ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Wildberries 4.8
СДЭК 2.6
Основана:
2004
Запуск франшизы:
2012
4.8
  • Прибыльность
    4.8
  • Обучение
    4.8
  • Качество
    4.8
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2000
Запуск франшизы:
2009
2.6
  • Прибыльность
    2.6
  • Обучение
    2.6
  • Качество
    2.6
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Wildberries — один из самых крупных ритейлеров России. Компания достаточно молодая, но уже уверенно занимает одну из самых высоких позиций по объему товарооборота. Сегодня Wildberries обслуживает более 11 млн. покупателей ежедневно, а его основательница прочно расположилась на второй строчке Forbes в списках женщин-миллиардеров. Компания развивается и с каждым годом увеличивает товарооборот и объемы продаж. Так что сотрудничество с Wildberries — перспективный путь развития собственного бизнеса.
“СДЭК” - транспортная компания, доставляющая документы, посылки и осуществляющая грузоперевозки по России, странам ближнего и дальнего зарубежья. Также “СДЭК” осуществляет курьерскую и экспресс-доставку.

Параметры
2012 Запуск франшизы 2009
150 000 ₽ Общие инвестиции 350 000 ₽
500 000 ₽ единоразово Паушальный взнос 100 000 ₽
не предусмотрен Роялти 10% (с седьмого месяца)
не заявлена Месячная прибыль 80 000 ₽
Окупаемость 11 месяцев
95000 Собственных предприятий
6000 Франшизных предприятий 1000
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ

Отзывы

Wildberries отзывы


18 декабря 2021
Прибыльность 6
Обучение 5
Качество 2

Решили открыть брендированный ПВЗ, 15 ноября нашли локацию, изучили условия (5 процентов от оборота+ так называемое субсидирование 1 месяц 4 процентов, 2 месяц - 3 процента, 3 месяц - 2 процента, 4 месяц - 1 процент, с 5 месяца просто 5 процентов+компенсация за вывеску до 50000 рублей после монтажа), 16 числа ВБ объявил что нужно открыться до 1 декабря так как потом не будет программы субсидирования, поняли что надо действовать, 17 ноября начали делать ремонт, заказали мебель у местных (в два раза дороже), заказали вывеску (также у местных 61000, в ЕКБ или в МСК 32000) так как надо было срочно выбрали местных, расчитывая на компенсацию за вывеску оплатили по безналу на 10000 дороже (за нал было бы 51000), в итоге 30 числа все было готово, активировали ПВЗ, но по причине сбоев со стороны ВБ нас брендировали 11 декабря, так как банально никто не расматривал заявку на брендирование. За эти 11 дней, с ног на голову поменялось все, ввели зеленые зоны (зона в которой если открываешь ПВЗ то субсидирование не предусмотрено), посмотрели что мы не в зеленой зоне выдохнули, на следующий день зеленые зоны увеличили - мы снова в нее не попали опять выдохнули, и так раза два или три, в итоге в какой то день наш город просто стал сплошной зеленой зоной, хотя новых ПВЗ не открылось и старые как работали так и работали. В итоге пока нас брендировали эти зеленые зоны забрали у нас субсидию, хотя за три недели до этого когда выбрали локацию понятия зеленых зон вообще не было, и самое важное что не учитывается что у нас уже есть утвержденная локация на утвержденных условиях, все в одностороннем порядке. Составили заявку на компенсацию затрат по вывеске, отправили ее 11 числа, по глупости сотрудников ВБ 10 раз ее перезаполняли, так как в заявке есть пункт "стоимость вывески по счету" мы пишем туда 61000 рублей, после чего нам приходит сообщение от модератора что компенсация максимум 50 тыс и отправляют заявку на доработку, меняешь как просят, и на следующий день пишут что сумма компенсации не соответствует счету, и так 5 раз, т.е. заявку отклоняли 10 раз, и в итоге 15 числа ВБ говорит о том что изменяет условия компенсации - теперь деньги выплатят только по достижению 2 000 000 оборота и в размере не более 35000 рублей...короче гнилая контора, не какой тех поддержки вообще нет, есть бот который ничего не умеет, вообщем просто не возможно расчитывать на стабильность ее просто нет, срок окупаемости вырос с 6 месяцев до 1 года...так что думайте перед тем как открывать их ПВЗ. 


28 февраля 2025
Прибыльность 6
Обучение 5
Качество 5

Хочу поделиться своим недавним опытом сотрудничества с ВБ, и он, к сожалению, оставляет желать лучшего.





В начале ноября мы решили открыть брендированный Пункт Выдачи Заказов (ПВЗ) с использованием франшизы ВБ. Все начиналось перспективно: условия выглядели привлекательно, субсидии на первые месяцы, компенсации за вывеску. Однако, как только мы начали открываться, все пошло наперекосяк.





Сразу столкнулись с сроками – срочно нужно было открыться до 1 декабря, чтобы успеть воспользоваться программой субсидирования. Быстро приняли решение, начали ремонт, заказали мебель и вывеску. На этапе заказа мы столкнулись с тем, что местные поставщики предлагают товары значительно дороже, и мы вынуждены были согласиться на их условия.





После активации ПВЗ, оказалось, что из-за сбоев в системе ВБ, нас брендировали только 11 декабря. А вот тут началась настоящая драма. Вводятся "зеленые зоны", и мы попадаем в нее, что лишает нас субсидий. Потом, как по заказу, зоны меняют, мы выдыхаем, а затем снова оказываемся в "зеленой зоне". Этот цирк повторяется несколько раз, причем весь наш город в какой-то момент превращается в зеленую зону.





Пока нас брендировали, нас лишили субсидии, хотя ранее этот момент был неизвестен, и заявленные условия соблюдены были нашей стороной. К тому же, внесли изменения в условия компенсации за вывеску, уменьшив сумму и установив неосуществимые требования.





Общение с ВБ сводится к бессмысленному диалогу с ботом, который не способен решить проблему. Технической поддержки нет вообще. В результате срок окупаемости, который обещался в 6 месяцев, вырос до года.





Вывод: Wildberries оказались недостойными партнерами, и я бы порекомендовал подумать трижды, прежде чем связываться с ними в бизнесе.



СДЭК отзывы


31 мая 2024
Прибыльность 1
Обучение 5
Качество 2

Я как франч должен платить сотруникам ЗП за смены когда просто выполняю функцию КЦ СДЭК! В то время как сам КЦ просто прекратил принимать звонки. Неплохо так оптимизировали расходы на входящие… Посмотрим как СДЭК будет нам (собственникам бизнеса) компенсировать издержки. Скорее всего никак. Зато вычесть за конкурс 5000 рублей не забудут, чтобы жополизы на Мальдивы за наш счет скатались. В очередной раз “спасибо”, уже задолбала ваша франшиза. Будем уходить к конкурентам.


 



05 сентября 2019
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Меня зовут Андрей, являюсь действующим франчайзи СДЭК, работаю больше года и полностью поддерживаю ваши слова. Цель компании только одна, выжать как можно больше денег сейчас и не важно как это аукнется в дальнейшем; пострадает клиент — его проблемы, клиент отстоял свои права - ответит франчайзи, если и это не пролезло уволим своего сотрудника. Как бы не было, деньги у меня — УК СДЭК УРА!!! Более того, привычное выражение “Добрый день, коллеги!” очень издевательски звучит. Они намеренно сталкивают франчей лбами, чтобы черпать инфо., штрафуют без объяснений. Кто бы и кому бы не причинил ущерб, штрафы всегда в пользу УК СДЭК. СДЭК  - это убыток, в моем случае - миллион восемьсот тысяч рублей. Мое подразделение еще не закрыли, а они уже клиентов разделили, хотя клиенты принадлежат моему юр.лицу. Я - в суд, чего бы мне это не стоило.



18 марта 2025
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 2

Франшиза сильно ухудшилась после ухода одного из основателя. Отношение управляющей компании к франчайзи - абсолютно наплевательское по всем фронтам. 


Рельные проблемы не помогают решать, а только усугубляют. 


Заставляют через систему штрафов на ПВЗ подключать cdek-id, игнорируя желания самого клиента. 


Сильно повысили роялти, при этом обещали что повысится рентабельность. Но она только понижается. 


Сократили выплаты за операции на ПВЗ, вынуждая работать в минус, в лучшем случае в ноль если платить все налоги.. Объясняя это тем что, чтобы зарабатывать нужно заниматься продажами.. 


А самое главное нет никакой стабильности, постояно переделывают правила игры, - постоянно сидишь как на пороховой бочке. 



Какая франшиза вам больше нравится?
VS