ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

11 августа 2021 в 17:25 2140

Бизнес по продаже вертолётов - выгодно или нет + отзыв владельца

Я владелец крупного агентства недвижимости в Москве. Меня всегда увлекала авиация, и я мечтал научиться управлять вертолётом. Мечта сбылась, но возникла предсказуемая проблема – мне негде было хранить свой воздушный транспорт. Понимая, что это востребованный вопрос, я открыл свой вертолётный мультицентр. Сегодня здесь можно купить себе вертолёт, разместить свой или взять аэротакси.


О том, как я открывался

Идея открыть мультицентр пришла ко мне, когда я получил свидетельство о прохождении курсов пилотирования. Полчаса полёта на вертолете стоили мне трёх часов пробок под Москвой. Я решил проблему просто - купил земельный участок в 500 метрах от МКАД. Построил на ней площадку на два, максимум три вертолета. Тут же мои друзья предъявили мне, что тоже хотят нечто подобное.

Тогда мы с коллегой решили основать свой вертолётный центр. Идею обсуждали долго, но на этапе строительства во мнениях разошлись. Его планы были гораздо скромнее моих. Я считал, что у владельцев вертолётов большие амбиции, строить надо и «на завтра», и «на послезавтра», чтобы потом не переделывать. В итоге мы разбежались, но строительство я не бросил и стал делать по-своему.

До меня на рынке было всего три компании. Пока конкуренты удивлялись: «Откуда это взялось?», я сразу заявил, что пришёл «встряхнуть» рынок. Все борты будут новые и красивые, а девушки-персонал привлекательные.

В 2025 году востребованы франшизы в сфере развлечений и отдыха — это не только высокий доход, но и шанс построить бизнес с проверенной моделью и минимальными вложениями. Ознакомьтесь с подборкой, которую рекомендуют эксперты!

"Портал" - сеть умных робот-моек
"Портал" – франшиза сети автоматизированных моек для автомобилей. “Портал” (ранее "Умную Мойку") – ведущая в России сеть автоматизированных моек для...
Инвестиции: от 13,5 млн ₽
Получить план
Вилгуд
“Вилгуд” - федеральная сеть автосервисов, насчитывающая 38 филиалов по франшизе и 2 филиалов, которые принадлежат компании. Регионы присутствия - Россия (в основном, Москва и Московская об...
Инвестиции: от 1,5 млн ₽
Получить план
Сеть автосервисов REAKTOR
Сеть автосервисов REAKTOR предоставляет самый широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок, имеет хорошую репутацию и оборудование, а также компетентный и опытный персонал.&...
Инвестиции: от 800 000 ₽
Получить план
ELBI24
Инвестиции: от 2,74 млн ₽
Получить план

У моего бизнеса открылось сразу 20 точек роста: продажа, базирование, обслуживание, тюнинг, аренда, аэротуризм, экипировка и прочее. Я мог выполнить любой каприз публики. Конечно, основные деньги я делаю на продаже вертолётов.



О бизнесе

Объемы продаж компаний, аналогичных моей, редко превышают 15 бортов за год. Мне уже сейчас удалось продать более 20 моделей. В России не слишком выгодно покупать вертолёт, это выйдет почти на 40% дороже, чем за рубежом. Например, в США вертолет будет стоить примерно 400 000 $. Причина не в том, что я «навинчиваю», а в том, что есть таможенный налог и разные издержки: перевозка, сборка. В Россию привозят разобранные вертолёты, наши инженеры их собирают и тестируют уже на месте.

Сейчас я вложил в компанию около 100 000 $. Большие затраты на покупку новых вертолётов и маркетинг. Но самые большие – на зарплату и обучение пилотов. Я направляю их учиться и во Францию, и в США. Тем, кто с регионов, покупаю квартиры в Москве. Очень много вкладываю в своих людей. Я бы сказал так: «Воздух не прощает ошибок, экономии и выпендрёжа». Мы все это понимаем.

Выбирая вертолёт, определитесь с целями, которые хотите закрыть. У наших бортов разная грузоподъемность, количество двигателей, пассажирские места. Одни работают на керосине, другие на бензине.

Воздушное судно должно отвечать именно вашим потребностям. Чаще всего частный вертолет покупают для спасательных операций или экскурсионных полетов. Немного реже в качестве аэротакси или, к примеру, для охоты.

В день у меня приземляется около 30 вертолётов. Примерно 40 постоянно находятся на базе. Сейчас мы работаем не на полную, свободного места много. У меня в планах открыть здесь гостиницу, ресторан, деловой центр и яхт-клуб. Я хочу популяризировать бизнес, а потом открыть в других крупных регионах России. Есть понимание того, что и как надо делать. Есть стандарт качества. Мы не «подпольничаем», экономя на безопасности людей. Недёшево, зато безопасно.


О проверках

Самый главный минус моего бизнеса – проверки. Есть определённые трудности с регулятором. Количество проверок просто невыносимое. У меня есть мысли, что власти хотят закрыть мой бизнес, а не помочь ему развиться. Во всей этой ситуации только одна польза. Действительно на этом рынке «выжить» непросто. Я уверен, что высокой конкуренции тут не будет никогда.

По закону летать над Москвой нельзя. Мы летаем по МКАД и в любую точку России. К счастью, если раньше полет необходимо было согласовывать, то сейчас можно просто направлять уведомление за час от времени вылета.

Как вам статья?

Франшизы по тематике Торговля

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
4,66 млн ₽ 130 000 ₽ 18 месяцев 548
20 млн ₽ 500 000 ₽ 26 месяцев 23524
3,5 млн ₽ 150 000 ₽ 24 месяца 39
5 млн ₽ 500 000 ₽ 10 месяцев
4 млн ₽ 350 000 ₽ 12 месяцев 4932
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

АО "ТБанк"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjd2qqYp