Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2010 | Запуск франшизы | 2018 |
7 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 215 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 290 000 ₽ |
5,3 % | Роялти | 3% |
600 000 ₽ | Месячная прибыль | 109 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
Собственных предприятий | 6 | |
80 | Франшизных предприятий | 3 |
Лет на сайте |
У меня с так называемой этой франшизой не совсем приятная история. Так вот на любой, самый простой вопрос ответа ждешь 2 дня, прислали договор не франшизы, а что-то непонятное. По договоры ты обязан все продукты и т.п. покупать только у них по ценам как они захотят предупредив меня за 2 дня. Все исправления, вносимые мной в этот договор были отклонены, причем переписка с ними происходила в течении месяца, так как на мое предложения ответа я ждал по три дня, типа у них все заняты очередь из таких как я дурачков. То что говорят при презентации все вранье, я предложил все что мне обещали внести в договор и получил отказ. Их ответ- не можем это, вам менеджер не ту информацию дал, информация устарела и т.п. Цифры с сайта вообще соответствуют действительности, это можно легко проверить. Договор регистрировать не будут ссылаясь что договор не франшизы, а другой, на вопрос где договор франшизы, вы же продаете франшизу? Получил ответ, что договор в разработке будет через месяц.
Компетентность менеджеров зашкаливает, это конечно в ковычках. Предложил прописать формирование цен на продукты, что бы обезопасить от необоснованного повышения- получил отказ, типа мы такие хорошие не собираемся повышать цены, но прописывать это в договор не будем поверти нам на слово. Просто зайдите на их сайт и посмотрите какая акция у них справа и нажмите на нее увидите совсем другую акцию, я им про этот косяк с сайтом предупреждал два месяца назад до сих пор не исправили, вот так они развивают компанию. И так как существует огромный риск влиянием на мой доход ценами товаров которые я обязан покупать у Автосуши я отказался от этой затеи. Посудите сами, начинаете вы получать чуть больше доход, может увеличить отпускные цены на товар и т.п., а прописав этот риск в договоре они отказались. Такая же ситуация с Автосуши, задача быстро распродать франшизы а потом тупо продавать им товар по ценам намного выше магазинных.
После этого я еще связался с действующими франчайзи, и вы знаете, большинство из них подтвердило мои догадки. Большинство работают в лучшем случаи в ноль, 80% партнеров недовольно поддержкой оказываемой управляющей компанией. Проще самому все организовать, чем работать с ними
Моя знакомая открыла свое «Автосуши», на все про все ушло где-то два миллиона рублей. Если честно, то ничего толком не получилось. Потратила время и деньги впустую. Как оказалось, роллы и суши плохо востребованы в нашем городе. Вроде всех знакомых подключила и так сколько клиентов пыталась привлечь, но все тщетно – это мало влияет на прибыль. Люди привыкли есть и заказывать в известных местах, а на раскрутку бизнеса просто денег не осталось. Работает от безвыходности.
Я решил инвестировать в франшизу «Автосуши/Автопицца», будучи уверенным в ее «проверенной бизнес-модели» и обещанной поддержке. Однако реальность оказалась далеко не такой радужной, как описывают представители компании. Вот мой опыт работы с этой франшизой.
Паушальный взнос: пустая трата денег
Мне обещали полный пакет услуг: от выбора помещения до запуска бизнеса. На деле это оказалось набором шаблонных документов и советов, которые я мог бы найти в интернете. За всё остальное, включая закупку оборудования и мебели, пришлось платить отдельно. Поддержка команды? Это звонки от менеджеров, которые постоянно предлагали дополнительные платные услуги.
Качество полуфабрикатов оставляет желать лучшего
Основным преимуществом заявлялось наличие собственных производственных мощностей. На практике качество поставляемых полуфабрикатов было отвратительным. Жалобы клиентов на вкус суши и пиццы начались буквально с первого дня работы. А ведь именно за «высокие стандарты качества» я и платил деньги!
Реклама, которая не работает
Компания заверила, что предоставит эффективную маркетинговую стратегию. В реальности реклама, за которую я заплатил, привлекла минимальное количество клиентов. Региональные особенности абсолютно не учитывались, и весь «рекламный пакет» сводился к стандартным макетам для соцсетей, которые не давали никакого результата.
Отсутствие реальной поддержки
Когда начались проблемы, выяснилось, что «выезд сотрудника на точку» — это скорее формальность. Представитель компании появился один раз, чтобы сделать пару фото для отчетности, а затем исчез. Реальную помощь я получал от коллег-франчайзи, которые, как оказалось, также разочарованы.
Итоговые убытки
Несмотря на обещания окупаемости в кратчайшие сроки, я оказался в глубоком минусе. Проблемы с качеством продукции, плохая рекламная кампания и полное отсутствие гибкости со стороны франчайзера сделали мой бизнес неприбыльным. В итоге я закрыл заведение через 8 месяцев, потеряв все вложенные средства.
Ложное ощущение семьи
Компанию позиционируют как сообщество, где каждый франчайзи — часть большой семьи. Однако на деле это просто пустой маркетинговый лозунг. Как только вы подписываете договор и вносите паушальный взнос, вас бросают на произвол судьбы.
Вывод
Франшиза «Автосуши/Автопицца» — это не надежный бизнес, а красивая упаковка с пустым содержимым. Если вы ищете возможность вложить деньги, обходите этот проект стороной. Я потерял не только средства, но и время, силы и веру в обещания «успешных франшиз».
Давно хотела заниматься чем-нибудь, связанным с ЗОЖ. Фитнес-клуб мне не потянуть по финансам, поэтому стала присматривать франшизу в сфере полезного питания. Выбрала «Бар здоровых привычек», так как по этой франшизе можно открыть мини-заведение в формате «возьми с собой», в который я укладывалась по деньгам. Я открыла небольшой остров в ТЦ, недалеко от фитнес-клуба, рассудив, что в таком месте больше людей, нацеленных на ЗОЖ. На старте я потратила чуть больше миллиона рублей, включая паушальный взнос 290 000 рублей.
С самого начала посетителей было мало. Я сразу поняла, что ошиблась с местом, клиенты фитнес-центра заходят с другой стороны и не видят мою точку. Большинство покупателей заходят попробовать что-то новое раз или два. Тех, кто заходит регулярно едва ли полдесятка. Я пробовала оставить рекламу прямо в ближайших фитнес-клубах, но это помогло мало. Протеиновые коктейли предпочитают покупать через интернет, а полезный перекус предлагают многие обычные кафе. Прибыли минимальные, и еще роялти 3% надо каждый месяц отстегивать. Пока планирую менять место или формат заведения. Буду работать до последнего, уж очень мне нравится работать в этой сфере. Может, по истечении срока договора, буду искать другую подобную франшизу.
По факту все не так радужно, как вам будут петь в управляющей компании. Их бизнес-план не соответствует действительности. Никому не советую вкладываться в этот бизнес -здоровых привычек. Потеряете немалые деньги и потом будете жалеть. Бар здоровых привычек - это явно для нездоровых людей, помешанных на ЗОЖ и прочем. Таких людей у нас не так уж и много, мода особо еще не пришла. Следовательно, очереди из клиентов не выстраиваются. А деньги уже вложены и врятли уже окупятся. И вот думаешь, как их отбивать, если покупателей практически нет. Сейчас жалею, что вообще пошел на этот риск. Это, наверное, где-то летом на пляже надо открывать – тогда может и попрет. А у нас в ТЦ люди больше на кофе налегают в виду его бесспорной популярности. В связи с этим хотелось бы порекомендовать открывать что-то другое. Собственно, и я сам в ближайшее время планирую завязать с этим бизнесом. Больше времени уходит, чем зарабатываешь. С такими доходами точно далеко не уедешь, а жить на что-то надо. О каком-либо развитии здесь не может быть и речи. Франшиза Бара здоровых привычек не прокатит в большинстве случаев. Гораздо выгоднее открыть пивнушку – это продукт массового потребления и пользуется хорошим спросом. Так что все более чем очевидно. Надеюсь, вы не будете связываться с данной франшизой и откроете что-то более выгодное. Сфер для этого достаточно, а данную франшизу не воспринимайте в серьез.
Открыли франшизу в конце 2019 г в г. Волгоград в качестве ДОзагрузки действующей фабрики кухни, работающей на доставку и небольшую посадку в кафе при бизнес центре. До этого специализировались только на стандартных бизнес ланчах, а также поставляли выпечку и сэндвичи в ряд кофеен города. Сейчас продукция Бара здоровых привычек занимает около 60% от нашего общего оборота. Особенно пользуется спросом творожная выпечка с напитками и обеды. В целом довольны. Изначально было некоторое сопротивление излишней зарегламентрованности, но после , разобравшись в необходимости того или иного блока, ввели и оставили почти все. Визуал и макеты в маркетинговом блоке франшизы составляют несколько сотен позиций (меню вариаций 20, промо тенты, вывески, наклейки на оборудование и продукцию итд ) . Вариантов так много, что мы без помощи не можем иногда определится, что где использовать. Не представляю сколько времени и денег ушло , если бы мы попытались сделать это самостоятельно...но по своему немалому опыту в общепите скажу, что это очень серьёзная и дорогостоящая часть. У франшизы большой бизнес бук, с помощью которого мы в том числе поменяли и улучшили эффективность своих бизнес процессов, уменьшили количество списаний значительно и удельный вес ЗП поваров на единицу продукции. По напиткам у нас хорошо продаются именно сезонные предложения. Визуал очень яркий у предложения и вкус не уступает, а где то и выгодно отличается от классического предложения кофеен , поэтому к нам идут целенаправлено. Тех карты напитков относительно простые, плюс нам присылают видео уроки для бариста. Тех карты на продукцию более сложные , но они детально прописаны и вызывают вопросы только при первой проработке. Будем надеется очередная волна пандемии будет менее продолжительной и мы продолжим развиваться в этом направлении, открыв отдельные объекты по франшизе или даже несколько в своём городе.