Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2019 |
1 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 200 000 ₽ |
50 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
4% | Роялти | 5 % |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 180 000 ₽ |
18 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
532 | Собственных предприятий | |
10 | Франшизных предприятий | 400 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 3 | |
Открыто за год | 30 | |
Закрыто за год | 5 |
Открыл свой киоск "Русский аппетит" по франшизе, вложив чуть меньше миллиона рублей. Поначалу все выглядело хорошо, однако со временем стало понятно, что ничего путного из этого не выйдет. Клиенты больше любят сетевые фаст-фуды, они и на слуху и вкуснее приготовлены. Продукцию типа моей покупают только случайно. Особенно портит продажи отсутствие посадочных мест и крыши над головой. Нужно было открывать обыкновенное кафе, выхлоп был бы больше. Мои бургеры покупают только чтобы поесть совсем второпях и еще потому, что у меня очередей и долгого ожидания пока приготовится нет. Я это понял, когда рядом Бургер Кинг открылся. Тогда моя небольшая выручка еще сильнее упала. Киоскам к тому же мало доверяют, боятся что нет условий для поддержания чистоты. Антисанитарии, проще говоря. Какой смысл в такой странной франшизе. Сам теперь удивляюсь, почему купил именно ее, а не обдумал и не проанализировал все заранее. Заведение в формате киоска лишает меня посетителей когда плохая погода, зимой покупателей по пальцам считать можно, во время дождей их нет от слова совсем! Плохая идея была, непредусмотрительно и недальновидно я поступил. Жалко денег ужасно, это ж все что у меня было
Пробовал открыть пару точек по франшизе Русский Аппетит. Специально открыл сразу две, в разных районах, рассчитывал получить больше прибыли, да и название чаще мелькало перед покупателями. В принципе, работать с франшизой возможно, если не учитывать некоторых нюансов, таких, например, как обещанные низкие цены от поставщиков. Это обычная цена оптовой закупки, не более того. Я, честно говоря, рассчитывал на большую скидку. Что же касается уникальных программ работы с любыми городами, то тут франчайзер преувеличивает. Да, у них есть точки и в маленьких городах, и в крупных, но тем не менее везде своя специфика, каждый регион необходимо прорабатывать с нуля, на практике. Универсальных схем в этом деле не бывает, я думаю, это очевидно даже для новичков.
Насчёт окупаемости могу добавить, что за мои точки все вложения вернулись, но за гораздо более продолжительное время, чем было заявлено. Дело в том, что на волне интереса к более стильным, оригинально оформленным заведениям с фастфудом, большинство клиентов выбирает именно такие, современные форматы. В условиях жёсткой конкуренции мои точки просуществовали более двух лет, принося очень скромный доход. Планировал в последствии сменить их на одну просторную, со столиками, но это требовало дополнительных вложений. Поскольку денег постоянно не хватало, пришлось от этой идеи отказаться. Ещё чуть позже я закрыл оба киоска, так как решил перейти в более прибыльную нишу. Резюмируя сказанное: Русский Аппетит - франшиза для новичков, желающих сделать первый шаг в бизнесе. Это не более чем стартовая площадка, на которой можно получить ценный опыт, но никак не достойную прибыль.
Я сотрудничаю с Русским аппетитом, хочу сказать, что очень довольна, они благонадёжный партнёр. По поводу маленькой паушалки-компания имеет доход с продажи продуктов и роялти (они не маленькие) на моей торговой точке выручка около 900.000 рублей. Оборудование покупала у них, дороговато но не смертельно. Если вы хотите кафе в помещении то вообще можете покупать не через них оборудование.. Они предоставляют учебник Франчайзи где есть вся спецификация и план проект. Есть конечно и минусы, Продукты приходится заказывать каждый день, они не в заморозке, но из-за качественных заказов списания не большие. Но не приятно.
Хочу оставить честный отзыв, если его не удалят.
Меня зовут Артём я из города Алматы (КЗ) моя точка находится по адресу Кунаева 25 район Саяхата,
Перейду сразу к делу с чем вы столкнетесь:
1. Общепит это не для всех, и не так как они говорят что любой новичок в (общепите) и даже в (предпринимательстве) легко справится, все не так легко поверьте столкнетесь со следующим.
2.Поиск локации - это же самое важное! Так и есть согласен!
Но только вот ошибаются они очень часто. Как они заявляют с помощью своей программы они считают трафик, но этот трафик проходит мимо, это ещё зависит от места, если это проходная улица то толку мало, если парк или Арбат то может быть и будут брать.
3.Фин модель, в их таблице по подсчету они указывают цену за аренду 30 тыс.руб. У меня была 100тыс.руб. И это не предел, собрав информацию у партнеров аренда была 200-250тыс.руб. Людей просто жестко подставили, люди пашут сами стоят на кассе и поварят, у них идёт оборот вроде даже, люди покупают но прибыли нет, так же есть сезонность вроде люди начинают только мелочь получать а тут выручка проседает. Так же по работникам говорят что справится повар-кассир (если работы будет не много - то да) но обязанностей много а пот оплате они так же занижают 2-2.5 тыс.руб. За такую сумму абсолютно не идут, соответсвенно затраты растут.
4.Цена аренды - это просто Лютая база, и для такого вида деятельности она должна быть как они и говорят 30-50 тыс руб. Но за такую сумму лично у нас в городе да и по России очень очень тяжело найти, тем более в хорошем месте и если ещё с посадочными местами. Нереально!
5.Персонал, если вы новичок то вы точно не знаете что в общепите это самая большая проблема, контингент в основном не благонадежный, безответственный и найти хорошего работника тяжело, если он хороший и ответственный то готовьтесь заплатить почти в два раза больше, соответсвенно ещё расходы! О которых они молчат!
6.Помещение, они бывают нескольких видов это павильон или фудтрак, в здании без посадочных, в здании с посадочными.
Вот если вы возьмёте павильон или Фудтрак и если там будет проблема с водой и канализацией то это жопа, Вы охринеете! Если помещение со всеми удобствами но без посадочных это тоже минус людей будет меньше однозначно, хороший вариант это помещение со всеми удобствами и посадочными местами - но найти такое помещение и в хорошем месте и за низкую аренду очень тяжело, почти не реально.
7. Сезонность - в основном в теплое время конец весны, лето и начало осени у нас были люди, в холодное время нет почти. У некоторых точек бывает такое что летом мало так как каникулы, но в целом максимум пол года вы если что-то сможете поимать по поимаете, остальные пол года нет!
7.1. Кредит - категорически не рекомендую! Попадаете по полной.
8.Роялти и гарантия - и самое интересное 😀.
Роялти вы обязаны платить не смотря ни на что если у вас минус в выручке, плевать! Плати бабки! Вроде логично договор же, но ничтожно мало кому приходит это в голову что если прибыли не будет где я буду деньги брать на это, а особенно новичкам это абсолютно не приходит в голову, поэтому они охотно неопытных и завлекают! А в основном люди первые месяца там живут в принципе как и я, и времени на другие занятия и источники заработка нет!
Гарантия это фикция, она слетает у большинства из-за того что вы не открылись в установленную дату которая зафиксирована в договоре, об этом они молчат, а ты не думаешь об этом, у тебя же есть гарантия и все ок! Но это очередная замануха!
И как я заметил гарантию они дают перед сезоном (то есть выручка может бывать больше, но это не говорит о том что там будет маржа, просто у них рисков меньше и они закроют эту гарантию) и составляет она 300тыс руб. оборот в месяц, в течении первых 3 месяцев, что тоже их обезопашивает, один из трех месяцев да выстрельнет, и все вопрос закрыт по договору. При том 300к это для деревень оборот и то минусовый.
Так что у них все ок! А у тебя нет!
Итог, вывод, концовка!
Рабский, односторонний договор с дъяволом!
Вложите деньги их не хватит ещё докинете. Отговаривать ни кого не собираюсь, как ты это странно не звучало, опытные люди в общепите и с деньгами справляться но тогда зачем им франшиза, тонкий момент!
Если вы думаете сейчас бабки вложу крутану и с первых месяцев буду иметь прибыль то это не сюда, я не говорю про трудности открытия, поиск поставщиков, персонала, изучение как все наладить и как это работает, это нормально. Но в целом выхлопа не будет.
В то же время, я не думаю что 100% партнеров прогорели, но 70-80% однозначно и до года не дотянули. Но они об этом вам не скажут это точно! Ведь кто ж после этого купит у них, ее! Эту франШИЗУ!
Загрузить фото и видео не получилось. Что-то не работает.
Чебуреки - это не что-то супер вкусное или супер что-то редкое или особенно фирменное. Чебуреки - это просто чебуреки, их везде полно. "ЧебурекМи" сильно приувеличивают, говоря, что ниша "чебуречные" свободна. Вокруг огромное количество точек, которые если не специализируются именно на чебуреках, то по крайней мере имеют их в меню.Да, люди всегда будут хотеть есть. Но в нише фастфуда конкуренция огромная.
Чтобы был смысл тратиться на франшизу должен быть или фирменный уникальный продукт, или узнаваемый товарный знак. У "ЧебурекМи" ничего этого нет.
Я жалею, конечно, что связался с этой компанией. Меня очень быстро выдавили забегаловки более демократичные. Пока работал, окупиться мне не удалось. С такими стартовыми затратами по моему мнению прибыль должна быть гораздо выше.
На счет комплексной поддержки: "ЧебурекМи" раскидываются громкими словами. Не торопятся они поддержать своих франчайзи. С выбором места для аренды 100% не помогут. Если ошибетесь, это будут исключительно ваши проблемы. Никаких консультаций на этот счет компания не предоставляет. В документообороте жуткая неразбериха.
Заявленные "опытные маркетологи" на практике вообще не понимают, чем занимаются.
Хочу поделиться опытом открытия чебуречной по франшизе ЧебурекМИ. Изначально франшиза привлекла сильным маркетингом, качественным продуктом и небольшой стоимостью входа, на открытие мне потребовалось 950.000₽ и 7 недель.
Открываться пришлось не в своём городе проживания, т.к. мой город был выкуплен. Трудностей в открытие не возникло, выбрал отдельно стоящее здание рядом с институтом и торговым центром. Аренда вышла 40.000₽ за 26 квадратных метров.
Официальное открытие состоялось 19 марта, для привлечения клиентов использовали ВКонтакте и инстаграм, также раздавали листовки. В день открытия организовали акцию, продавали чебуреки с 50% скидкой, по итогу пробили 136 чеков.
В целом франшизой доволен, хорошая возможность попробовать себя в роли предпринимателя.