ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

26 июля 2021 в 13:34 4453

Как и сколько можно заработать на воде в 2025 году - купил убыточную компанию и вывел её в плюс

О том, что бизнес на воде – это очень серьёзно и прибыльно я знал уже давно. Когда подвернулся вариант купить убыточную компанию, я был по-настоящему заинтересован. Но купил не сразу. Для бизнесмена опасно гореть сиюминутными желаниями. На свой страх и риск, что фирма уйдёт, я всё же занялся изучением водного бизнеса. Наконец, я решил, что готов принять этот вызов.


Об особенностях водного бизнеса

В интернете много информации про бизнес на бутилированной воде. Я изучал всё самостоятельно. Смотрел отчёты американских компаний из этой сферы. Прикидывал, что может сработать у нас. Сразу отмечу, что живу я в Минске, но, думаю, что разница между рынками СНГ не слишком значительная.

Проанализировав конкурентов, я понял, что у абсолютного большинства местных компаний скважины находятся рядом с Минском. Это позволяет им экономить на логистике. Второе наблюдение – они очищают воду обратным осмосом, или, говоря проще, «методом глубокой очистки».

В приобретённой мной компании скважины находились в Любанском районе. Это в 130 км на юг от Минска. Далековато, но меня порадовало, что у моей воды изначально был сбалансированный состав. Это очень сильное преимущество.

Хотите открыть дело под ключ без лишних рисков? Ознакомьтесь с проверенными франшизами, которые реально работают в городе и гарантируют индивидуальное обучение и поддержку на каждом этапе роста.

Пив&Ко
Пив&Ко включает в себя девять подразделений и 575 торговые точки, где заняты почти полторы тысячи сотрудников. Первый минимаркет «Пив&Ко» был открыт в городе Екатеринбурге в 2...
Инвестиции: от 5 млн ₽
Консультация!
Настоящая пекарня
«Настоящая пекарня» - это международная сеть, которая работает в семи странах. Пекарня открывается в формате «у дома» и работает с утра и до позднего вечера, чтобы охватить ...
Инвестиции: от 3,39 млн ₽
Консультация!
24 Градуса
“24 градуса” - сеть круглосуточных маркетбаров/алкогольных магазинов. Это полностью задокументированный бизнес с необходимыми регламентами, которые включают инструкции для продавцов, алгор...
Инвестиции: от 1,29 млн ₽
Консультация!
"Хмельная Галерея" от ПК Канцлеръ
Пивоваренная компания «Канцлеръ» производит более 40 сортов алкогольной, слабоалкогольной и безалкогольной продукции. Пивоваренная компания «Канцлеръ» не только производител...
Инвестиции: от 900 000 ₽
Консультация!



О свободной нише

У меня было 7 крупных конкурентов. Все они работали с 19-литровыми тарами. Такая продукция поставляется в офисы по договорённости с руководителем. Сотрудники используют её для чая, кофе и прочих офисных нужд. Даже несколько таких контрактов позволяют получать прибыль, в разы превышающие затраты. Я тоже зашёл на этот рынок, но быстро осознал его бесперспективность.

Моя задумка была в другом – заняться малолитражным производством. Мне хотелось максимально приблизить свой продукт к потребителю. Я видел там потенциально прибыльную нишу.

Производство как обычно разделилось на простую и газированную воды. Объемы, широко представленные на рынке, – от 0,5 до 2 литров. Я решил, что ограничения существуют только у нас в голове. Любая тара станет успешной, если будет рассчитана на определённую категорию людей. Главный критерий – отличный дизайн. Стильно, удобно, широкий выбор на любой вкус.

Мы делали розлив по бутылкам 0,33 для ресторанов и гостиниц. Формат по началу не зашёл. Нам отказывали, мотивируя это тем, что они закупают воду исключительно в стекле. Зато, когда сильнее почувствовалось влияние финансового кризиса, они сами прибежали к нам за водой. В кризис всем не до «понтов».

Для спортсменов мы сделали тару со «спортивным» колпачком. Взрослым – 0,75 л, а детям, всё те же 0,33 л. Наша вода удобно помещается в рюкзаке. Её можно быстро открыть одной рукой, попить и закрыть. Продукция оказалась востребованной. Меня посетило вдохновение! Спорт. Вот, через что надо продвигать мой продукт.


О рекламе и поиске путей расширения

Я связался со всеми спортивными федерациями Беларуси. Договор предполагал выдачу моей воды на матчах, в обмен на размещение логотипов конкретной федерации на бутылке. Я рекламировал их, а они меня. Особо тёплые отношения у нас сложились с хоккейной командой «Динамо-Минск».

По такому же принципу мне удалось договориться с несколькими крупными ресторанами. Один из владельцев попросил меня сделать 10-литровый формат тары с водой для кухни. Для меня это было значимым открытием. Оказывается, женщинам тяжело поднимать 19 литров, например, до кастрюли, но 10 литров решают эту проблему.

Сейчас мы поставляем продукцию в крупные торговые сети. В час наша компания выпускает 2 500 бутылок. Если открывается вторая смена, то объем производства вырастает до 40 000 бутылок в сутки. При самых скромных подсчётах в день можно заработать до 800 000 рублей.

Как вам статья?

Франшизы по тематике Еда

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
600 000 ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 1302
2,5 млн ₽ 150 000 ₽ 24 месяца 150
3,39 млн ₽ 280 000 ₽ 11 месяцев 903
2,6 млн ₽ 6 месяцев 367
11 млн ₽ от 500 000 ₽ 32 месяцев 173
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjcpjSPe