Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2020 |
1 200 000 ₽ | Общие инвестиции | 5 000 000 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
5 % | Роялти | 3,5% от суммы выручки |
180 000 ₽ | Месячная прибыль | 3 000 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
Собственных предприятий | 206 | |
400 | Франшизных предприятий | 9 |
Лет на сайте | ||
3 | Франш. предприятий в KZ | |
30 | Открыто за год | |
5 | Закрыто за год |
В октябре 2021 года, в Калининграде открыл точку ЧебурекМИ. На открытие ушло 4 месяца, из-за долгого ремонта, на всё потратил около 900.000₽ вместе с паушальным взносом. Франшизу выбрал из-за яркого маркетинга и дизайна, небольшого порога входа.
В первый день пробили 131 чек в среднем по 220р каждый. Использовали маркетинговые инструменты рекомендованные УК. В первые месяцы аренда составляла 2.000₽ за квадратный метр, площадь павильона - 17 м2.
Трудностей в работе с ЧебурекМИ не возникло, всем остался доволен.
Хочу оставить честный отзыв, если его не удалят.
Меня зовут Артём я из города Алматы (КЗ) моя точка находится по адресу Кунаева 25 район Саяхата,
Перейду сразу к делу с чем вы столкнетесь:
1. Общепит это не для всех, и не так как они говорят что любой новичок в (общепите) и даже в (предпринимательстве) легко справится, все не так легко поверьте столкнетесь со следующим.
2.Поиск локации - это же самое важное! Так и есть согласен!
Но только вот ошибаются они очень часто. Как они заявляют с помощью своей программы они считают трафик, но этот трафик проходит мимо, это ещё зависит от места, если это проходная улица то толку мало, если парк или Арбат то может быть и будут брать.
3.Фин модель, в их таблице по подсчету они указывают цену за аренду 30 тыс.руб. У меня была 100тыс.руб. И это не предел, собрав информацию у партнеров аренда была 200-250тыс.руб. Людей просто жестко подставили, люди пашут сами стоят на кассе и поварят, у них идёт оборот вроде даже, люди покупают но прибыли нет, так же есть сезонность вроде люди начинают только мелочь получать а тут выручка проседает. Так же по работникам говорят что справится повар-кассир (если работы будет не много - то да) но обязанностей много а пот оплате они так же занижают 2-2.5 тыс.руб. За такую сумму абсолютно не идут, соответсвенно затраты растут.
4.Цена аренды - это просто Лютая база, и для такого вида деятельности она должна быть как они и говорят 30-50 тыс руб. Но за такую сумму лично у нас в городе да и по России очень очень тяжело найти, тем более в хорошем месте и если ещё с посадочными местами. Нереально!
5.Персонал, если вы новичок то вы точно не знаете что в общепите это самая большая проблема, контингент в основном не благонадежный, безответственный и найти хорошего работника тяжело, если он хороший и ответственный то готовьтесь заплатить почти в два раза больше, соответсвенно ещё расходы! О которых они молчат!
6.Помещение, они бывают нескольких видов это павильон или фудтрак, в здании без посадочных, в здании с посадочными.
Вот если вы возьмёте павильон или Фудтрак и если там будет проблема с водой и канализацией то это жопа, Вы охринеете! Если помещение со всеми удобствами но без посадочных это тоже минус людей будет меньше однозначно, хороший вариант это помещение со всеми удобствами и посадочными местами - но найти такое помещение и в хорошем месте и за низкую аренду очень тяжело, почти не реально.
7. Сезонность - в основном в теплое время конец весны, лето и начало осени у нас были люди, в холодное время нет почти. У некоторых точек бывает такое что летом мало так как каникулы, но в целом максимум пол года вы если что-то сможете поимать по поимаете, остальные пол года нет!
7.1. Кредит - категорически не рекомендую! Попадаете по полной.
8.Роялти и гарантия - и самое интересное 😀.
Роялти вы обязаны платить не смотря ни на что если у вас минус в выручке, плевать! Плати бабки! Вроде логично договор же, но ничтожно мало кому приходит это в голову что если прибыли не будет где я буду деньги брать на это, а особенно новичкам это абсолютно не приходит в голову, поэтому они охотно неопытных и завлекают! А в основном люди первые месяца там живут в принципе как и я, и времени на другие занятия и источники заработка нет!
Гарантия это фикция, она слетает у большинства из-за того что вы не открылись в установленную дату которая зафиксирована в договоре, об этом они молчат, а ты не думаешь об этом, у тебя же есть гарантия и все ок! Но это очередная замануха!
И как я заметил гарантию они дают перед сезоном (то есть выручка может бывать больше, но это не говорит о том что там будет маржа, просто у них рисков меньше и они закроют эту гарантию) и составляет она 300тыс руб. оборот в месяц, в течении первых 3 месяцев, что тоже их обезопашивает, один из трех месяцев да выстрельнет, и все вопрос закрыт по договору. При том 300к это для деревень оборот и то минусовый.
Так что у них все ок! А у тебя нет!
Итог, вывод, концовка!
Рабский, односторонний договор с дъяволом!
Вложите деньги их не хватит ещё докинете. Отговаривать ни кого не собираюсь, как ты это странно не звучало, опытные люди в общепите и с деньгами справляться но тогда зачем им франшиза, тонкий момент!
Если вы думаете сейчас бабки вложу крутану и с первых месяцев буду иметь прибыль то это не сюда, я не говорю про трудности открытия, поиск поставщиков, персонала, изучение как все наладить и как это работает, это нормально. Но в целом выхлопа не будет.
В то же время, я не думаю что 100% партнеров прогорели, но 70-80% однозначно и до года не дотянули. Но они об этом вам не скажут это точно! Ведь кто ж после этого купит у них, ее! Эту франШИЗУ!
Фото и видео не получилось оставить. Что-то не работает здесь.
Чебуреки - это конечно здорово, но не в современных условиях города, где на каждом углу кафешки, пирожковые, пиццерии и прочее. Убедился на собственном опыте.
Открыл свою точку ЧебурекМи, надеясь, что такой ходовой товар позволит быстро оправдать все вложения. К слову, вложений требуется больше, чем заявлено на сайте франшизы, потому что хранить пищевые продукты без заморозки, строго следя за их сроком годности и качеством, не так уж просто.
Да и готовка отнимает время. Хотя, конечно, на обжарку чебуреков тратятся считанные минуты, для голодного человека они кажутся часами. Многие клиенты предпочитают забежать в соседний ларек, взять что-нибудь готовенькое и перекусить. Об этом мне говорил практически весь персонал (текучка кадров была жуткая, но я старался познакомиться с людьми). Расширить ассортимент товаров франчайзер не позволил, дескать, это не вписывается в концепцию заведения.
Вообще креатив или хоть какая-то самостоятельность в партнерском бизнесе не приветствуется. Начинающий франчайзи здесь рабочая лошадка, а не равноправный совладелец. Так что советую не мучиться и вкладывать финансы в собственный бизнес. Так оно надёжнее. Я хоть и "отбил" с горем пополам собственные затраты, но ни денег, ни тем более удовольствия от работы не получил.
Работал с этой франшизой в то время, когда квесты только набирали популярность. Наверное, этим и обуславливался наш первоначальный успех. Основных неудобств в работе два: во-первых, фиксированное количество игроков. К нам обращались только те, кто смог набрать необходимое количество, то есть в основном представители различных компаний, в рамках тимбилдинга. Второе неудобство состояло в том, что сценариев хватило примерно на год работы. Следующий писали своими силами, ориентируясь на детективные романы, декорации и прочие материалы для работы выбивали долго и нудно. То есть клиентов и так далеко не пруд пруди, а тут ещё и творческий кризис. На фоне появления новых квест-румов это ощутимо ударило по прибылям. Очевидно, что нужно было вносить изменения, но кураторы почему-то с этим всё время тянули. Понятное дело, продали франшизу, дали первый толчок к действию и всё. На этом посчитали свою работу законченной. Но ведь партнёрство подразумевает постоянную поддержку... Видимо, не для этой франшизы. Проще работать на себя, не придется выслушивать обещаний.