ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

07 октября 2022 в 11:11 33145

Кто владелец KFC в России сейчас [2025]

Предприятия общественного питания выполняют важную социальную функцию: предоставляют возможность получить свежую и вкусную пищу людям, которые не имеют возможности поесть дома. В связи с тем, что данная услуга является весьма востребованной в наши дни, то открытие заведения в сфере общественного питания является потенциально прибыльным видом бизнеса.

Но для того, чтобы добиться успехов в данном сегменте бизнеса, важно не только подобрать хороший персонал и предоставлять посетителям вкусные и качественные блюда, но также важно уделить особое внимание названию в данном сегменте бизнеса.

Более того, перед открытием собственного ресторана стоит уделить особое внимание мнениям предпринимателей, которые уже работают в данном направлении и делятся своим опытом.

В том случае, если предприниматель хочет упростить себе задачу при открытии ресторана, то всегда можно приобрести готовую франшизу и сэкономить время и деньги на открытии заведения общественного питания.

Запустите собственный бизнес уже в этом году: мы подобрали для вас 4 надежные франшизы со стабильным доходом, полной поддержкой и возможностью совмещать предпринимательство с личной жизнью — выберите лучший вариант прямо сейчас!

"Хмельная Галерея" от ПК Канцлеръ
Пивоваренная компания «Канцлеръ» производит более 40 сортов алкогольной, слабоалкогольной и безалкогольной продукции. Пивоваренная компания «Канцлеръ» не только производител...
Инвестиции: от 900 000 ₽
Консультация!
Пив&Ко
Пив&Ко включает в себя девять подразделений и 575 торговые точки, где заняты почти полторы тысячи сотрудников. Первый минимаркет «Пив&Ко» был открыт в городе Екатеринбурге в 2...
Инвестиции: от 5 млн ₽
Консультация!
24 Градуса
“24 градуса” - сеть круглосуточных маркетбаров/алкогольных магазинов. Это полностью задокументированный бизнес с необходимыми регламентами, которые включают инструкции для продавцов, алгор...
Инвестиции: от 1,29 млн ₽
Консультация!
Настоящая пекарня
«Настоящая пекарня» - это международная сеть, которая работает в семи странах. Пекарня открывается в формате «у дома» и работает с утра и до позднего вечера, чтобы охватить ...
Инвестиции: от 3,39 млн ₽
Консультация!

Также, стоит добавить, что самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


KFC

Kentucky Fried Chicken, сокращённо KFC – это международная сеть ресторанов общественного питания, которая специализируется на блюдах из курицы. Штаб-квартира компании располагается в городе Луисвилле в штате Кентукки. KFC – вторая по торговому обороту сеть кафе в мире, уступающая лишь компании McDonald's. Оригинальный продукт KFC – обжаренные кусочки курицы в панировке, состоящей из одиннадцати трав и специй. Компоненты этой смеси, разработанной лично Сандерсом, составляют коммерческую тайну.

Торговая марка KFC пришла в Россию в 1993 году, однако длительное время рестораны открывались не под своим брендовым наименованием. «Yum!» Brands заключила партнерский договор с предприятием «Росинтер», входящим в состав корпорации «Ростик Групп». Вследствие этого партнерства в России кафе KFC открывались под вывеской «Ростик’с».

Первый «Ростик’с» появился в ГУМе. Очень быстро развивающаяся сеть начала конкурировать с «Макдоналдс». Однако в 1998 году «Ростик’с» временно закрылись из-за финансовых сложностей. На конец 2021 года в России было открыто 1086 ресторанов, при этом больше семисот заведений принадлежало российским бизнесменам, работая по франшизе. 


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды
Получить

Владелец компании «KFC»

ННиколай Ким

 

Предположительный владелец компании «KFC» в России.

Американская компания «Yum!» Brands, владелец бренда KFC, нашел покупателя на бизнес в России — сеть ресторанов намерен приобрести отечественный проект корейского стритфуда Kannam Chicken. Как сообщил изданию «Подъем» его основатель Николай Ким.

«Владельцы бренда KFC скорее всего обяжут нового оператора сменить название, в котором не будет схожести со старым брендом. Мы в этом случае дали бы всем возможность поучаствовать в этом процессе, запустив национальное голосование, чтобы максимально учесть мнение большинства», — рассказал Ким.

На первом этапе компания может выкупить 246 ресторанов в восточной части России, а затем приобрести остальные 888 ресторанов в западной части страны, добавил основатель Kannam Chicken. Примерную стоимость сделки он оценил в 9,6 миллиарда рублей. При этом Ким допустил, что сеть сменит название.

Сейчас Yum! Brands находится «на продвинутой стадии» передачи прав собственности на рестораны KFC в России. Имя локального партнера компания не раскрыла, но отметила, что в заведениях пройдет ребрендинг. «По завершении этого процесса мы полностью покинем территорию России», — заявили в Yum! Brands.

Большая часть ресторанов, работающих в России под брендом KFC, управляется по договорам франчайзинга и принадлежит российским юридическим лицам, эти заведения продолжают работать в обычном режиме, сообщили в пресс-службе.

"Большая часть ресторанов, работающих под брендом KFC в России, управляется по договорам франчайзинга и принадлежит российским юридическим лицам. Эти рестораны продолжают работать в обычном режиме. Бренд KFC продолжит свою работу на российском рынке", - говорится в сообщении.


Варианты продажи компании «KFC»

Любой из вариантов продажи активов KFC в России предполагает сохранение рабочих мест и выполнение обязательств перед поставщиками и партнерами, сообщили в компании.

«Как было объявлено ранее, Yum! Brands приостановила все инвестиции в развитие в РФ и остановила операционную деятельность в собственных ресторанах. В настоящее время компания рассматривает различные сценарии передачи принадлежащих ей в России активов локальному оператору. Любой из обсуждаемых вариантов предполагает сохранение рабочих мест для сотрудников, равно как и выполнение обязательств перед поставщиками и партнерами», - сообщили в компании.

В 2025 году востребованы франшизы в сфере развлечений и отдыха — это не только высокий доход, но и шанс построить бизнес с проверенной моделью и минимальными вложениями. Ознакомьтесь с подборкой, которую рекомендуют эксперты!

Пив&Ко
Месячная прибыль500 000 ₽
Инвестиции500 000 ₽
Купили франшиз
Алкоголь
Консультация!
Настоящая пекарня
Месячная прибыль280 000 ₽
Инвестиции280 000 ₽
Купили 903 франшизы
Еда
Консультация!
24 Градуса
Месячная прибыль200 000 ₽
Инвестиции200 000 ₽
Купили 183 франшизы
Алкоголь
Консультация!
"Хмельная Галерея" от ПК Канцлеръ
Месячная прибыль150 000 ₽
Инвестиции150 000 ₽
Купили 360 франшиз
Алкоголь
Консультация!

При этом большая часть ресторанов, работающих в России под брендом KFC, управляется по договорам франчайзинга и принадлежит российским юридическим лицам, эти заведения продолжают работать в обычном режиме. «Бренд KFC продолжит свою работу на российском рынке», - заключили в компании.

Отмечается, что Yum! Brands уже осуществила передачу франшизы также принадлежащей ей сети пиццерий Pizza Hut в России местной компании. «Yum! Brands после завершения транзакции по KFC намерена полностью уйти из России», - указывается в пресс-релизе.

В начале марта Yum! Brands заявила о приостановке работы ресторанов KFC в России. Однако точки, работающие по франшизе, смогли продолжить работу.


4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями


События компании «KFC»

Компания «KFC» заявила о предстоящем ребрендинге

«В июне мы завершили передачу прав собственности на наш бизнес Pizza Hut в России местному оператору, который начал процесс ребрендинга заведений под концепцию, отличную от Yum!

Мы также находимся на последних стадиях передачи прав собственности на наши рестораны KFC в России, операционной системы и прав мастер-франшизы, включая сеть франчайзинговых ресторанов, местному оператору. Он будет отвечать за ребрендинг точек под концепцию, отличную от Yum!», — говорится в отчете. После этого компания полностью покинет российский рынок.

KFC добавят в ассортимент напитки «Черноголовки»

Х | закрыть

В меню ресторанов KFC уже появилась «Кола» от «Черноголовки». На официальном сайте «Черноголовки» «Кола» позиционируется как «классический вкус, созданный по уникальной рецептуре».

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды
Получить
Как вам статья?

Франшизы по тематике Кафе и рестораны

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
12 млн ₽ 1,2 млн ₽ 16 месяцев 51
16 млн ₽ 12,5 млн ₽ 24 месяца 12
7 млн ₽ 350 000 ₽ 18 месяцев 59
259 000 ₽ 45 000 ₽ 12 месяцев 795
630 533 ₽ 180 000 ₽ 3 месяца 2189
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.