ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

13 сентября 2022 в 22:05 93358

Красивые слова на французском для названия бренда - список из 160 креативных вариантов

Перед открытием собственного бренда предпринимателю необходимо придумать название для будущего проекта, ведь именно нейм является визитной карточкой для организации. Разработка нейминга для будущего проекта — дело серьезное и очень ответственное. Чтобы результат превзошел все ожидания, предпринимателю необходимо понимать, что такое хороший нейминг. 

Для того, чтобы создать красивое название предпринимателю необходимо соблюдать некоторые правила нейминга, о которых мы поговорим в данной статье. Кроме того, самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала. Больше статьей с вариантами названий можете найти на этой странице.


Нейминг бренда с красивыми французскими словами 

Для успешного развития и удержания клиентов, предпринимателям следует ответственно подходить к выбору подходящего названия собственного бренда, которое действительно может заинтересовать потенциального клиента. Многие пренебрегают данным этапом, бросая все на самотек, однако это неверная позиция. Нейминг является самым важным этапом создания бизнеса, ведь именно благодаря правильному неймингу клиенты смогут запомнить ваш бренд, а также при оказании качественных услуг, будут рекомендовать его своим знакомым. 

Нейминг — это система принципов и языковых методов построения названий бизнеса, которые при правильной работе предприятия, помогут в том, чтобы закрепиться на рынке, на уровне общественной памяти. Следование принципам нейминга в связке с языковыми методами, поможет создать такое название, которое поможет не только привлечь, но и удержать клиента. Именно нейм формирует первое впечатление и образ марки. Это способ позиционирования, который помогает донести информацию до клиентов и партнеров о самой сути компании и сфере ее деятельности.

Хотите открыть дело под ключ без лишних рисков? Ознакомьтесь с проверенными франшизами, которые реально работают в городе и гарантируют индивидуальное обучение и поддержку на каждом этапе роста.

МПР
МПР — это универсальное решение, объединяющее опыт предпринимателя и единые сетевые стандарты, которая предоставляет франшизу от надежного поставщика товаров в категории non-...
Инвестиции: от 4,66 млн ₽
Рассчитать доход
Советская аптека
Советская аптека – успешный фармацевтический бизнес в формате «у дома». Ценовой сегмент - низкий. Ассортимент составляет порядка 30 тыс. наименований, маржинальность от 20%, прямые к...
Инвестиции: от 2,5 млн ₽
Рассчитать доход
INSPOT
Инвестиции: от 12,5 млн ₽
Рассчитать доход
Точка Чёрного
«Точка Чёрного» — это быстро развивающаяся сеть кофеен самообслуживания федерального уровня. Начиная с 2021 года, компания открыла уже более 450 точек, предоставляя партнерам полный ...
Инвестиции: от 259 000 ₽
Рассчитать доход



Ассоциативность

Многие опытные предприниматели понимают, что ассоциации, которые вызывают названия бизнеса играют огромную роль и оказывают большое влияние на будущих клиентов. Именно поэтому большинство предпринимателей отдают свое предпочтение именно ассоциативности в нейминге. 

Именно ассоциации являются ключом к удержанию, а также к возвращению клиентов именно к вашему бренду.Ведь продукт, который произведен с хорошим качеством, хочется покупать снова и снова. Можно смело заявить, что если смысл названия привлекает нового клиента, то ассоциативность его возвращает.

  • Ange
  • Baleine
  • Bisou
  • Brume
  • Chaleur
  • Chatoyer
  • Mon chouchou
  • Croquis
  • Doux
  • Eclatant
  • Empêchement
  • Etoile
  • Feuilles
  • Flâner
  • Grelotter
  • Hirondelle
  • Libellule
  • Luciole
  • Myrtille
  • Nuage
  • Papillon
  • Parapluie
  • Pleuvoir
  • Retrouvailles
  • Singulier
  • Sirène
  • Soleil
  • Tournesol
  • Chateau
  • Noir
  • Charmant
  • Bonbon
  • Câlin
  • Chatoyer
  • Citronnade
  • Croquis
  • Flèche
  • Bijoux
  • Coeur
  • Joli
  • Fleur 
  • Tresor
  • Chapeau
  • Beau
  • Belle
  • Accessible
  • Houleux
  • Magnifique
  • Spectaculaire
  • Aimable
  • Riche
  • Aisé
  • Habituel
  • Correct
  • Commun
  • Positif
  • Bénéfique
  • Naturel
  • Indispensable
  • Particulier
  • Coupable
  • Mou
  • Molle
  • Pelucheux
  • Décontracté


Краткость 

Многие эксперты утверждают, что люди - это существа, которые быстрее и лучше усваивают более короткую и понятную информацию. Именно поэтому многие предприниматели стараются подобрать для своего будущего бренда такое название, которое будет не только красивым, но и коротким. Это помогает не только привлечь внимание клиентов, но и повышает шансы возвращения покупателей именно за вашим товаром, но это будет работать только в том случае, если вы оказываете качественные услуги. 

  • Suffisant
  • Gentil
  • Vieux
  • Utile
  • Petit
  • Froid
  • Chaud
  • Sain
  • Saine
  • Fort
  • Strict
  • Bon
  • Bonne
  • Rapide
  • Cher
  • Enorme
  • Rare
  • Opportun
  • Légal
  • Fiable
  • Célèbre
  • Long
  • Ancien
  • Soudain
  • Curieux
  • Aimable
  • Haut
  • Basse
  • Etroit
  • Dormant
  • Dur
  • Bruyant
  • Calme
  • Propre
  • Doux
  • Libre
  • Plat
  • Exact
  • Gros
  • Facile
  • Frais
  • Lisse
  • Dur
  • Claire
  • Sage


13 перспективных бизнес-идей на 2025 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей


Словосочетания 

Словосочетания - это самый распространенный вид названия для будущего бренда на французском языке, который позволяет доступно и понятно описать деятельность предприятия, при этом оставаясь лаконичным и запоминающимся для клиента. Этот метод крайне прост — берется от одного до трех слов, и из них складывается будущее название. Но по правилам нейминга,  не стоит брать длинные выражения, в противном случае название будет считаться перегруженным и будет отпугивать потенциальных клиентов.

  • Bien sûr
  • Casser les pieds
  • Donner sur
  • En direct
  • En semaine
  • Faire le con
  • Homme d'affaires
  • Il s'agit de
  • I'œuvre d'art
  • Mettre en marche
  • Par contre
  • Tout à fait
  • Tout à la fois
  • Tout à l'heure
  • Tout d'abord
  • Tout le monde
  • Fond de l’air
  • Je ne sais quoi
  • Chantepleurer
  • La Douleur Exquise
  • Pied-à-terre
  • L’esprit d’escalier
  • Mise en abîme
  • Seigneur-terraces
  • Bricoleur du dimanche
  • L’appel du vide
  • Ras-le-bol
  • A l’ouest
  • C’est la vie
  • Pas d’ego, pas de douleur
  • Sois fidèle à qui tu es
  • Confine-toi au present
  • L’amour est aveugle
  • Tout passe, tout casse
  • Aimer c’est agir
  • L’amour est l’absence de jugement
  • Chaque amoureux est un soldat
  • Bisou du soleil 
  • Ne mords pas
  • Je crois
  • J’aime la pluie
  • Deviens qui tu es
  • Execute les reves
  • Forte et tender
  • Qui, sinon nous
  • Tu es assez
  • Tout est possible
  • Je cherche la vérité
  • Tout le monde a mes piedes


К выводам 

Помимо важных правил, которые используются в нейминги, а также которые мы рассмотрели в данной статье, предпринимателю необходимо сравнивать и проверять свои варианты названий с Гражданским кодексом РФ. Поскольку в нем описаны случаи, когда использование некоторых названий может привести к отказу в регистрации или, того хуже, к штрафу. Но некоторые выражения все-таки можно использовать, но с оговорками и соответствующими условиями. Поэтому к выбору названия для бизнеса необходимо подходить с умом и осторожно. 

Некоторым предпринимателям может показаться, что разработка и выбор названия — это что-то простое, но на самом деле это не так. Но на деле, выбор нейма будущего бренда на французском языке, очень долгий процесс перебора удачных вариантов, которые должны максимально отражать концепцию будущего бизнеса. Важно отметить, что удачно подобранное название будет хорошей рекламой для созданного бренда. Но это сработает только в том случае, если компания выпускает качественный товар. Плохой бизнес хорошее имя не спасет. Однако, неправильно подобранное название способно погубить даже хорошее предприятие. Поэтому не стоит недооценивать силу нейминга. Подобрав удачное название, предприниматель сможет привлечь большой поток новых клиентов, а также долго удерживать постоянных покупателей. 

Как вам статья?
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.