Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2016 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 400 000 ₽ |
60 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
5% | Роялти | не предусмотрен |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 3 месяца |
25 | Собственных предприятий | 3 |
1126 | Франшизных предприятий | 121 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
25 | Открыто за год | |
1 | Закрыто за год |
1С Бухобслуживание - это не продажа коробок с 1С, это сервис бухаутсорса. Сама база в облаке, датацентр, обновления - берет на себя 1С. Электронная отчетность очень недорогая. Контроль со стороны 1С за качеством услуг - жесткий, и это правильно. В чем 1С хитрит: 1. Рекламируют как возможность для бухгалтера поднять свой бизнес - лукавят. 1С БО это в первую очередь ПРОДАЖИ! Имейте это ввиду. И продажи сложные и долгие. 2. Эти продажи в основном холодные. 1С в рекламе пишет про бесплатные активности, и, главное, аукцион лидов. Так вот, в крупных городах лиды поймать сложно. Москва, Питер, Екб - их нет от слова совсем. Крупняк сажает менеджеров жать кнопку "обновить" и использует ботов (хоть за это типа якобы отключают). В общем, не надейтесь на этот канал. Реклама почти не работает. В основном вам придется строить отдел продаж с холодным телемаркетингом, учитывайте это. Это нифига не простая задача, и многим бухгалтерам противна по природе. Конвертация обзвона очень низкая, как и везде. 3. Средний чек - небольшой. Про 10 тыр - уже вранье (опрашивали в Москве и регионах). Итого: жизнеспособна схема личными активными продажами и активным поиском подходящих бухгалтеров. Подходят далеко не все: з/п небольшая, загрузка большая. Отсюда текучка, подбор и обучение. Бизнес - про поиск клиентов, учтите! И на контакты от 1С в крупных городах не надейтесь - нет их, ни бесплатных, ни платных. Учитывая долгие продажи придется кормить отдел продаж из кармана минимум полгода. В регионах есть контакты, но узкий рынок и очень низкий чек. Всем успехов.
Вот то же «интересная» франшиза, давайте вкратце поговорим о сотрудничестве с 1С:Бухобслуживание. Как рассказал нам один из наших форумчан, работает он с ними чуть больше года по франшизе. Взаимоотношение абсолютно не радует, ожидания не оправданы. Во первых, кроме покупки франшизы ему было предложено пройти платные!!! тренинги для руководителя, а моим подчинённым – для продавцов. Что ж, прошли. Их это не спасло, да ещё и платно. И он это пишет на основе работы в нескольких городах. В планах: офисы закрыть, иначе – дело-крах.
Сейчас он очень жалеет, что не додумался посмотреть отзывы раньше приобретения франшизы, потому что от этого сотрудничества одни беды. Полное безразличное отношение к своим партнёрам, отрицательное со стороны фирмы (понятно, народу то у них набрано сотни на их франшизу, одним больше, одним меньше, какая разница) Прервать все контакты с 1С ему мешают только обязательства.
Вообще все обещания, что давала данная компания - просто слова на ветер. Никому и нигде учёт не требуется, к ним вообще не поступают обращения, и никаких лидов от рекламы франчайзера. Ни от банков-партнёров, ни от кого-либо другого.
Сложилось впечатление, что клиенты вообще не знают, что такое 1С (хотя это более чем странно, вроде все таки бренд), серьёзно. Ещё поражает нашего респондента, что в банке, в принципе, у людей не спрашивают о надобности в бухгалтере, прежде чем давать нам заявку об этом клиенте. И вообще, как выяснялось потом, даже согласия не было на передачу контактов в фирму.
Никто вам не поможет ни с одним вопросом, поэтому либо решаете самостоятельно, либо – никак. Но так было не всегда, первые несколько месяцев помогали. Позже начался игнор и попросту негативное отношение. В общем, очень не советует связываться с 1С, а то будете насиловать себя эмоционально, как и он.
Здесь продаж нет и не будет, всё слишком сыро.
Начали мы в далеком 2012 году. Пришли в этот бизнес с 1С:Франчайзинга, т.е. ранее у нас НЕ было никакого опыта работы по бухгалтерскому обслуживанию, т.е. мы никогда не занимались подобным аутсорсингом. Спустя шесть лет, у нас порядка 700 ежемесячных клиентов по 1С:БО, в бизнесе работает 40 человек, а оборот растет на 30% каждый год. Ежемесячно мы подключаем по 20-25 новых клиентов. Да, мы работаем каждый день, да не всегда все получается, да порой бывает очень сложно, но это бизнес... нет простого бизнеса, и никто, никакой франчайзинг не даст вам 100% гарантии заработка и успеха, не обманывайтесь. Надо самому активно работать и по привлечению клиентов и по оказанию качественных услуг.
Что дает франчайзинг 1С:БО в таком случае? Он дает инструменты для этого, а стержень должен быть в вас!
1. Дает каналы лидов - любопытство потенциальных клиента, где задача менеджера по продажам (который между прочим прошел тренинги) сформировать потребность в обслуживании. Этот рынок конкурентен, поэтому действительно много зависит от продаж, от способности менеджера объяснить необходимость работы с нами.
2. Дает облачный CRM куда по факту стекаются все лиды. Задача менеджера, просто не косячить и не быть печенькоедом, а четко и грамотно отрабатывать любопытство клиента. Конечно из 100 любопытств не будет 100 договоров, но вот наша статистика говорит что 3-4% будут! Ну вот считайте сами дальше. Если бы у нас не было Лидов и CRM, мы бы не подключали по 10-12 клиентов в мес. Остальные 10-12 нам дает свой телемаркетинг, и это нормально. Мы не рассчитываем только на каналы 1С, активно тащим свои.
3. Дает облачную программу (1С:УФА), которая позволяет обрабатывать такой объем клиентов. Тут надо думать от обратного, если бы не было специализированного ПО для ведения учета, то мы бы уже на 200-м клиенте бы сдулись, т.к. такой объем клиентов элементарно невозможно переработать в обычной 1С (это я вам как спец по 1С говорю).
4. Дает стандарты и регламенты ведения учета. Большая клиентская база требует систематизации работы. Да, на 50 клиентах можно ничего не систематизировать, в вот когда их 500+ там по другому просто нельзя. И именно задача регламентов и стандартов решать проблему роста количества клиентов.
5. Дает готовые маркетинговые материалы. Это значит не надо тратить время и деньги на думки о визуале, образах и логике. Все заранее за вас было придумано, просто расслабься бери и используй.
6. Дает вашим клиентам доступ в облачное ПО. Т.е. вы клиентам предоставляете не просто услуги аутсорсинга (которые могут оказывать миллион компаний в РФ), а вы даете полноценный сервис "под ключ", когда клиент именно от вас получает и 1С и сервис БО. Это реально удобно клиенту, ему не приходится разрывать свой мозг, он всегда знает, что может позвонить и напарить вас, если будуте косячить. Поверьте мне, это жирный плюс выбрать вас в таком случае.
7. Ну и прочая кучка всяких ништяков... дальше писать могу, но будете ли читать.
В общем я признаю, что не все так просто как может показаться при прочтении материалов о франчайзинге, но и не все так сложно, это я могу сказать с полной уверенностью.
Купила франшизу в октябре 2023 г. Гарантии в течении 2 месяцев окупить франшизу. Но по факту, так и ни одной заявки не было. Были созданы группа в вк, в телеграмме. Удалила, никому не нужно оказалось. Там есть серьезные компании, которые реально и оперативно работают с клиентами, с настроенными ботами. С ними конкурировать невозможно. Пыталась работать в тендерах. Но по любому запросу ответ - мы с этим не работаем. Обещанная клиентская база - просто список компаний в выбранном регионе из 2gis. Поддержка тухлая. После того, как деньги переводишь - никому не нужен. Обучение выпрашивала: когда скинете доступы, когда пришлете инструкции. Обучаешься сам - читаешь материалы и все. Реклама от ТНК принесла одного клиента, который быстро слился. Отвечают в почте долго. Могут несколько дней не отвечать. По телефону связь с Калининградом плохая. Менеджер А. разговаривает через губу. В следующий раз звонить не захочешь. Тем более, в продажах требуется оперативность - клиент не будет ждать даже следующего дня, уйдет к другому продавцу.
Читала отзывы - восторженные сами пишут. А негативные критикуют, типа это ты работать не умеешь. Общалась с другими франчайзерами - та же ситуация, продаж нет. Ни одной!!! Нужно собраться и вместе в суд подавать.
ТНК зарабатывают только на продаже франшизы!
Сильно Не рекомендую!
Хотите узнать реальный отзыв об этой франшизе? Получайте! Понадеялся на обещания фирмы и купил франшизу ТНК. Да, местами я где-то сам подленивался. Каюсь, Было дело. Но в то же время и спрос очень низкий. Клиентов было ну очень мало. Хотелось бы как-то по-нормальному зарабатывать. С франшизой ТНК это не получилось. Пришлось закрыть свою фирму. Сейчас ищу другое направление. Лучше бы сам что-то попробовал. А так время потратил и деньги. И все зазря. Хотя, как я понимаю, мне еще повезло. Почитал отзывы на этом сайте – люди чуть ли не миллионы вкладывают в эти франшизы и прогорают. Не дай бог кому такую участь. Уж лучше как-то без вложений попытаться заработать. Сейчас и ищу такой бизнес. И, кстати, всем советую. Ну или хотя бы с минимальными вложениями. Сейчас, как я понял, на рынке этих франшиз ситуация не самая лучшая. Много мошенников. Да и даже самые проверенные фирмы сами ничего толком не гарантируют. Запросто можно разориться. Поэтому сейчас, наверное, и смысла нет покупать какую-либо франшизу. Ну, понятно, исключением можно назвать Макдак какой-нибудь или крупный супермаркет. Там еще может и попрет. А уж с ТНК, которые сами не особо-то зарабатывают, лучше не стоит связываться.
Франшиза ООО "Технологии Нового Качества" обещает мгновенный успех и высокую прибыль без особых усилий, однако реальность оказывается куда менее радужной.
В первую очередь, обещания о доходе от 298 000 рублей ежемесячно оказались сильно завышенными. Фактические доходы партнёров значительно ниже, особенно с учётом высоких конкурентных давлений на рынке сертификационных услуг. Стабильность и устойчивость к кризисам, которые так акцентируются, в реальности представляются сомнительными, учитывая изменчивость регулировок и законодательных требований.
Обещание окупаемости франшизы за 2 месяца также оказалось мифом. Несмотря на минимальные вложения, длительность окупаемости значительно превышает заявленные сроки, из-за чего многие партнёры оказываются в финансовом тупике.
Поддержка со стороны франчайзера также оставляет желать лучшего. Обучение оказывается поверхностным и недостаточным для освоения сложных аспектов сертификационного бизнеса. Клиентская база, обещанная в числе более 102 000 постоянных клиентов, на самом деле оказывается малоактивной, что сильно сказывается на итоговой прибыли.
Франшиза ООО "Технологии Нового Качества" кажется многообещающей на бумаге, но на практике представляет собой иллюзию стабильности и успеха. Перед тем как принять решение о вложении в этот бизнес, рекомендуется тщательно взвесить все риски и рассчитать реальные перспективы.