Параметры | ||
---|---|---|
2021 | Запуск франшизы | 2013 |
400 000 ₽ | Общие инвестиции | 6 000 000 ₽ |
250 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
6000 ₽ (на поддержание CRM) + 2% с оборота с третьего месяца | Роялти | 4,8% |
136 000 ₽ | Месячная прибыль | 420 000 ₽ |
7 месяцев | Окупаемость | 18 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 14 |
5 | Франшизных предприятий | 310 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 19 | |
Открыто за год | 30 | |
Закрыто за год | 5 |
Партнёрство с франшизой ZAPAS оказалось полной временной и финансовой трата. Обещания о готовом интернет-магазине и поддержке ведения бизнеса оказались ничем иным, как пустыми словами.
Во-первых, предоставленный интернет-магазин оставляет желать лучшего. Устаревший дизайн и неудобный интерфейс приводят к низкой конверсии и слабому привлечению клиентов. Это является серьёзным недостатком в условиях современной конкуренции.
Во-вторых, обещания о помощи с подбором помещения и сотрудниками оказались чрезмерно завышенными. Команда франшизы предоставила минимум информации и ресурсов, оставив меня один на один с проблемами бизнес-организации.
В-третьих, поставки запчастей бывают несвоевременными и несистематичными. Это вызывает неудовлетворённость клиентов, и многие из них обращаются к конкурентам из-за неудовлетворительного сервиса.
В итоге, сотрудничество с ZAPAS не приносит ожидаемых результатов, и франшиза предоставляет слишком мало ресурсов для успешного ведения бизнеса. Не рекомендую эту франшизу потенциальным предпринимателям, стремящимся к стабильному и прибыльному бизнесу.
Я когда-то работал в управляющей компании Fit Service, занимался заключением новых договоров с франчайзи, общался с людьми, которые уже открыли свой сервис или планируют открытие. Видя преимущества, которые компания предлагает своим партнерам, я заразился идеей запустить свой сервис, и уже 3,5 года я франчайзи. До этого я не имел отношения к автомобильному бизнесу.
Мои ожидания полностью оправдались. С четким планом, который дает управляющая компания, запустить бизнес гораздо проще, чем самостоятельно. Анализируется локация, готовится бизнес-план. Бизнес-план, составленный для меня, практически полностью совпал с реальностью. Он учитывал риски, туда был заложен возможный кассовый разрыв и были скрупулезно подсчитаны все расходы, включая такие мелочи как покупка ручек для приемщика. У франчайзи не должно быть розовых очков, а должна быть реалистичная картина. У компании стоит задача не просто сделать продажу, а создать партнера, который будет хорошо зарабатывать.
Надо понимать, что Fit Service - это hard франшиза, где есть жесткие стандарты качества услуг, ассортимента услуг. Нас контролируют, есть аттестации, приходят тайные покупатели. В случае несоблюдения стандартов, например, если отсутствует какое-то оборудование, обещанное в федеральной маркетинговой кампании, на франчайзи накладывают штрафы. Но все эти условия известны на берегу, они не станут сюрпризом
Работаем по франшизе четвертый год, начинали с обычного гаража и купили франшизу Фит сервис. За это время очень много приобрели - техническая база, обучение, помощь специалистов, ну и конечно же прибыль выросла в разы. Спасибо за то что даёте возможность развиваться.
Юрий
Я когда-то работал в управляющей компании Fit Service, занимался заключением новых договоров с франчайзи, общался с людьми, которые уже открыли свой сервис или планируют открытие. Видя преимущества, которые компания предлагает своим партнерам, я заразился идеей запустить свой сервис, и уже 3,5 года я франчайзи. До этого я не имел отношения к автомобильному бизнесу.
Мои ожидания полностью оправдались. С четким планом, который дает управляющая компания, запустить бизнес гораздо проще, чем самостоятельно. Анализируется локация, готовится бизнес-план. Бизнес-план, составленный для меня, практически полностью совпал с реальностью. Он учитывал риски, туда был заложен возможный кассовый разрыв и были скрупулезно подсчитаны все расходы, включая такие мелочи как покупка ручек для приемщика. У франчайзи не должно быть розовых очков, а должна быть реалистичная картина. У компании стоит задача не просто сделать продажу, а создать партнера, который будет хорошо зарабатывать.
Надо понимать, что Fit Service - это hard франшиза, где есть жесткие стандарты качества услуг, ассортимента услуг. Нас контролируют, есть аттестации, приходят тайные покупатели. В случае несоблюдения стандартов, например, если отсутствует какое-то оборудование, обещанное в федеральной маркетинговой кампании, на франчайзи накладывают штрафы. Но все эти условия известны на берегу, они не станут сюрпризом