ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Три соуса 8.7
HOT DOG BULLDOG 1.3
Основана:
2017
Запуск франшизы:
2018
8.7
  • Прибыльность
    8.4
  • Обучение
    8.9
  • Качество
    8.9
Представитель франшизы
Основана:
2021
Запуск франшизы:
2021
1.3
  • Прибыльность
    1.2
  • Обучение
    1.7
  • Качество
    1.2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Три Соуса имеет свой неповторимый стиль, который выделяет ресторан на фоне других заведений аналогичного сегмента и легко запоминается. Кроме того, ресторан имеет яркую концепцию и узнаваемый бренд.

Открытие ресторана Три Соуса возможно в любом городе или районе. Уникальная концепция позволяет охватить все группы потребителей. Проанализировав рынок, компания подготовила три совершенно разных и доступных формата для партнеров.

HOT DOG BULLDOG — это уникальный проект шоумена Гарика Харламова. Сеть разрабатывает создание самых вкусных авторских хот-догов. HOT DOG BULLDOG — это бренд, который не требует представления, ведь о нем уже знают миллионы, и который продает себя сам. 

Параметры
2018 Запуск франшизы 2021
2 445 000 ₽ Общие инвестиции 2 818 000 ₽
249 000 ₽ Паушальный взнос 550 000 ₽
3,5% Роялти 5%
222 400 ₽ Месячная прибыль 1 500 000 ₽
11 месяцев Окупаемость 6 месяцев
9 Собственных предприятий 4
19 Франшизных предприятий
Лет на сайте

Отзывы

Три соуса отзывы


31 марта 2025
Прибыльность 8
Обучение 9
Качество 9

Для меня это первый опыт ведения собственного бизнеса. Городом открытия выбрал свой родной Заполярный. Открытие ресторана было просто фееричным! Никто не ожидал, что придет столько людей! Управляющая компания постоянно оказывает помощь в продвижении и развитии ресторана. Отдельная благодарность директору по франчайзингу Дмитрию Кошелюку. Раскачал Заполярный и решился на открытие еще одного ресторан в г. Никель. Думаю это только начало моего пути. Спасибо всем ребятам с управляющего офиса, никогда не отказывают в помощи!!





 



HOT DOG BULLDOG отзывы


25 июня 2025
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 1

Покупка франшизы "HOT DOG BULLDOG" оказалась для меня полным разочарованием. На бумаге все выглядело так красиво и обещающе, но на деле реальность оказалась далеко не такой радужной.





Во-первых, никакой "гарантированный покупательский ажиотаж" как обещали не ощущается. Мы открыли точку в центре города, как нам рекомендовали, но клиентов все равно мало. Хотя, справедливости ради, скажу, что даже те немногие, кто заходил, скорее всего, уже знали о Гарике Харламове и его бренде. Однако это не приводило к значительному увеличению продаж.





Во-вторых, "уникальность продукта" оказалась преувеличением. Хот-доги, конечно, довольно вкусные, но они далеки от того, чтобы быть чем-то по-настоящему уникальным. Большинство из них выглядят и вкусят так, как обычные хот-доги, которые можно купить где угодно. А "авторские" варианты, о которых так много говорят, оказались дорогими и непривычными для большинства клиентов, что привело к тому, что они предпочитают классические варианты.





В-третьих, бизнес-модель, которая обещала "продвинутую авторскую кухню", оказалась ничем иным, как обычным фаст-фудом. Стандартизация всех процессов, утверждаемая франшизой, сильно ограничивает возможности для творчества и индивидуального подхода к клиентам. Мы оказались просто звеньем в цепи, не имеющим возможности внести что-то свое или изменить что-то в бизнесе.





В итоге, франшиза "HOT DOG BULLDOG" оказалась для нас большим разочарованием и потерей времени и денег. На мой взгляд, это не более чем пустой обещания и недостаточно подкрепленные реальными возможностями. Я бы не рекомендовал эту франшизу никому, кто серьезно настроен на успешное развитие своего бизнеса.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS