Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2018 |
250 000 ₽ | Общие инвестиции | 650 000 ₽ |
120 000 ₽ | Паушальный взнос | 105 000 ₽ |
10% | Роялти | 6 999 ₽ |
120 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
60 | Собственных предприятий | 10 |
447 | Франшизных предприятий | 229 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 25 | |
Закрыто за год | 6 |
Стал партнёром в конце апреля 2020 года в пандемию из-за чего открывались в онлайне. Был приятно удивлён поддержкой со стороны управляющей компании. На старте закрепили ментора, который помог с юридическими вопросами и запуском школы. Помогли с первыми заявками, обучением преподавателей и менеджеров по продажам. Очень хорошие инструкции и погружение в продукты компании. Есть собственная IT-платформа для ведения клиентов, добавления их в группы и выставления счетов по 1 кнопке. Продукт сильный, клиенты сами хотят купить, у учеников есть аккаунты с задачами и доступом 24/7 к платформе. Платформа - это социальная сеть из учеников Алгоритмики, геймификацией, получением бонусов за прохождение уровней, создание проектов и многое другое.
Если по цифрам, то 23 мая мы провели первые мастер-классы, сразу продали 11 абонементов и запустили 2 онлайн группы. К концу августа у нас было 62 ученика онлайн, а в сентябре запустились в офлайне. К концу 20го года у нас было 110 учеников. В 2021 запустил ещё 2 города. Суммарно с 3х городов обучали 300+ учеников.
В разные этапы развития с нами работали разные менторы, чтобы было максимально эффективно. Созвоны с ментором по желанию, но мы раз в неделю с ним проводим планёрки. Партнёры Алгоритмики - это отдельное комьюнити, где подскажут по любым вопросам от работающих рекламных связок и макетов, до помощи с доставкой мебели из другого города) Раз в год мы выезжаем на слёт партнёров, где 4 дня обмениваемся лучшими практиками, генерируем новые идеи, проводим обучение, ставим планы на новый учебный год и немного отдыхаем.
Ваш результат будет зависеть от того на сколько вы вовлечены в процессы школы, поддержка от управляющей компании отличная
С 2021 года наша компания хозяйственное общество «Иш Нокады» успешно сотрудничает с международной школой программирования для детей «Coddy». За это время мы убедились в высоком качестве предоставляемых франчайзинговых услуг и надежности партнера.
Методические материалы «Coddy» позволяют нам организовывать и проводить увлекательные и эффективные образовательные курсы по программированию и дизайну для детей. Компания всегда готова оказать необходимую поддержку, оперативно отвечая на наши запросы и предлагая ценные советы.
Мы ценим профессионализм команды «Coddy» и их стремление к постоянному развитию. Уверены, что наше сотрудничество будет продолжаться и в дальнейшем, принося взаимную пользу.
В ноябре 2019 года выбор пал на Coddy, выбирала из 4х претендентов, известных школ. И когда сузился выбор до 2х, мне не было сложно выбрать, т.к. очень большое влияние на меня оказала прозрачная и понятная система управления, обширная линейка курсов, оптимальный порог вложений. Сейчас у меня франшиза 2х городов Подмосковья (75 тыс и 35 тыс населением). Что я поняла за 4года моего первого опыта работы с франшизой:
1. Как и везде и во всем - всё зависит от тебя (доход у меня рос по мере открытия нескольких площадок в городе, от моей стратегии, использования различных инструментов увеличения продаж )
2. Можно всегда найти за что критиковать (материалы курсов нк идеальные, но постоянно обновляются школой и в том числе с участием специалистов со стороны франчайзи)
3. На мой взгляд только у Coddy есть всё, чтобы стать "Голубым Океаном бизнеса" , они , а вместе с ними и мы, в непрерывном развитии и нам не нужно конкурировать, мы создаём спрос.
Мой опыт с франшизой CODDY оказался невероятно разочаровывающим. Хотя компания активно рекламирует себя как ведущую международную школу программирования и дизайна для детей, реальность оставляет желать лучшего.
Прежде всего, обширная линейка курсов не оправдала ожиданий. Обещания о модульной системе обучения, предоставляющей ученикам широкий выбор направлений, кажутся преувеличенными. Многие из курсов оказались поверхностными и несерьезными, не подходящими для детей разных возрастных групп.
Важно отметить, что хотя CODDY рекламирует свою аккредитацию Microsoft и статус официального эдьюкейтора Roblox, эти "престижные" метки не гарантируют высокого качества обучения. Некоторые программы кажутся устаревшими, не соответствующими современным требованиям IT-индустрии.
Кроме того, обещание обучения на разных языках мира оказалось недостаточно реализованным, что создает преграды для детей, не владеющих английским языком.
Наконец, общая стоимость франшизы и роялти кажется завышенной, особенно учитывая ограниченную поддержку и ресурсы, предоставляемые компанией. В итоге, CODDY оставляет ощущение переплаченного и неэффективного бизнеса.