Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2021 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 400 000 ₽ |
490 000 ₽ | Паушальный взнос | 250 000 ₽ |
2,5% | Роялти | 6000 ₽ (на поддержание CRM) + 2% с оборота с третьего месяца |
658 000 ₽ | Месячная прибыль | 136 000 ₽ |
16 месяцев | Окупаемость | 7 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 1 |
38 | Франшизных предприятий | 5 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
В сентябре 2014 года мы стали франчайзи Вилгуд и сразу же получили взрывной прирост. За первый месяц оборот вырос на 50% ― и это в «несезон». Через 3 месяца я уже стал подыскивать новые площадки, и за 1.5 года мой бизнес расширился в разы: теперь у меня пять станций.
А/с «Митино» (открылся в ноябре 2015). Вышел на оборот 1,87 млн руб. на 2-й месяц после запуска (198 заездов, средний чек 9,45 тыс. руб.). Оборот в октябре 2016 ― 4,32 млн руб.
А/с «Семеновская» (открылся в марте 2015). Вышел на оборот 2 млн руб. на 2-й месяц после запуска (230 заездов, средний чек 8,7 тыс. руб.). Оборот в июле 2016 ― 4,7 млн руб.
А/с «Подольск―1» (открылся в марте 2016). Оборот 2,2 млн руб. на 3-й месяц работы (233 заезда, средний чек 9,6 тыс. руб.).+
А/с «Подольск―2» (открылся в июне 2016). Оборот 1,2 млн руб. на 2-й месяц работы (170 заезда, средний чек 7,2 тыс. руб.).
А/с «Троицк» ( открылся в сентябре 2014). За год станция улучшила показатели на 150%.
Как-то так. Бизнес модель у них рабочая
Я владелец автосервиса в Санкт-Петербурге, открылся по франшизе в 2019. И могу сказать, что это решение было для меня самым верным.
Во-первых, меня избавили от операционки , маркетинга и организации процесса, расчета з.п. и т.д если работать по программе она все оцифровывает и ведет по алгоритму . Во-вторых, центральный офис взял на себя работу по рекламе и привлечению клиентов в сервис, а ещё есть колл-центр со стороны центрального офиса. Фактически, наша задача записывать в свободные окошки клиентов и обслуживать качественно. В-третьих, вся моя команда прошла обучение и повышение квалификации, чему я несказанно рад.
Помимо всего у нас налажен обмен опытом между франчайзи, то есть мы общаемся с другими владельцами автосервисов по франшизе и делимся опытом, помогаем друг другу, делимся секретами успеха.
Франшиза это не волшебная таблетка , работать конечно надо, но она помогает организовать процессы намного быстрее!
За прошешдшие 5 лет, я вообще не пожалел, что решил открыть СТО по франшизе Вилгуд.
Партнёрство с франшизой ZAPAS оказалось полной временной и финансовой трата. Обещания о готовом интернет-магазине и поддержке ведения бизнеса оказались ничем иным, как пустыми словами.
Во-первых, предоставленный интернет-магазин оставляет желать лучшего. Устаревший дизайн и неудобный интерфейс приводят к низкой конверсии и слабому привлечению клиентов. Это является серьёзным недостатком в условиях современной конкуренции.
Во-вторых, обещания о помощи с подбором помещения и сотрудниками оказались чрезмерно завышенными. Команда франшизы предоставила минимум информации и ресурсов, оставив меня один на один с проблемами бизнес-организации.
В-третьих, поставки запчастей бывают несвоевременными и несистематичными. Это вызывает неудовлетворённость клиентов, и многие из них обращаются к конкурентам из-за неудовлетворительного сервиса.
В итоге, сотрудничество с ZAPAS не приносит ожидаемых результатов, и франшиза предоставляет слишком мало ресурсов для успешного ведения бизнеса. Не рекомендую эту франшизу потенциальным предпринимателям, стремящимся к стабильному и прибыльному бизнесу.