постоянно ломается!
Личный менеджер с трудом выходит на связь, уж не знаю по какой причине. Информацию из него приходится клещами вытягивать.
В общем будто сам открылся и сам на себя работаю в плане помощи, но при этом будто тружусь "на дядю" в плане положения в ресторане: постоянные проверки, ревизии, соблюдение корпоративных правил, гоняют и в хвост и в гриву... Бегите от этих сковородок!
Я считаю что у Трёх сковородок не конкурентно способный продукт. Цены выше чем у большинства конкурентов. Порции неожиданно небольшие с учётом тех денег, которые гость платит за блюдо. Меню довольно узкое. Ничего супер уникального в дизайне заведения нет: то, что нам выполнили по дизайн проекту управляющей компании это рядовое оформление обычного кафе. Узнать куда ты попал с первого взгляда как например в Теремке не удастся.
Обещанного самостоятельно управления бизнесом здесь нет и не было. Нагибают без остановки. Проверки, плановые, без предупреждения; нескончаемая отчетность: я из офиса целыми днями не выхожу только чтобы оформить всю требуемую документацию помимо контроля работы и всех процессов в ресторане.
Не выполнил план - вызывают на ковёр. Выполнил план - в следующем месяце поставят такой чтобы не выполнил. Я вынужден муштровать и дрессировать подчиненных, потому что если находят нарушения то штрафуют весь ресторан. Отчасти поэтому у меня большая текучка. Мало кто захочет так нервничать на работе учитывая то, что зарплата за этот нелёгкий труд довольно небольшая.
Не удержался в рамках списания за месяц - штраф. Открылся с опозданием - штраф. В общем я вроде де бы руководитель, а вроде бы и нет)
На момент обращения в компанию "Три сковородки" у меня был опыт работы в общепите с фаст-фудом Японской кухни. Захотел открыть что-то еще, в торговый центр, который я рассматривал для собственной блинной не пустили, договориться было с ними проблематично . Я обратился к ребятам из Трех Сковородок, они решили все вопросы с отделом аренды торгового центра, и за 2 месяца я открыл свою блинную. Все вопросы, связанные с открытием кафе, решались оперативно и профессионально. Открылся в Ижевске.
Открыть бизнес по франшизе нетрудно, а вот рулить им тяжело. Вроде и работаем днями напролет без перерыва, а прибыли почти нет. Сам формат у нас в городе не очень пришелся людям по душе. Как-то люди все больше к конкурентам ходят, где и тортики и чизкейки можно поесть, булочки всякие, где посидеть можно. Сама компания не особо заботится о продвижении своего бренда в других городах. Продали франшизу и забыли. Наши претензии компания игнорирует. В общем, не знаю, у кого какой опыт. Я лично не советую.
Открыть бизнес оказалось легко благодаря помощи франчайзера, а, вот, управлять очень сложно. Несмотря на то, что работаем каждый день без выходных и перерывов, продавать кофе с собой очень сложно. Все-таки наши люди еще не особо привычные к такому виду кофепития. О том, чтобы предоставлять клиентуре действительно хороший кофе пришлось забыть в виду необходимости удешевлять продукт, а пить этот напиток на ходу народ что-то не привык, все еще велико желание где-то посидеть с друзьями, поболтать, а тут – рядом еще кофеен кучу, в которых кофе хоть и дороже, зато с разными тортиками можно его заказать, да и столики есть. Мы же оказываемся в пролете еще и потому, что у компании абсолютно отсутствует маркетинговая политика, так что учить пить кофе на ходу франчайзер даже не пытается. По сути, в моем случае получилось так: продал франчайзинг, а потом трава не расти. Обидно.
Моя потеря 1 млн рублей за 4 месяца. Сумасшедшие деньги и все это из за франшизы Кофе Лайк. Не ведитесь на их предложения. На вершине этой пирамиды лежат разбитые надежды и одна из них моя. Все мы опрометчиво доверились сладким речам и красивым картинкам.
Многие потеряли все деньги. здоровье и нервы, попали на проценты от взятых кредитов.
Компания “Кофе Лайк” наши неудачи не принимает близко к сердцу, это исключительно наши проблемы и они никакого отношения к этому не имеют.
Расскажу о своем опыте работы. Мне было найдено место под кофе-бар, разрешение на него от “Кофе Лайк” я получила. Каждый месяц у меня убытки от 100 до 200 тысяч к ним еще 330 тыс уплаченные за франшизу. Кстати перепродать мне ее они не разрешают, т.к в данный момент я не имею работающего кофе-бара.