ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

20 сентября 2022 в 23:49 43471

Названия для агентства праздников - список из 180 креативных вариантов на английском и русском

Праздники и вечеринки состоятся вне зависимости от экономической ситуации в стране. А раз так, то и бизнес, построенный на человеческой радости, будет прибыльным, но при одном условии: за праздничным весельем нужно не забывать планировать и подсчитывать.

Перед тем, как начинать предпринимательскую деятельность в данном сегменте необходимо детально изучить рынок, а также обратить внимание на истории предпринимателей, которые делятся своим опытом работы. Данный момент является весьма полезным для предпринимателей, так как это позволяет более детально изучить выбранную нишу и оценить все риски. 

Также стоит уделить большое внимание маркетинговой составляющей данного проекта, так как именно продвижение праздничного агентства поможет найти вашу целевую аудиторию в более короткие сроки. 

В данной статье мы рассмотрим 180 названий для праздничного агентства, которые могут приглянуться предпринимателю при открытии своего дела. Больше статьей с вариантами названий можете найти на этой странице.

Запустите собственный бизнес уже в этом году: мы подобрали для вас 4 надежные франшизы со стабильным доходом, полной поддержкой и возможностью совмещать предпринимательство с личной жизнью — выберите лучший вариант прямо сейчас!

Дом Маркетинга
Инвестиции: от 1 090 000 ₽
Консультация!
Бери заряд
Концепция Городская сеть автоматов аренды пауэрбанков. Чтобы зарядить телефон, нужно арендовать пауэрбанк в автомате — вернуть пауэрбанк можно в любой автомат сети «Бери заряд». Д...
Инвестиции: от 1 млн ₽
Консультация!
Франч Брокер
Компания «Франч Брокер», основанная в 2019 году, является ведущим игроком на рынке упаковки и продажи франшиз. За годы работы команда «Франч Брокер» успешно реализовала более 5...
Инвестиции: от 1,1 млн ₽
Консультация!
Копирка
Копирка – одна из самых крупных копировальных сетей по стране с 20-летней историей. Свыше 330 объектов. Точки возле каждой станции метро в Москве и Питере. Стратегия на ближайшие 3 года откры...
Инвестиции: от 1,3 млн ₽
Консультация!

Также, стоит добавить, что самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


Нейминг магазина агентства праздников

Праздничное агентство является конкурентным сегментом бизнеса. В связи с этим, чтобы предпринимателю удалось достичь успеха, а также обрести поток стабильных клиентов, важно так или иначе выделяться среди своих конкурентов. В данном случае, чтобы заинтересовать целевую аудиторию, стоит с особой ответственностью подходить к выбору названия для магазина.  

В данном случае стоит уделить внимание “неймингу”. Нейминг является системой принципов и языковых методов построения названий предпринимательской деятельности, которые будут являться главной составляющей при функционировании предприятия в продвижении на рынке, на уровне общественной памяти. 

Как мы все знаем, само по себе название представляет собой простой набор слов и лишь в контексте всего бренда нейминг обретает ключевой смысл. Но стоит отметить, что важно детально проработать данный пункт при создании бизнеса, так как зачастую предприятие может обладать сверх оригинальным названием, но при этом не подходить под позиционирование и целевую аудиторию.


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: развлекательная индустрия, компьютерные клубы, игровые залы
Получить

Нейминг со словом “праздник”

Название со словом “праздник” не требует дополнительных пояснений к деятельности вашего бизнеса. Такое название буквально лежит на поверхности, и многие владельцы выбирают именно эту стратегию.

  • Мистер Праздник
  • Праздник жизни
  • Праздник на 5
  • Праздник на все 100!
  • Праздник на носу
  • Супермаркет праздников
  • Человек-праздник
  • Фея праздника
  • Праздники-будни
  • Первоклассные праздники
  • Нужное для праздника
  • VIP-праздник
  • Праздник мечты
  • Человеки и праздники
  • Вершина праздника
  • Гильдия мастеров праздника
  • Мир праздника
  • Праздник удался!


Лаконичные названия

Лаконичные названия являются отличным вариантом нейминга для праздничного агентства, так как длинные и сложные названия уже давно не нравятся потенциальным клиентам.

  • 33 удовольствия
  • Аккордеон
  • Арт-Дирекция
  • Бухта-Барахта
  • Веселуха
  • Зажигай!
  • Иллюзион
  • Конферансье
  • Ля-фьянс
  • Ми-Ми-Солька
  • О-ля-ля
  • Особый случай
  • От всей души
  • Феерия
  • Фейерверк
  • Комильфо
  • Конферансъ
  • Конфетти


13 перспективных бизнес-идей на 2025 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей


Нейминг на английском языке

Нейминг на английском языке является трендом в наши дни. В данном случае не стоит выбирать какие-то сложные и длинные названия, так как их будет весьма сложно запомнить. 

  • Art и Шок
  • Art Event
  • Art Pozitive
  • Arte Vita
  • Art-Singer
  • Be Happy
  • BS-Agency
  • Candy Day
  • Clubtrade
  • Bon-bon
  • Bonevent
  • Bravissimo
  • Brilliant
  • BS-Agency
  • Candy Day
  • Clubtrade
  • Cult.Project
  • Discovery
  • Be Bright Event
  • Funny smile
  • Rino Lens
  • Red Republic
  • Midas
  • Master Fun
  • Events for Friends
  • Eventy Brothers


💸 Безубыточная туристическая франшиза - зарабатывайте от 200к в месяц

Словосочетания

Названия в виде словосочетаний являются одними из самых частоупотребляемых в предпринимательской деятельности и магазин праздничные агентства не являются исключением. 

Дело в том, что данный формат названия позволяет более детально описывать деятельность предприятия, но при этом оставаясь запоминающимся для клиентов и будущих покупателей. 

Но важно помнить о том, что не стоит перегружать название магазина, так как подобные нейминг будет только отпугивать клиентов, а не привлекать их. 

  • Апельсиновый дождь
  • В гостях у сказки
  • Веселая контора
  • Веселая шарманка
  • Брызги счастья
  • Брызги шампанского
  • Будет весело
  • Веселый Йож
  • Веселый километр
  • Вечеринка с начинкой
  • Взрыв эмоций
  • День варенья
  • Добрый фей
  • Доставка радости
  • Есть повод
  • Жили-были
  • Заводные выходные
  • Королевский прием
  • Короли веселья
  • Короли вечеринок
  • Красный день
  • Лавка чудес
  • Министерство радости
  • Мадам Кураж
  • МаксРелакс
  • Маленькие радости
  • Мастер церемоний
  • Мечты сбываются
  • Мы шарим!
  • На бис
  • На ура
  • Небо на двоих
  • Планета Хохотака
  • Потешный двор
  • Приятные хлопоты
  • Птица счастья
  • С нами не соскучишься
  • Сабантуй
  • Солнечный зайчик
  • Специальные люди
  • Тридесятое царство
  • Фабрика грез
  • Фабрика эмоций
  • Федя Куролесофф
  • Час потехи
  • Штаб Деда Мороза
  • “Шаг за шагом” для корпораций
  • Мастер вечеринок
  • Мастерское планирование
  • Счастливые гости
  • Запечатли момент
  • Время волшебства
  • Свадьба на память
  • Агентство “Генеральный план”
  • Сказочная вечеринка
  • Мы делаем сон явью
  • Планируем большой день
  • Студия фантазии
  • Очевидное превосходство 
  • Маскарадный марафон
  • Медовый сценарий
  • Квартет и все-все-все
  • Картина маслом
  • Ноги в руки
  • Департамент событий
  • Штаб событий
  • Колесница судеб
  • Фестиваль-парк
  • Королевство чудес
  • Яркий мир
  • Феерия фокусов
  • Феерия эмоций
  • Вот здорово!
  • Волшебный сундучок
  • Продвинутые аниматоры
  • Выход в люди
  • Креатив плюс
  • Кот событий


Ассоциативные названия

В отличии от предыдущих примеров эти названия не связаны ни с праздником, ни с конкретными мероприятиями, но могут ассоциироваться с данной деятельностью в целом.

  • Весельчак
  • Гебемот
  • Горько!
  • Дили-Дили-Жанс
  • Дионис
  • Рафинад
  • Ре-Аниматоры
  • Тру-ля-ля
  • Улёт
  • Фантазерия
  • Фан-Тайм
  • Феерита
  • Фокус-покус
  • Хахадей
  • Хорошоу
  • Ивентима
  • Арлекин;
  • Мелофон;
  • Арт-Палитра;
  • Арт-Бум;
  • Брусилов;
  • Изюминка;
  • Артефакт;
  • Be Happy
  • Маэстро
  • Мегашоу
  • Мон Эвент
  • Монпансье
  • Волшебство
  • Восторг
  • Восход
  • Трио
  • Триумф
  • Феличита
  • Фестиваль
  • Эврика
  • Эдельвейс
  • Эйфория
  • Колибри
  • Колорит


💰Увеличьте конверсию продаж и обслуживания — вместе с МТС Exolve

К выводам

Как видите, придумать названия праздничного агентства не составит труда. При выборе подходящего названия исходите из ассортимента магазина и его специализации. Оригинальное название должно быть благозвучным и недвусмысленным. Необычные названия могут быть не связаны со спортом, но должны быть благозвучными и запоминающимися. Помните, что залог успеха бизнеса начинается с его названия.

Хотите открыть дело под ключ без лишних рисков? Ознакомьтесь с проверенными франшизами, которые реально работают в городе и гарантируют индивидуальное обучение и поддержку на каждом этапе роста.

Дом Маркетинга
Месячная прибыль275 000 ₽
Инвестиции275 000 ₽
Купили 24 франшизы
Услуги для бизнеса (b2b)
Рассчитать доход
Бери заряд
Месячная прибыль100 000 ₽
Инвестиции100 000 ₽
Купили 15000 франшиз
Услуги
Рассчитать доход
Франч Брокер
Месячная прибыль450 000 ₽
Инвестиции450 000 ₽
Купили 10 франшиз
Услуги
Рассчитать доход
Копирка
Месячная прибыль420 000 ₽
Инвестиции420 000 ₽
Купили 351 франшиза
Услуги
Рассчитать доход
Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: развлекательная индустрия, компьютерные клубы, игровые залы
Получить
Как вам статья?

Франшизы по тематике Развлечения и отдых

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
7 млн ₽ 352 000 ₽ 12 месяцев 568
400 000 ₽ 175 000 ₽ 10 месяцев 1
2,5 млн ₽ 800 000 ₽ 8 месяцев 350
12,5 млн ₽ 400 000 ₽ 24 месяца 16
3 млн ₽ 300 000 ₽ 6 месяцев 312
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.