ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Вилгуд 7.7
ZAPAS 1.3
Основана:
2011
Запуск франшизы:
2014
7.7
  • Прибыльность
    7.7
  • Обучение
    7.7
  • Качество
    7.7
Представитель франшизы
Основана:
2021
Запуск франшизы:
2021
1.3
  • Прибыльность
    1.3
  • Обучение
    1.3
  • Качество
    1.3
Представитель франшизы
“Вилгуд” - федеральная сеть автосервисов, насчитывающая 38 филиалов по франшизе и 2 филиалов, которые принадлежат компании. Регионы присутствия - Россия (в основном, Москва и Московская область), Казахстан и Беларусь. Региональные ограничения для открытия заведений сети отсутствуют.

Каждый год стоимость автомобилей увеличивается. По этой причине все больше владельцев автомобилей сталкиваются с необходимостью поддерживать свой старый транспорт в исправном состоянии, а не приобретать новый. Это приводит к постоянному росту спроса на запчасти и расходные материалы.

Параметры
2014 Запуск франшизы 2021
1 500 000 ₽ Общие инвестиции 400 000 ₽
490 000 ₽ Паушальный взнос 250 000 ₽
2,5% Роялти 6000 ₽ (на поддержание CRM) + 2% с оборота с третьего месяца
658 000 ₽ Месячная прибыль 136 000 ₽
16 месяцев Окупаемость 7 месяцев
2 Собственных предприятий 1
38 Франшизных предприятий 5
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

Отзывы

Вилгуд отзывы


18 ноября 2020
Прибыльность 7
Обучение 7
Качество 7

В сентябре 2014 года мы стали франчайзи Вилгуд и сразу же получили взрывной прирост. За первый месяц оборот вырос на 50% ― и это в «несезон». Через 3 месяца я уже стал подыскивать новые площадки, и за 1.5 года мой бизнес расширился в разы: теперь у меня пять станций.





А/с «Митино» (открылся в ноябре 2015). Вышел на оборот 1,87 млн руб. на 2-й месяц после запуска (198 заездов, средний чек 9,45 тыс. руб.). Оборот в октябре 2016 ― 4,32 млн руб.





А/с «Семеновская» (открылся в марте 2015). Вышел на оборот 2 млн руб. на 2-й месяц после запуска (230 заездов, средний чек 8,7 тыс. руб.). Оборот в июле 2016 ― 4,7 млн руб.





А/с «Подольск―1» (открылся в марте 2016). Оборот 2,2 млн руб. на 3-й месяц работы (233 заезда, средний чек 9,6 тыс. руб.).+





А/с «Подольск―2» (открылся в июне 2016). Оборот 1,2 млн руб. на 2-й месяц работы (170 заезда, средний чек 7,2 тыс. руб.).





А/с «Троицк» ( открылся в сентябре 2014). За год станция улучшила показатели на 150%.





Как-то так. Бизнес модель у них рабочая





 



30 июля 2025
Прибыльность 9
Обучение 8
Качество 8

Я владелец автосервиса в Санкт-Петербурге, открылся по франшизе в 2019. И могу сказать, что это решение было для меня самым верным.





Во-первых, меня избавили от операционки , маркетинга и организации процесса, расчета з.п. и т.д  если работать по программе она все оцифровывает и ведет по алгоритму . Во-вторых, центральный офис взял на себя работу по рекламе и привлечению клиентов в сервис, а ещё есть колл-центр со стороны центрального офиса. Фактически, наша задача записывать в свободные окошки клиентов и обслуживать качественно. В-третьих, вся моя команда прошла обучение и повышение квалификации, чему я несказанно рад.





Помимо всего у нас налажен обмен опытом между франчайзи, то есть мы общаемся с другими владельцами автосервисов по франшизе и делимся опытом, помогаем друг другу, делимся секретами успеха.


 Франшиза это не волшебная таблетка , работать конечно надо, но она помогает организовать процессы намного быстрее!





За прошешдшие 5 лет, я вообще не пожалел, что решил открыть СТО по франшизе Вилгуд.







ZAPAS отзывы


28 февраля 2025
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 2

Партнёрство с франшизой ZAPAS оказалось полной временной и финансовой трата. Обещания о готовом интернет-магазине и поддержке ведения бизнеса оказались ничем иным, как пустыми словами.





Во-первых, предоставленный интернет-магазин оставляет желать лучшего. Устаревший дизайн и неудобный интерфейс приводят к низкой конверсии и слабому привлечению клиентов. Это является серьёзным недостатком в условиях современной конкуренции.





Во-вторых, обещания о помощи с подбором помещения и сотрудниками оказались чрезмерно завышенными. Команда франшизы предоставила минимум информации и ресурсов, оставив меня один на один с проблемами бизнес-организации.





В-третьих, поставки запчастей бывают несвоевременными и несистематичными. Это вызывает неудовлетворённость клиентов, и многие из них обращаются к конкурентам из-за неудовлетворительного сервиса.





В итоге, сотрудничество с ZAPAS не приносит ожидаемых результатов, и франшиза предоставляет слишком мало ресурсов для успешного ведения бизнеса. Не рекомендую эту франшизу потенциальным предпринимателям, стремящимся к стабильному и прибыльному бизнесу.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS