Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2019 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 600 000 ₽ |
330 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
4,5% | Роялти | не предусмотрен |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 5 месяцев |
Собственных предприятий | 6 | |
500 | Франшизных предприятий | 0 |
Лет на сайте | ||
3 | Франш. предприятий в KZ | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Фуфло полное, рассчитанное на откровенных лохов-новичков, которые дальше собственного носа ничего не видят. Такое впечатление, что франчайзера специально создавали для сбора паушальных взносов. Интересно может быть только тогда, если вы откажетесь от наемного персонала. Еще до кризиса себестоимость одной чашки кофе была около 18 рублей и тогда это называлось «дорого». Что мы видим теперь – а посчитайте, банально, среднюю арендную плату за проходимое место, заработную плату баристы и поделите на адекватную наценку с одного стакана напитка. Да вам надо продавать кофе по цене 80-100 рублей! Теперь следующее: в день аренда в большом городе, в хорошем месте может снимать около штуки рублей, зарплату человеку надо будет обеспечить соответствующую – 1000 рублей, итого разделите то на то и на изначальную цену – 60 рублей (без прибыли) и получим 30 порций кофе по цене 80-100 р. И все это ради того, чтобы оплачивать аренду и зарплату работнику, чтобы просто выйти в «ноль». Если же хотите получать нормальные деньги, то придется продавать еще столько же порций в день – это уже 60 стаканов. А учтите, что в выходные дни (если вы собираетесь вкалывать как Папа Карло), приток людей будет на 20% меньше, как минимум, то есть, чтобы покрыть это обстоятельство, придется продавать на 10-12 порций больше, а это 70-72 стакана в сутки. А теперь вспомните, сколько вы потратили на открытие бизнеса с обустройством точки и другими тратами… И как вы собираетесь это окупать в указанные во франшизе сроки, да еще и прибыль получать, чтобы с голой жопой не остаться совсем? Вам нужно продавать одну порцию примерно в пять минут, чтобы не прогореть.
Моя потеря 1 млн рублей за 4 месяца. Сумасшедшие деньги и все это из за франшизы Кофе Лайк. Не ведитесь на их предложения. На вершине этой пирамиды лежат разбитые надежды и одна из них моя. Все мы опрометчиво доверились сладким речам и красивым картинкам.
Многие потеряли все деньги. здоровье и нервы, попали на проценты от взятых кредитов.
Компания “Кофе Лайк” наши неудачи не принимает близко к сердцу, это исключительно наши проблемы и они никакого отношения к этому не имеют.
Расскажу о своем опыте работы. Мне было найдено место под кофе-бар, разрешение на него от “Кофе Лайк” я получила. Каждый месяц у меня убытки от 100 до 200 тысяч к ним еще 330 тыс уплаченные за франшизу. Кстати перепродать мне ее они не разрешают, т.к в данный момент я не имею работающего кофе-бара.
Открыть бизнес оказалось легко благодаря помощи франчайзера, а, вот, управлять очень сложно. Несмотря на то, что работаем каждый день без выходных и перерывов, продавать кофе с собой очень сложно. Все-таки наши люди еще не особо привычные к такому виду кофепития. О том, чтобы предоставлять клиентуре действительно хороший кофе пришлось забыть в виду необходимости удешевлять продукт, а пить этот напиток на ходу народ что-то не привык, все еще велико желание где-то посидеть с друзьями, поболтать, а тут – рядом еще кофеен кучу, в которых кофе хоть и дороже, зато с разными тортиками можно его заказать, да и столики есть. Мы же оказываемся в пролете еще и потому, что у компании абсолютно отсутствует маркетинговая политика, так что учить пить кофе на ходу франчайзер даже не пытается. По сути, в моем случае получилось так: продал франчайзинг, а потом трава не расти. Обидно.
Нет никакого резона клиентам покупать эти дорогие и ничем не отличающиеся конфеты. Можно гораздо дешевле приобрести сладостей в обычном магазине. Так что выручка будет небольшой, план по продажам выполнить практически невозможно.
У этой франшизы "Trendy Candy" нет никакой уникальности, чем должна характеризоваться франшиза. Дешевле и проще заняться развитием собственного маленького кафе, чем этими мармеладками. Нет никакого смысла отдавать им такие огромные деньги, чтобы продавать конфеты. В бизнес модели нет ничего особенного. Все время заворачивают выдранное место для аренды. После внесения взноса очень долго ждёшь какой либо обратной связи. Я уже думал, что решили кинуть на деньги. Но нет, выслали пакет документов, спасибо. Разбирался со всем самостоятельно. За каждым вопросом приходилось обращаться в головной офис за разъяснениями и очень долго ждать ответ. Отвечают на отвали. Доставка товара за ваш счёт. При доставке путают и не докладывают товар. Часто обнаруживаются дебеторки, которые приходится взыскивать с продавцов. Сотрудники не замотивированы на продажи, потому что система поощрений фактически отсутствует. Люди не видят смысла пытаться работать активнее, если размер вознаграждения не меняется. Поэтому приходилось часто менять людей, потому что никто не хотел долго работать на таких условиях.