«Сушкоф и Дель Песто» — это ресторанная сеть, основанная в Екатеринбурге в 2008 году. Формат сети включает японский ресторан, пиццерию и службу доставки, объединенные единой ИТ системой. В 9 городах работают 25 ресторанов. Все точки, открытые 3 года назад успешно работают, что говорит об устойчивости бизнеса. Ежедневно сеть посещают 5200 гостей. Средний чек в доставке составляет 1070 рублей. Среднестатистический выход на точку безубыточности составляет 3 - 6 месяцев.
В 2020 году открылось 6 филиалов и сеть прибавила 29% к выручке, то есть успешно прошла кризис пандемии.
В новом городе открывается точка в формате Ресторан/Доставка/Самовывоз. Потребуются инвестиции 5-9 млн. рублей.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Расположение на первой линии домов, площадь 120-180 кв.м.(в зависимости от самого помещения), мощность электроэнергии 60 КВт, высота потолков от 2,8 метров. Два входа.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
То ли не нужно было связывать себя с ресторанным бизнесом, то ли просто компания провальная…по инвестициям вышло 5 млн. рублей. Это как бы совсем не мало, я рискнул всем, чем только можно и прогорел. Это тоже опыт, при чём очень нехилый такой, но лучше бы у меня его не было, если честно((«Сушкоф» занимается доставкой японской кухни, как вы могли догадаться. У меня есть предположения, почему этот бизнес «не пошёл». Просто на просто уже очень много доставок японской кухни существует, а эта компания не успела завоевать своего потребителя. Все любят проверенные места. Хотя компании уже 10 лет, но почему-то что-то не так…либо тут обман и эти все франчайзи уже давно не существуют, а сама сеть наваривается на новых. Им-то что с того, что у тебя что-то не пошло…на самом деле с самого начала всё было как-то странно. Обучение всё затягивали, мы должны были начать сотрудничество через неделю после подписания договора, но начали через 2 месяца. И вообще мной они начали заниматься через это время. Хотя я и место нашёл для аренды, и договорился сразу, в общем всё, что было в моих силах, я сделал! А тут такая безответственность в ответ( не понравилось ещё и то, что все обещания их – в урну. Никакого налаженного маркетинга, я не знаю, может это просто отмывание денег?(( но абсолютно нет никакой автоматизации по клиентам, хотя обещания были и ой какие! Их система ничем не управляет, а сами менеджеры «Сушкоф» часто не отвечают на звонки, даже мой личный менеджер. Зато все нарушения сотрудников планшетная система быстро обнаруживает, но от этого производительность никак не меняется.
Может это я такой бездарный, я уж не знаю( Закупом тоже система управляет, но деньги только и успевают высасываться, их не прибавляется до сих пор! А сотрудничаем мы уже почти год…понимаете? И до сих пор ничего не окупилось. Да ещё и роялти от 5% от оборота, плюс если через единый колл центр сделается заказ, то вы будете с него должны 2%. Вот вроде мало, но когда это всё совмещается, то деньги на это тратятся просто бешеные, тут хоть бы сотрудникам все заплатить, не то что себе оставить…бывало и сам делал эти суши/роллы и прочие блюда, потому что повара увольнялись из-за задержек в зарплате. Не советую связываться!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.