Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2015 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 200 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 450 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 5 000 - 15 000 ₽ |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 165 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
4 | Собственных предприятий | 1 |
7 | Франшизных предприятий | 148 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Если вы собираетесь приобрести франшизу Бонжур Сити, то сразу учтите, что это всего лишь бизнес-схема, которую вам продадут. Дальше вертитесь как хотите. Причем, за всеми финансовыми операциями будут внимательно следить. А какие-либо закупки у сторонних поставщиков, даже проверенных, станут недопустимы. Всё это я пишу, исходя из личного опыта. Мне тоже навязали поставки качественной, но очень дорогостоящей продукции, из которой изготовлялась выпечка. Я то полагала, что слова насчет стопроцентной маржинальности - просто маркетинговый ход, а на самом деле цена продукта действительно задирается выше крыши. Поэтому постоянных клиентов было очень мало. Первые месяцы работы были просто адовыми, потом стало полегче, но ненамного. Потому что окупиться-то бизнес окупился, но к тому времени было наделано много долгов, и вся прибыль (она далеко не так велика как заявлено) уходила на их возврат.
Люди, которых прельщает перспектива не платить роялти, учтите, что с каждой вашей закупки у поставщика, франчайзер имеет хороший процент. Так или иначе, вы будете платить. На этом основан их бизнес.
О франшизе Бонжур сити у меня сложилось двоякое впечатление. С одной стороны, это действующая схема, хорошее качество выпечки. Но с другой... Начнем с высокой маржинальности. Я как человек неопытный, думал, что большая наценка на товар это всегда хорошо. Но оказалось, что в условиях серьезной конкуренции дорогая выпечка, даже очень вкусная, проигрывает более дешёвой. Поэтому клиентов хоть и было достаточно, но постоянных осталось мало. Воронка продаж получалась интересная: заходит 50 человек, покупки делают 30, и то по мелочи. Правда, выручали скидки и акции, народ с удовольствием участвовал в розыгрышах. Но на этом много не заработаешь. Поначалу мы неплохо рекламировались, что тоже помогало. Однако потом на горизонте замаячила некая франшиза, тоже пекарня, создатели которой обвинили франчайзера в плагиате, якобы идея, бизнес-план и стратегия работы в целом были им позаимствованы. Не знаю правда ли это, но представители конкурирующей франшизы устроили нам такую антирекламу (все отрицательные отзывы анонимны, но я подозреваю, что писали они) что продажи снизились на несколько процентов. А франчайзеру не до нас было, у него какой-то иск в арбитраж. Разбирались сами как могли. В результате уровень продаж как был, так и остался ниже среднего, а доверие к франчайзеру как-то улетучилось. Закрыл пекарню пока не поздно.
Случайно зашел на данный сайт. Я являюсь бывшим партнером франшизы "Бонжур Сити".
В первую же очередь что меня выбесило!!!!
Все эти положительные отзывы это полный фейк, пишут их сами менеджеры. Эта 100% инфа, не ведитесь на этот развод!
Я с данной компанией проработал полгода и закрылся. Вы не представляете сколько грязи я с ними хлебнул. Они полные дилетанты в пекарнях. Рецептура ужасная, оборудование которое они поставили постоянно ломается (гарантии на него нет, так как куплено оно в Китае), поддержка не адекватная. Честно говоря я и сам уже больше знал о пекарнях, тестируя и пробуя все, чем все менеджеры Бонжур Сити.
Они тупо продают франшизу и зарабатывают на паушальных и говеном оборудование. А на все остальное им пофиг.
По моим личным подсчетам около 80% их пекарен уже закрыто
Хочу поделиться опытом работы по франшизе с пекарней "Хлеб из тандыра". Хотелось иметь собственную пекарню, только минус был в том, что вокруг пекарен множество и все они примерно одинаковые. Похожи и ассортимент, и интерьер, просто все как под копирку. Не знала, что придумать, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь к себе потенциального покупателя. Вариант напрашивался сам собой: открыть более экзотичную пекарню. Тандыр это восточный способ выпекания хлеба, у нас привыкли к культуре и кухне соседних восточных народов, тандырные лепешки уже всем известны. Понятно, что с нуля изучать работу с тандыром и искать опытных пекарей было сложно, нашла франшизу "Хлеб из тандыра". Во франшизный пакет входил тандыр, обучение, то, чего мне не хватало. Тандырные лепешки это вовсе не "антикризисный" бизнес, как меня уверяли. Спрос на них не велик. Сейчас мне сложно даже оплачивать ежемесячный платеж, на столько незначительна моя выручка. Проблема в том, что неподалеку появились обычные пекарни после моего открытия и оказалось, что покупатели отдают предпочтение им, причем не знаю, почему. Мы выпекаем хороший свежий хлеб, но его плохо берут. Головной офис ничем помочь, кроме как посоветовать сменить место, не может. Тандыр нередко ломается, вообще без продукции простаиваем, пока чиним. Это просто ужас, что такое!
Уссурийск, ул. Чичерина, 81
Мне очень хотелось заняться приятным и успешным бизнесом. Данная франшиза сразу привлекла мое внимание своим необычным колоритом и оборудованием, таким как тандыр.
Для нашего региона это было новшеством. Поэтому хотелось открыть пекарню в короткий срок и это удалось!
Команда специалистов помогала на каждом этапе, поэтому трудностей при открытии не возникло. Мне был предоставлен полный пакет необходимых материалов и документов, разработан сценарий открытия, выслан полный перечень ассортимента.
Я очень рада, что в нашем замечательном городе появилась пекарня «Хлеб из тандыра». Теперь мы радуем своих посетителей вкусной ароматной выпечкой из тандыра, сладкими пирогами и булочками. Получаем приятные отзывы от покупателей и стремимся развиваться в данном направлении.
Открылся в октябре прошлого года и теперь продаю печь, чтобы отбить затраты. Не сложилось у меня с франчайзингом, буду теперь пытаться устроиться в сфере услуг. А дело оказалось в банальной цене – со всеми затратами приходилось их завышать, а люди в период кризиса предпочитают кушать хлебушек подешевле.