Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2017 |
3 100 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 500 000 ₽ |
790 000 ₽ | Паушальный взнос | 390 000 ₽ |
5% | Роялти | 5% |
450 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
14 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 55 |
200 | Франшизных предприятий | 37 |
Лет на сайте | ||
12 | Открыто за год | |
4 | Закрыто за год |
Было несколько приглашений от разных франшиз, выбрала 4hands. Решающим стало четыре руки и открытие бизнеса "под ключ". Все устраивало, деньги я достала выплатила, очередь была 4hands приехать открыть мой салон. В целом мне понравилось, но честно, место выбрали на отвяжись. Долго не искали, что вокруг никто не обратил внимание, мол здесь откроетесь. Я в тот момент подумала, что представители франшизы хотели поскорее от меня отделаться. После открытия я столкнулась в реальности с тем что клиентки не все хотят маникюр и педикюр в четыре руки. Это дорого и для многих долго, педикюр занимает больше времени, на эту услугу почти нет спроса. Еще место неудачное... В целом инвестиции еще не окупились пусть прошло почти полгода. Еще я доверилась 4hands и взяла на работу мастеров без опыта, они обучались перед открытием. Это ну такое было решение, для стабильной работы нужны профи. Помощи от франшизера на рубль, а берут с меня на десять, роялти и за маркетинг. Про "найдем и приведем клиентов" сейчас перечитываю и горько смеюсь )) клиенток 7-8 10 от силы в день, месячная прибыль 300-350 тысяч, а потом я оплачиваю все счета и выдаю зарплату и на этом все. Внутри компании 4hands постоянно кипит работа, открывают салоны,а на слабые и неудачные закрывают глаза
Купила франшизу 4 Hands в апреле 2022г. Взяла "под ключь" так как опыта в открытии салонов красоты до этого не было. На протяжении всего срока с подписания договора, до открыти со мной работала целая команда.
В начале пути мне помогли с подбором помещения. Я принимала непосредственное участие в выборе. Изначально не сразу нашли контакт с менеджером, но после 2х неудачных попыток подобрать мне помещение, мы еще раз обсудили мое видение помещения, и менеджер быстро нашел варианты, которые уже попали в точку. Одно из них я взяла.
Отдельное спасибо команде строителей от УК, которые в короткий срок выплнили ремонт. Не приходилось контролировать, и торопить. Рабочие знают свое дело, и просто работают, что редкость для таких бригад.
В процессе закупки материалов со мной был личный менеджер, которая была на связи 24\7, помогала с решением всех вопросов. За что тоже огромное спасибо.
Я считаю, что по договору УК выполнила все обязательства, которые входили в их зону ответственности. Далее уже дело за мной. Никто не сможет сформировать команду и клиентскую базу, кроме непосредственно руководителя салона. Действительно нужно много работать и вкладывать свой ресурс, и не всегда все идет легко, но это уже предензии не к Франшизе.
В первый месяц открытия мы перевыполнили план с неполной командой мастеров. Сейчас стабильно растут наши показатели, и команда. Впереди еще много работы, поэтому о прибыльности не могу судить. Но хороший старт был, помощь в открытии колосальная, одна точно бы не смогла. И сейчас чувствую большую поддержку от своего Территориального Управляющего Ирины, за что огромное спасибо!
Здравствуйте, меня зовут Олеся. Мы запустили студию 4 hands в городе Краснодар в июле 2022 г. Работаем 4 месяца. Данный продукт бьюти, это не всегда стабильность, есть и провалы и скачки и сезонность, здесь главное понимание сервиса, клиент ориентированность, и главное сильная команда, которая будет вместе с вами идти к результату и желанию работать и создавать такую атмосферу для клиента , в которой вам самим бы хотелось быть в том или ином месте. И только тогда будут цифры и прибыль. Мы вышли к 4 месяцу на очень хорошую статистику : 37% новые клиенты и 63% постоянные клиенты. Конечно, в идеале идеальная градация 70/30% , но у нас всё впереди и есть к чему стремиться. В наших планах масштабировать ещё 2 студии 4 hands в нашем прекрасном южном городе.
Что привлекает клиентов?
Во - первых, это имя. 4 hands многие знают, особенно северяне, ну это и очевидно, так как первая студия была основана в Новосибирске, во-вторых это бренд бук, цветовая гамма, дизайн, это очень работает, и самое главное это конечно же наша гордость- сет в 4 руки! Не везде это есть, а это основной приоритет клиента, так как все экономят своё время, где за 1,5-2 часа вы можете сделать сразу несколько услуг. По кураторству у меня нет каких-то негодований, мы всегда с Еленой Учиткиной на связи и нам как правило не хватает даже 1,5 часов для созвоне в zoom, потому что понимаем друг друга и знаем как исправить ту или иную ситуацию. Я желаю основателю 4 hands Татьяне Шутовой ещё больше новых партнёров !Прекрасная франшиза, главное любить свое дело)
Не знал ранее, что есть такой развод под названием «ПИЛКИ» Но обо всем по порядку. В свое время несколько лет проработал стилистом, поэтому не понаслышке знаком со всей кухней данного бизнеса. Когда на моем счете накопилась приличная сумма денег, я решился на открытие своего салона. К слову, даже сейчас не все знакомые понимают, чем я занимаюсь. Итак, после того, как я начал работать, мне пришлось столкнуться с разными проблемами, начиная от подбора мастеров и заканчивая организацией рабочего места. Однако многие клиенты отмечают, что не видят особой разницы между Пилками и стандартным салоном за 200 рублей. Получается, я остаюсь в минусе. Да, все красиво, но в то же время я предлагаю услуги манекюра, а не салона. Выходит, что работать по такой франшизе просто нет смысла. Нет, ну если открыться где-нибудь в элитном районе Москвы, то может быть и можно получить стабильный поток клиентов с изысканным вкусом, однако в моем городе на таких услугах далеко не уедешь. Франшиза Пилки не рентабельна. Не верьте их окупаемости. Франшизу они создали для заработка на паушальных взносах и втюхивания втридорога своего оборудования.
Не выдержала и решила оставить реальный отзыв о франшизе ПИLКИ. Я Пять лет проработала в салоне красоты, поэтому не понаслышке знаю все тонкости этого бизнеса. Купилась на раскрученную франшизу ПИLКИ наивно думала, что все будет гладко и выгодно. Как же я ошибалась! На деле все не так просто, как кажется по факту. На старте пришлось вложить около пяти миллионов рублей, что для меня является гигантской суммой. Куда ушли деньги, не совсем понятно – много было лишних расходов, на мой взгляд. Помимо этого, плачу и роялти, что тоже очень тяжело. Откровенно говоря, уже не раз пожалела, что связалась с данной компанией. Намного проще и дешевле открыть свой салон, и никаких отчислений платить уже не потребуется. Тут же на тебя постоянно давит головной офис и, по сути, отсутствует какая-либо свобода и возможность самовыражения. Все их прибыли из презентаций слишком завышены и абсолютно не реальны с их подходом. Поддержка оказывается мизерная и не совсем компетентная! При этом окупаемость может занять по времени долгие годы или скорей всего ее вообще не будет. Мой совет, не связывайтесь с этой компанией
Долго думала писать отзыв или нет,т.к. все же в покупке этой франшизы МОЯ вина, а вот специалист по продажам сработал хорошо конечно....развел меня на 5 млн.
Итак по порядку- муж решил подарить мне бизнес и я выбрала ногтевую сферу- это направление всегда востебованно. Начала мониторить, выбирать, сделала запросы в самые известные франшизы: ПИлки, 4хэндс, Гастроном, Кисточки- это те кто известен в моем городе и на слуху.
Выбирала-выбирала, естественно все обещали огромную прибыль и минимум расходов, кучу клиентов и хорошую репутацию. Ну, в общем, все стандартно. Менеджер Пилок звонил ежедневно и рассказывал все больше преимуществ- у нас своя школа обучения, своя уникальная система организации работы мастеров и все такое. В итогу мы решились и запросили договор.....лучше б мы этого не делали, потому что по условиям договора вы становитесь рабом компании. Нет, я серьезно- захотите уйти из бизнеса штраф в половину стоимости вложеных средств, захотите купить материалы в другом месте где выгодней для вашего бизнеса- отказ, "вы обязаны все закупать у нас".
Ежемесячные отчисления- это вообще отдельная история. Ну ладно роялти- это стандартная практика, но вот рекламные отчисления...причем сумма не из маленьких, по итогу около 60-70 тысяч ежемесячных отчислений, о которых тебе никто не говорит при продаже франшизы.
Что мы получили по итогу: затраты 5 млн (часть из которых кредитные), сумасшедшие обязательства по договору который ты не можешь расторгнуть без нереальных выплат, закупка материалов низкого качества по цене люксовых материалов, постоянная текучка мастеров (ни о какой уникальной организации работы мастеров и речи быть не может), дешевое оборудование, которое нам продали втридорога по факту можно было уложиться в 2 млн, рекламные платежи которые идут на раскрутку сети а не твоего салона.
На эти деньги я могла бы купить 2 салона под ключ у другой компании и они хоть как-то отбивали бы мой кредит. Не связывайтесь с Пилками, если не хотите попасть в полную ж....