Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
1993 | Запуск франшизы | 2015 |
4 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 490 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 0 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 0 ₽ |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 5 месяцев |
49 | Собственных предприятий | 6 |
412 | Франшизных предприятий | 240 |
Лет на сайте |
К сожалению, полностью разочаровалась в компании ИВ РОШЕ, и на это есть веские основания. Во-первых, работать по франшизе ИВ РОШЕ довольно трудно, так как вся организация рабочего процесса у них на низком уровне. Во-вторых, вложенные три с половиной миллиона рублей так и не отбились, потому что в течение двух лет я так и не вышла на хороший доход.
Откровенно говоря не понимаю в чём компания так провинилась, что о ней пишут такие негативные отзывы. Представители честно говорят что окупаемость около 3х лет, бренд известный и раскрученный. Знаю что есть некоторые личности, которые сидят сложа руки и хотят чтобы франшиза за них всё делала. Никто не будет делать за вас всё, чтобы бизнес работал - нужно в него душу вкладывать, время тратить, просто так ничего не происходит.
Франшиза хорошая, клиенты положительно реагируют, а дальше всё в ваших руках.
Перед тем как начать работу по франшизе с Ив Роше я считала что это ну грубо говоря как Макдональдс в мире франшиз косметики, если вы понимаете, о чем я: узнаваемый популярный бренд, отлаженная система работы, хорошая реклама.
Да, с узнаваемостью проблем нет; проблемы с работой внутри самой компании, которые очень тормозят развитие и мешают получать прибыль. Модель сотрудничества с этой компанией лично для меня это не партнёрство, а некое содержание бедного родственника. Я словно приживалка в чужом богатом доме, где мне не рады, а не предприниматель, развивающий их сеть и приносящий деньги. Я конечно понимаю что у них франчайзи и прочих источников продаж полно, но деньги всегда не лишние во первых, во вторых я считаю что так дела не ведутся и так общаться с человеком с которым работаешь нельзя, будто он не предприниматель, а отставной козы барабанщик. Дозвониться невозможно; все как один вечно раздражены; ответов на вопросы дать не могут (или не хотят), поддержки не оказывают, очень тонко посылают и хамят, что даже не поставить на место как при прямой грубости. Хотя к примеру когда проблемы напрямую касаются того как они работают, например задержки поставок или пересорт могли бы и хоть как то обращать на это внимание и хоть что то менять
Вкуснопахнущий провал. Унылый островок за пол миллиона приносящий только трату времени и расходы. Ни о какой прибыли речь не идет. Приходится ежемесячно тратить деньги с основной работы чтоб продержаться на плаву. Жаль потраченных денег и времени. Островки отжили свое, в нашем трц у всех они убыточные
Комфортные условия для партнеров. Островок открыть стоит очень мало, а сервис поддержки очень высокий. В минус сработать не получится. Даже помогают выбрать место, просчитать прибыть с запасом, обучают персонал. У меня на 25% прибыль больше плана получалась. До апреля. Сейчас придется перезаключить договор аренды, с арендодателей будем расходится, не входит в положение во время карантина. А с Эйфель будет работать постоянно, они лучшие
Франшиза не стоит того, чтобы с ней связываться. Работали 2 года, все время текучка персонала у компании и на остров сложно найти продавца, т.к. не все могут переносить ароматы, все время логистические проблемы, спрос не высок, к тому же товар появился на маркетплейсах и дешевле. Покупатели приходят на остров выбирают аромат и заказывают дешевле на маркетплейсе, а остров обязан соблюдать ценовую политику. Эта не та франшиза, за которой как за каменной стеной, они сами только учатся работать.