ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Одесса-мама 4.3
Сушкоф и Дель Песто 1.7
Основана:
2014
Запуск франшизы:
2014
4.3
  • Прибыльность
    4.7
  • Обучение
    4.2
  • Качество
    4.2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2008
Запуск франшизы:
2015
1.7
  • Прибыльность
    1.9
  • Обучение
    1.4
  • Качество
    1.9
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“Одесса-мама” - франшиза ресторана, концепция которого напоминает город-порт: в интерьере используются фрагменты морского камуфляжа: контейнеры, якоря, веревки, бортовые огни и др. Есть 3 филиала в России (г. Москва, возле станций метро Шаболовская, Чистые Пруды и Киевская), которые открыты франчайзи. 

«Сушкоф и Дель Песто» — это ресторанная сеть, основанная в Екатеринбурге в 2008 году. Формат сети включает японский ресторан, пиццерию и службу доставки, объединенные единой ИТ системой. В 9 городах работают 25 ресторанов. Все точки, открытые 3 года назад успешно работают, что говорит об устойчивости бизнеса. Ежедневно сеть посещают 5200 гостей. Средний чек в доставке составляет 1070 рублей. Среднестатистический выход на точку безубыточности составляет 3 - 6 месяцев.
Параметры
2014 Запуск франшизы 2015
18 000 000 ₽ Общие инвестиции 5 000 000 ₽
1 500 000 ₽ Паушальный взнос 350 000 ₽
100 000 ₽ Роялти 5%
500 000 ₽ Месячная прибыль 300 000 ₽
18 месяцев Окупаемость 12 месяцев
1 Собственных предприятий 10
3 Франшизных предприятий 13
Лет на сайте

Отзывы

Одесса-мама отзывы


20 ноября 2021
Прибыльность 5
Обучение 4
Качество 4

Понравился формат ресторанчика в приморском стиле, видела такой в Москве. Решила попробовать в нашем городе открыть подобное заведение. Денег вложила столько, что в провинциальных условиях можно было открыть два ресторана. Но мне за эти деньги обещали нечто эксклюзивное, то, что сразу завоюет сердца посетителей. Но, как ни странно, я получила ресторанчик обычного формата, с традиционной, но почему-то дорогой кухней. Да и алкоголь недешевый, водку поставляли элитных марок. Ничего плохого, конечно, в этом нет, но клиентам по карману било сильно. А это всегда для нашего человека самая лучшая антиреклама, "у них тут слишком дорого". Получился некий диссонанс, оформление и стиль как у кафешки, цены как в полноценном ресторане. Можно было сделать скидки, но у франчайзера своя ценовая политика, своя концепция, свои поставщики. И своя куча рекомендаций, документов, правил, штрафов, скриптов, регламентов, по которым должен жить франчайзер. Я себе совершенно по-другому представляла и сам ресторан, и партнёрскую работу с всесторонней поддержкой. Не скажу, что потеряла в финансовом плане, со временем все вложения вернулись. Но сам формат работы совершенно мне не подходит. Не современно и неудобно. Даже для провинции.


Сушкоф и Дель Песто отзывы


25 сентября 2025
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 2

То ли не нужно было связывать себя с ресторанным бизнесом, то ли просто компания провальная…по инвестициям вышло 5 млн. рублей. Это как бы совсем не мало, я рискнул всем, чем только можно и прогорел. Это тоже опыт, при чём очень нехилый такой, но лучше бы у меня его не было, если честно((«Сушкоф» занимается доставкой японской кухни, как вы могли догадаться. У меня есть предположения, почему этот бизнес «не пошёл». Просто на просто уже очень много доставок японской кухни существует, а эта компания не успела завоевать своего потребителя. Все любят проверенные места. Хотя компании уже 10 лет, но почему-то что-то не так…либо тут обман и эти все франчайзи уже давно не существуют, а сама сеть наваривается на новых. Им-то что с того, что у тебя что-то не пошло…на самом деле с самого начала всё было как-то странно. Обучение всё затягивали, мы должны были начать сотрудничество через неделю после подписания договора, но начали через 2 месяца. И вообще мной они начали заниматься через это время. Хотя я и место нашёл для аренды, и договорился сразу, в общем всё, что было в моих силах, я сделал! А тут такая безответственность в ответ( не понравилось ещё и то, что все обещания их – в урну. Никакого налаженного маркетинга, я не знаю, может это просто отмывание денег?(( но абсолютно нет никакой автоматизации по клиентам, хотя обещания были и ой какие! Их система ничем не управляет, а сами менеджеры «Сушкоф» часто не отвечают на звонки, даже мой личный менеджер. Зато все нарушения сотрудников планшетная система быстро обнаруживает, но от этого производительность никак не меняется.


Может это я такой бездарный, я уж не знаю( Закупом тоже система управляет, но деньги только и успевают высасываться, их не прибавляется до сих пор! А сотрудничаем мы уже почти год…понимаете? И до сих пор ничего не окупилось. Да ещё и роялти от 5% от оборота, плюс если через единый колл центр сделается заказ, то вы будете с него должны 2%. Вот вроде мало, но когда это всё совмещается, то деньги на это тратятся просто бешеные, тут хоть бы сотрудникам все заплатить, не то что себе оставить…бывало и сам делал эти суши/роллы и прочие блюда, потому что повара увольнялись из-за задержек в зарплате. Не советую связываться!



Какая франшиза вам больше нравится?
VS